Спасибо! Т.е. Самолет с размахом крыльев 185 см и двигателем saito 180 будет считаться 180-м классом?
спасибо за информацию. а то я все голову ломал - почему так… а оказывается надо делить “примерно на 6” 😃
Спасибо! Т.е. Самолет с размахом крыльев 185 см и двигателем saito 180 будет считаться 180-м классом?
если Ваша SAITA 1,80 куб дюйма т.е. ок 29 куб. см. то да. Размах я думаю здесь не причём.
Я бы поправил немножко коллегу.
Классификация идет по объёму двухтактного двигателя. Основной ряд 20-40-60-90. По размаху крыло это грубо 1200-1400-1600-1800 мм.
Бывают промежуточные значения. Соответственно под модель подбирается двигатель двухтактный или наоборот под имеющийся двигатель модель… Если Вы хотите установить 4-такта то его объём получаем умножением на 1.5.
Пример модель размахом 1400 или 40 класс. Можно поставить двигатель 40 размера или чуть больше, как правило, 46-55. Или 4-е такта 60-70 размера
если Ваша SAITA 1,80 куб дюйма т.е. ок 29 куб. см. то да. Размах я думаю здесь не причём.
Но т.к. Двигатель Saito 180 4-х тактный, делим на 1,5 и получаем 120-й класс, верно?
Да все равно это все более или менее условно, а в больших моделях вообще особо никто не считает классы, главное уже размах, объем двигателя, который может отличаться очень сильно для одного и того же размаха, ну и сама направленность самолета, пилотага, фан, полукопия, копия. Для фана считают коэффициент тяги, т.е. отношение тяги к массе модели. Ну на нагрузку на крыло смотрят… а какого модель класса… кому это особо надо. Главное летать!
Но т.к. Двигатель Saito 180 4-х тактный, делим на 1,5 и получаем 120-й класс, верно?
Я бы сказал, что 180-ый четырехтактник можно устанавливать вместо 120 2-х тактника.
В принципе эта классификация условная и большие модели более 90 класса уже не подразделяют по классам. Просто кто давно занимается то он при упоминании, к примеру 40 класса, представляет, сразу, что из себя представляет модель и какой приблизительно двигатель там стоит, но всё это довольно условно и касается монопланов классической пилотажной схемы. С бипланом всё уже будет по другому и т.д.
[quote=Евгений Германович;1072764]Классифицируются по кубатуре двигателя, предназначенного для установки на данную модель. quote]
ИМХО, именно по кубатуре!!! А приплетать сюда размах и т.д., наверное, не совсем корректно! Очень много факторов влияет. У тренера (копии) и 3D эти параметры - сильно различаются. Так, что, как в авто - только в куб. см (или дюймах - кому, как нравится!).
[quote=Skyhawk;1074737]
Так, что, как в авто - только в куб. см (или дюймах - кому, как нравится!).
На метаноле до 120 в куб. дюймах, а далее на бензине в куб.см 26-50-100 …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"41d710dd3df9550077792a58":{"_id":"41d710dd3df9550077792a58","hid":5520,"name":"Евгений_Германович","nick":"Евгений_Германович","avatar_id":null,"css":""},"44fbda303df95500777810fc":{"_id":"44fbda303df95500777810fc","hid":27880,"name":"lurii","nick":"lurii","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"483295d83df955007777abb1":{"_id":"483295d83df955007777abb1","hid":34678,"name":"Terranozavr","nick":"Terranozavr","avatar_id":null,"css":""},"493453d23df9550077774e46":{"_id":"493453d23df9550077774e46","hid":41379,"name":"RC-Pilot","nick":"RC-Pilot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4947ed903df9550077a42c92","hid":125019,"title":"Классификация самолетов ДВС","views_count":4315,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4947ed903df9550077a43b55","first_ts":"2008-12-16T18:04:00.000Z","first_user":"493453d23df9550077774e46","last_post":"494ab5f03df9550077a43b69","last_post_hid":11,"last_ts":"2008-12-18T20:43:28.000Z","last_user":"44fbda303df95500777810fc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}