Про старт в поле. (двс)

Windk

Готовлюсь не спеша к своим первым вылетам…делаю старт сумку-ящик. Возникла пара таких вроде бы примитивных вопроса, но мне интересно как у других:

  1. как вы все запитываете - свеча + стартер? У меня накал от стар панели (не батрейный). Старт панель запитываю от старенького аккума от УПСа 7Амп/ч. Когда на балконе гонял свой ОС, то подключение еще и стартера просаживало напругу сильно, правда это таки отчасти помогало запуститься на промерзшем балконе. В принципе, в поле, если старт площадка недалеко от машины будет, то есть провод 10-15 метров сделать чтоб от прикуривателя в машине. Но что-то мне это не нравица…доп провода, да и вдруг не рядом с машиной.
  2. Т.к. и свеча и стартер с одной панели…получается чьи то провода пересекают плоскость пропеллера. От стартера они длиньше, получается левой рукой держу самолет, правой завожу, а ногой наступаю на провод чтоб он никуда? )

Может еще есть какие интересные моменты? я почему спрашиваю, чтоб сразу минимизировать время подготовки…ибо летать придеться при Т макс -10, а скорей всего при -15-20, возиться не охота.

Windk

такую вещь я уже сделал, небольшая такая же по размерам спортивная сумка, в один боковой отсек - литровая канистра с топливом, там же помпа эл-я (все в пакете). В другом отсеке - аккум (тоже в пакете). В основном отсеке вставлена коробка из под принтерного катриджа с хорошей жесткостью, доп-но обмотанная скотчем, а внутри вклеен изолон (1 см толщ.) На крышке коробки с одного края размещена старт панель, а в саму коробку кладется пульт. Рядом с коробкой в сумку кладется стартер, накал свечи…может еще что. В боковой карман - отвертки, плоскогубы. Вобщем все тоже самое что по ссылке, с такими же размерами…а вроде даже и чуть меньше. Можно хоть верх ногами сумку - ничего не вывалиться. )
А аккум да, видимо ту ничего не придумаешь, гдет новей надо найти.

NowoN
Windk:

Т макс -10, а скорей всего при -15-20,

Литий-полимерная батарея умирает при температуре -21 по сельсию. При -15 литий-ион начинает выдавать намного меньше положеного, а на высоте похолодней будет чем на поверхности. так что аппаратура не втыкнет?.. У УПСовых свинцовых акумов один большой минус. Очень высокий уровень саморозрядки 😦
Еще момент, зачем стартер? Он только гробит мотор. А если двигатель новый то он и так с пол пинка заводится…будь то даже мороз в -15

Маэстро
NowoN:

Еще момент, зачем стартер? Он только гробит мотор.

Поясните, почему?
Гробит мотор не стартер, а неумение им пользоваться.😉

toreo

купите нормальный 7А АКБ. заряжается 2 раза в сезон. Крутит двухцилиндровые моторы и калит 2 свечи без каких либо “проседаний”
Модельные ящики не рекомнедую - все углы в машине поотбиваешь, а на рогах удобно только ковырятся с моделью. Заводить на них - придется еще и ящик и инструмент отмывать. Я использую обыкновенный инструментальный чемоданчик в котором врезана поверпанель.

Dikoy

У нас обычный провод 2,5 квадрата, с крокодилами на аккум машины, метров 10. Питаем и накал и стартер.
А без машины плохо - самолёт и всё барахло на горбу тащить не весело и небезопасно для самоля.

Viper-Kite

А лучше всего установить подкал на модель и не заморачиваться с проводами на свечу. 😃

Viper-Kite
pivankin:

вот такая штука очень зимой помогает, стартер практически не нужен

Штука хорошая, но не для каждой модели подходит.
Если двиг хорошо закапотирован, например…
А вот грелка на одном транзисторе , описанная здесь, в статьях - очень эффективная вещь.
При наличии переносного аккумулятора - идеальный вариант.

