Ultimate 40 помогите выбрать винт и двигатель?

ukrsonic
aladdin:

бензин реально от 26сс, самолёт не меньше 1600мм размахом и около 4кг весом. твоему не подойдёт.

Благодарю aladdin. Судя по выше сказанному моему мустангу двигатель 26cc будет в пору?
Я совсем запутался с этими параметрами. Пожалуйста подскажите.

Вот рекоммендуемые параметры двигателя для мустанга: 2c 0.61-0.75 cu in or 4c 0.91 cu in
если я правильно понял 2с и 4c означает 2х и 4х тактные двигатели, а 0.61-0.75 cu и 0.91 cu означет объем в дюймах кубических, т.е. в сантиметрах это выглядит так 10см3-12см3 и 15см3? 😃

А как бензиновые объемы “CC” исчисляются в сантиметрах или это они и есть? Спасибо

aladdin:

калилку 40-46 2т, для начала самое оно. просто, неприхотливо, сломать непросто. я свой осёл несколько раз выкапывал, промывал и в небо. но выбирай самый лёгкий, и всё остальное полегче, типа серв 20гр и батареи по минимуму.
если с топливом совсем трудно, такой бипланчик недорого выйдет в электроварианте. закажи всё с хоббисити, при аккуратном подборе недорого и вполне качественно. Turnigy/Zippy рулят.

Если честно я лет так 18-20 назад занимался кордовыми моделями, тогда у нас были отечественные движки и чего мы в них только не заливали, т.к. достать нормальный ефир тоже было негде, и у меня тогда выработался большой негатив к калильникам, кайфа было мало, заводились хреново особенно в непогоду. Думаю здесь вопрос решенный, поставлю электрику, тем более эл.мотор я уже к нему подобрал.

Мотор:AXI 2826/8
Акки: еще подбираю

ukrsonic

Вы не подскажете зачем 6 шт серв на мустанг? куда и сколько ставить?

divbyzero
ukrsonic:

Вы не подскажете зачем 6 шт серв на мустанг? куда и сколько ставить?

Например:
-газ
-руль высоты
-руль направления
-элероны
-закрылки
-шасси
-сброс баков/бомб
варианты:
-2 на элероны
-2 на закрылки
-2 на руль высоты

Вопщем 6 это нормально, можно больше. Все зависит от конкретного самолета - шасси могут быть фиксированы, элероны могут управляться одной или 2мя сервами и т.д.

А на тренере Вы уже налетали неск. часов?
Для первой модели мустанг сложен.

Кстати, в Киеве точно есть топливо, поезд оттуда к Вам ходит, с проводником передать можно.

ukrsonic
divbyzero:

А на тренере Вы уже налетали неск. часов?

На тренере уже год зависаю, нодело виртуально. Созрел на реальную 😃 Хотя нервозность не прошла еще.

divbyzero:

Для первой модели мустанг сложен.

Мустанг и на симуляторе сложен, главное достаточную скорость набрать на взлете и не потерять в полете, иначе модель начинает моментально валиться на бочину. Но что касается посадки, мустанг себя очень четко показывает, держит прямую линию как влитой. У меня как раз с посадкой бывают сложности на других моделях, т.к. голову в монитор не засунешь, обзор ограничен, бывает трудно расчитать линию посадки 😃

divbyzero:

Кстати, в Киеве точно есть топливо, поезд оттуда к Вам ходит, с проводником передать можно.

Угу, дорого однако.

san_AA

[quote=ukrsonic;1053195]

Буквально сегодня купил на распродаже у нитроплана эту красавицу P51D 60 Mustang, цена грубо говоря “халява”. Даже китайцы отдыхают, у производителя она от $200 за штуку.

Есть у нас такой самолётик, кстати брали ещё дешевле за 4700р. Так вот данная модель с убирающимися шасси, для этого и стоит 6 серва. Естественно аппа минимум 5 каналов. Далее движок поставили 2 тактник O.S. MAX-91, и вышло всё превосходно и с центровкой и с тяговооружённостью. В вертикаль-пулей, на минимальных оборотах летает как тренерок, ветер ему не почём, взлёт с двух шагов. Кстати вот фото.

ukrsonic
san_AA:

В вертикаль-пулей, на минимальных оборотах летает как тренерок, ветер ему не почём, взлёт с двух шагов. Кстати вот фото.

Вот и на симуляторе я заметил что благодаря поднятым крыльям, самолет хорошо стабилизируется, держит баланс как тренерок. Повышал силу ветра, модель не бросает совсем, только высоту набирает. Отличные характеристики. Но на малых скоростях буквально проваливается в стороны, видимо изза зауженных на концах крыльях, но это мелочи просто.

А у тебя больше фоток нет? Посмотреть бы детально 😃

san_AA

Вот засада набивал текст минут 15 и инет пропал, усё похе… Попробую вкратце ещё раз!

san_AA

Во- первых расходы и экспоненту на 50%, далее по мере привыкания к самцу, добавляем в зависимости от манеры полёта. Во-вторых посадочная скорость, как было подмечено высоковатая, поэтому глиссада более длинная, но садится сам, главное ему не мешать и не дёргать стиками. Слабое место убирающиеся стойки шасси, при неровностях гнуться и не убираются в крыло, но так же легко и выравниваются. Больше особых подводных камней не выявили. Как первый самолёт для реального подъёма в небо-НЕ СОВЕТУЮ, однозначно загубите красавца. Кстати человек, который летеал на нём, у него он был вторым самолётом после тренера верхнеплана. Что он на нём вытворял- ужас, но был счастлив бесконечно! Желаю удачи в нашем хобби!

ukrsonic
san_AA:

но садится сам, главное ему не мешать и не дёргать стиками.

