Почему считается, что у "электричек" мало тяги?
Простенький расчет говорит о том, что аккумулятор нужен весом грамм 300 в самике общим весом 450гр…
300 грамм мало, уже проверено электроникой 😃 Нужно грамм 400-450 под киловатт закладывать. Да и я думаю, что господин Дудин был все-же неправильно понят. 500 грамм пустого планера имелось ввиду, что вполне реально.
Я тоже хочу вернуться к исходному вопросу этой ветки “Почему считается, что у “электричек” мало тяги?”.
Ответ следующий: …
- А я считаю, что наиболее точно отражает суть вещей - “потому, что относительно недавно это утверждение было истинным” 😉
Насчет же утверждения “мало за свои деньги” - однозначно согласиться нельзя.
Тов. collapse уже не раз привел убедительные калькуляции, в котрых показал, что не только мелкозалеты - но и пилотажные самолеты средних размеров уже экономически выгодны на электротяге. Особенно если на них летать, а не ломать или хранить по полгода на шкафу 😃
Тов. collapse уже не раз привел убедительные калькуляции, в котрых показал, что не только мелкозалеты - но и пилотажные самолеты средних размеров уже экономически выгодны на электротяге. Особенно если на них летать, а не ломать или хранить по полгода на шкафу 😃
Ну… справедливости ради… Я калькулировал, сравнивая электромотор с ФИРМЕННЫМ НЕДЕШЕВЫМ 4-тактником, потребляющим недешевое 20-30% топливо 😁
Если речь идет о бюджетном моторе типа ASP, или даже OS LA и иже с ними под 5% нитру - то калилка окажется все же дешевле…
Хотя, не разительно…
Ну… справедливости ради… Я калькулировал, сравнивая электромотор с ФИРМЕННЫМ НЕДЕШЕВЫМ 4-тактником, потребляющим недешевое 20-30% топливо 😁
Если речь идет о бюджетном моторе типа ASP, или даже OS LA и иже с ними под 5% нитру - то калилка окажется все же дешевле…
Хотя, не разительно…
еще от налета зависит, горючка на три-четыре дня интенсивных полетов Ф3А -пилотаги с Ямадой 170 по цене горючки равняется батарейке для аналогичного самолета, одна батарейка отлетает точно раз в пять больше, чем можно слетать на горючке типа Байрон или КулПауэр купленной за стоимость этой батарейки.
Только ASP-ы и LA я бы в один ряд не ставил 😃 Одно - китайцы, где изредка можно нарваться на брак, а серия ЛА - стабильное, гарантированное г-но 😃
Скажем тигер про-серии, если опять-же брак не попался - практически идентичен по х-кам с аналогичным AX-ом (или как там у них серия нормальных моторов зовецо?).
Одно - китайцы, где изредка можно нарваться на брак, а серия ЛА - стабильное, гарантированное г-но 😃
Вы, наверное, их (ЛА) просто “не умеете готовить”! В своё время в журнале “МСиХ” была очень интересная статья на эту тему(номер сейчас не помню). Касаемо сравнения “китайцев” и “японцев”… Ну-ну!!!
Товарищи может это и off-top но я же всё равно спрошу !!! А сколько на данный момент весит самый нано - микро ---->>> мелкий ДВС двигатель ???
А про эту извечную тему ДВС или Б/К двиг = ИМХО это совершенно разные типы … Электро доступнее и проще для начинающих . ДВС … ну для начала не каждый вот так просто его сможет настроить , многие ДВС двигатели очень капризны к погоде … а по тяге , по тяге скажу так у нас с приятелем были совершенно одинаковых два самика (тренера) только он летал на калилке а я на б/к … не скажу что я чуствовал особой разницы… а гемора с двс скажу вам не мало , а с батарейкой гораздо меньше (даже если LI PO кончился , вздулся и тд и тп его выкинул и забыл купил новый ) ни тебе запохов ни тебе ругани с женой =) Вот мой основной принцип выбора . Но я вно не тяга !!!
p.s. Кто знает ответте плиз (про вес ДВС )
Вам самый мелкий, какой можно купить без гимора в наше время, или самый мелкий, какие вообще когда-либо выпускались для моделей?
PS: лично я на ДВС-ы кубатурой менее 2.5 даже не заглядывался бы вообще. У мелких - как раз в полный рост бывает мутотня с запуском и стабильной работой, нормальных переходных режимов на мелких дрыгателях зачастую вообще нет. 2.5 - минимальная кубатура, которая уже как-то нормально без парева функционирует.
PS: лично я на ДВС-ы кубатурой менее 2.5 даже не заглядывался бы вообще.
+1
Тут у электричества, точно - преимущество.
Товарищи может это и off-top но я же всё равно спрошу !!! А сколько на данный момент весит самый нано - микро ---->>> мелкий ДВС двигатель ???
А про эту извечную тему ДВС или Б/К двиг = ИМХО это совершенно разные типы … Электро доступнее и проще для начинающих . ДВС … ну для начала не каждый вот так просто его сможет настроить , многие ДВС двигатели очень капризны к погоде … а по тяге , по тяге скажу так у нас с приятелем были совершенно одинаковых два самика (тренера) только он летал на калилке а я на б/к … не скажу что я чуствовал особой разницы… а гемора с двс скажу вам не мало , а с батарейкой гораздо меньше (даже если LI PO кончился , вздулся и тд и тп его выкинул и забыл купил новый ) ни тебе запохов ни тебе ругани с женой =) Вот мой основной принцип выбора . Но я вно не тяга !!!
p.s. Кто знает ответте плиз (про вес ДВС )
Такой пойдет? rcopen.com/forum/f18/topic126890
А я в недоумении почему такая суперскофлудильнодиспутноконфликтная тема встала?!
Экспромт родился невзначай…
Пока на кухне грелся чай…
Иных уж нет, а те долече…
И снова, те кто любят бой,
Все к новичкам пришли на встречу…
И “доски” тащат за собой…
Их всех всё в дверь, они в окно и снова все с начала…
Всем вроде ясно всё давно но им опять всё мало…
Забыли? Истина в вине! Давно всем ясно стало!
Электро?! Или ДВС!? Страна уже устала…