Windk

… я собираюсь сделать чехлы для мотора до старта, чтоб когда с машины все вытащу не остывало сильно. Тогда и вправду может стартер и не нужен, потому что когда по теплу пускал на балконе, самые первые заводки делал именно без стартера…как говориться с полпинка. Да и потом без особо проблем, попробую и так и так…просто стартер удобен после полетов для выработки остатков топлива.
Насчет ЛиПо - у меня их нет, и в пульте и на приемнике никель. Да и думаю тонкими полосками изолона их обернуть (приемник, батарую, бак) и мягко и тепло.
Значит потянет 7А нормальный аккум, спасибо за разъяснение…а то я уж думал на как минимум 12А раззориться или вобще хороший от моциков.
Насчет ящика, у меня с сумкой получилось вполне себе неплохо и все в ней и все застегивается.

NowoN
Маэстро:

Пользователь

Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Москва. Фили.
Возраст: 48
Сообщений: 2,915

Цитата:
Сообщение от NowoN Посмотреть сообщение
Еще момент, зачем стартер? Он только гробит мотор.
Поясните, почему?
Гробит мотор не стартер, а неумение им пользоваться.

Потому что гнет шатун, Потому что можно оборвать шейку коленвала, Потому что разбивает посадочное место поршневого пальца, как в поршне как и в шатуне. И все потому что при заводке стартером не почувствуешь того момента когда двигатель перелило топливом.

pakhomov4
NowoN:

Потому что гнет шатун, Потому что можно оборвать шейку коленвала, Потому что разбивает посадочное место поршневого пальца, как в поршне как и в шатуне. И все потому что при заводке стартером не почувствуешь того момента когда двигатель перелило топливом.

Ё-моё!!! И ВЕСЬ Мир гробит свои моторы и не догадывается о своей дебильности!
Долой стартёры! Даёшь ручную мастурбацию! Уррра, товарищи!

proy

Дык по перваку можно не заметить перелива и на пальцах, отсюда и все вытекающие…
+1 к Пахомову или Похомычу ))))

GeeBee
pakhomov4:

Ё-моё!!! И ВЕСЬ Мир гробит свои моторы и не догадывается о своей дебильности!
Долой стартёры! Даёшь ручную мастурбацию! Уррра, товарищи!

Я вообще в ступоре, Мозги вообще выключились . ВЫ че мужики? ВЫ с ЛУНЫ или проо мимо порходили? Я читаю и прихожу в УЖАС, взрослые несут бред, а что от детей ждать

proy

Попробуйте к юмору пунктов …цать прибавить )))) Да и топ с самого начала прочтите…

GeeBee
pivankin:

вот такая штука очень зимой помогает, стартер практически не нужен
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00109452…

Такая “ШТУКА” нужна только для того, что бы греть яйца, “ЧТОБЫ ДЕБИЛЫ НЕ РОЖДАЛИСЬ”. Это додуматься надо, до такого…

pakhomov4
GeeBee:

Такая “ШТУКА” нужна только для того, что бы греть яйца, “ЧТОБЫ ДЕБИЛЫ НЕ РОЖДАЛИСЬ”. Это додуматься надо, до такого…

А приезжайте-ка в Питер! Да в -20 покажите класс возбуждения ДВС! Чё в задницу-то орать?😃

Геннадий2610
  • NowoN:

    И все потому что при заводке стартером не почувствуешь того момента когда двигатель перелило топливом.

    А мне всегда казалось,что двигатель переливается не от запуска стартером,а во время заправки. На моделях с катотом это лечится установкой заправочного клапана в магистраль бак - карбюратор,на остальных трубочку к карбу можно прищепкой пережать,ну или пальчик ами.😉

  • pakhomov4:

    А приезжайте-ка в Питер! Да в -20 покажите класс возбуждения ДВС! Чё в задницу-то орать?😃

    +5

MAX-65
pakhomov4:

А приезжайте-ка в Питер! Да в -20 покажите класс возбуждения ДВС! Чё в задницу-то орать?😃

Валерий Брониславович! Ради бога! Что ты тут биссер мечишь… Право не стОит… Побереги свои ты нервы, дорогой нашь человечище! Пусть поуродуются поналамают чего, а потом сами поймут, разбирутся… Виш каки они усе тут грамошные! “Наплюй и разотри”- так кажется ты советовал Антону…