Брагодарю Сан.
Я и симе тоже самое заметил, что если плавно газ снижать он сам сядет, а как только зацепить джойстик (элероны) считай хана. Просто для учебы полоса узковата на видео, я бы на стадионе рискнул бы только ито в ясную погоду.

Вообщем пообщавшись умными людьми и сам начинаешь прозревать.
В данном случае моя ошибка в том что я немного самоуверенный. Нужно не ломаться и брать тренер и утуюжить его, пока посадки и взлеты не отработаю.

Вот вопрос теперь возник касающийся NexStar EP. NextStar EP это новая версия, электричка, красивая но двиг слабоват и пулт в комплекте.
А если к примеру взять обычный кит NextStar, под бензиновый двигатель. Судя по весу и размаху крыльев туда можно спокойно двигатель 26CC поставить и топливный бак чуть больше установить, камеру, датчики, автопилот… это под аэросъемку, ведь места в нем и легкость конструкции вроде позволяет.

Только вот у меня сомнения насчет вибраций на видео, чем гасить? Ведь ДВС вибрацию дают, жуть просто. Хотя бензиновые двигатели судя по рекламе в инете меньше вибрируют чем калильники. Это правда? Или всеже электромотор ставить?

Простите за оффтопик.

aladdin

давай сразу порубаем хвосты. ни мустангу, ни некстару бензиновый движок не подойдёт. некстар развалится, ему и 46го выше крыши. мустанг расчитан под 60-90 2т или 90-120 4т. 90 4т идеально и по весу/тяге, и по размеру винта, и по укладке мотора и глушителя под капот.
с бензинкой мустанг будет тяжёл на нос, придётся вешать гирю на хвост, вес подскочит и мустанг начнёт брыкаться а не летать. кроме того под капот бензинка не влезет, придётся вырезать почти весь капот. никакого кайфа. поставь лёкую саиту 100, полетит как песня.
вариант - саита 125 бензиновая. если ценник понравится.
хочеш бензин 26сс - смотри на модели чуть больше и помордастее. у меня с 26сс XYZ хорошо летал Р-47 120 от той же СМР. он 1700мм размахом и 5.5кг.

ukrsonic
aladdin:

давай сразу порубаем хвосты. ни мустангу, ни некстару бензиновый движок не подойдёт. некстар развалится, ему и 46го выше крыши. мустанг расчитан под 60-90 2т или 90-120 4т. 90 4т идеально и по весу/тяге, и по размеру винта, и по укладке мотора и глушителя под капот.
с бензинкой мустанг будет тяжёл на нос, придётся вешать гирю на хвост, вес подскочит и мустанг начнёт брыкаться а не летать. кроме того под капот бензинка не влезет, придётся вырезать почти весь капот. никакого кайфа. поставь лёкую саиту 100, полетит как песня.
вариант - саита 125 бензиновая. если ценник понравится.
хочеш бензин 26сс - смотри на модели чуть больше и помордастее. у меня с 26сс XYZ хорошо летал Р-47 120 от той же СМР. он 1700мм размахом и 5.5кг.

Я даже не встречал бензиновые Саиты пока Вы меня не просветили 😃 Мне очень нравятся движки этой фирмы, ну очень эстетичные. Только найти так и не смог бензиновый 125й

aladdin

видел два таких. удобно скомпонован, легко вписать в копию. помощнее китайцев, тот-же винт крутит на 1000об больше. заводится стартером, рукой почти нереально и только после нескольких часов работы. иногда глохнет, оба владельца им не очень доверяют. один на шоутайме 90-ом сменил его на брилелли. другой летает на биплане копии, иногда глохнет.
я бы не взял.

вот бензиновая саита - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

jurist
ukrsonic:

…у нас были отечественные движки и чего мы в них только не заливали, т.к. достать нормальный ефир тоже было негде, и у меня тогда выработался большой негатив к калильникам…

Похоже Вы путаете калильный и компресионный двигатели.
Современных калилок бояться не нужно. В Ваши самолеты только калилку рационально ставить.
Имейте ввиду, что Вы идете по пути по которому шли многие из хоббистов, и на грабли Вы наступаете на те-же. Читая ваши сообщения, делаю такой вывод. Покупаете самолеты по внешнему виду, сразу хотите сэкономить на топливе, сразу тянет на установку видеокамеры, оцениваете самолеты по симулятору. Всё это заблуждения. Хорошо летающая модель не похожа на настоящий самолет(фан-флай, F3A); дешевле всего начать именно с калилки, полетать-присмотреться; большинству начавших летать, с камерой мудрить уже не интересно, вообще это отдельная тема; симулятор отличная вещь для наработки пилотажных навыков, но по нему абсолютно нельзя оценивать летные характеристики моделей. В симуляторе заложены модели дорогущих моделей, желтый CAP в аерофлае, например, в реальности стоит не одну сотню тысяч, а Мустанг, на которого Вы смотрите, я думаю еще подороже будет.
Задумайтесь, и надеюсь Вы не потратите денег в пустую.