Про старт в поле. (двс)

pakhomov4
NowoN:

Потому что гнет шатун, Потому что можно оборвать шейку коленвала, Потому что разбивает посадочное место поршневого пальца, как в поршне как и в шатуне. И все потому что при заводке стартером не почувствуешь того момента когда двигатель перелило топливом.

Ё-моё!!! И ВЕСЬ Мир гробит свои моторы и не догадывается о своей дебильности!
Долой стартёры! Даёшь ручную мастурбацию! Уррра, товарищи!

proy

Дык по перваку можно не заметить перелива и на пальцах, отсюда и все вытекающие…
+1 к Пахомову или Похомычу ))))

GeeBee
pakhomov4:

Ё-моё!!! И ВЕСЬ Мир гробит свои моторы и не догадывается о своей дебильности!
Долой стартёры! Даёшь ручную мастурбацию! Уррра, товарищи!

Я вообще в ступоре, Мозги вообще выключились . ВЫ че мужики? ВЫ с ЛУНЫ или проо мимо порходили? Я читаю и прихожу в УЖАС, взрослые несут бред, а что от детей ждать

proy

Попробуйте к юмору пунктов …цать прибавить )))) Да и топ с самого начала прочтите…

GeeBee
pivankin:

вот такая штука очень зимой помогает, стартер практически не нужен
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00109452…

Такая “ШТУКА” нужна только для того, что бы греть яйца, “ЧТОБЫ ДЕБИЛЫ НЕ РОЖДАЛИСЬ”. Это додуматься надо, до такого…

pakhomov4
GeeBee:

Такая “ШТУКА” нужна только для того, что бы греть яйца, “ЧТОБЫ ДЕБИЛЫ НЕ РОЖДАЛИСЬ”. Это додуматься надо, до такого…

А приезжайте-ка в Питер! Да в -20 покажите класс возбуждения ДВС! Чё в задницу-то орать?😃

Геннадий2610
  • NowoN:

    И все потому что при заводке стартером не почувствуешь того момента когда двигатель перелило топливом.

    А мне всегда казалось,что двигатель переливается не от запуска стартером,а во время заправки. На моделях с катотом это лечится установкой заправочного клапана в магистраль бак - карбюратор,на остальных трубочку к карбу можно прищепкой пережать,ну или пальчик ами.😉

  • pakhomov4:

    А приезжайте-ка в Питер! Да в -20 покажите класс возбуждения ДВС! Чё в задницу-то орать?😃

    +5

MAX-65
pakhomov4:

А приезжайте-ка в Питер! Да в -20 покажите класс возбуждения ДВС! Чё в задницу-то орать?😃

Валерий Брониславович! Ради бога! Что ты тут биссер мечишь… Право не стОит… Побереги свои ты нервы, дорогой нашь человечище! Пусть поуродуются поналамают чего, а потом сами поймут, разбирутся… Виш каки они усе тут грамошные! “Наплюй и разотри”- так кажется ты советовал Антону…

Tx

Privet!

Windk:

провод 10-15 метров сделать чтоб от прикуривателя в машине. Но

  1. Provod - ustrojstvo prostoje i OCHENJ praktichnoje 😃 Sovetuju!
  2. Podkljuchatj sovetuju k akkumuljatoru naprjamuju. U prikurivatelja predohraniteli ot tjazhelyh motorov/boljshih tokov sgorajut.

Tx

SAN
Windk:

мне интересно как у других

Например, так

SAN

“Транспортная крышка аппаратурного отсека” 😃
Пакет от сока, режется “по месту”.

modsley
GeeBee:

Такая “ШТУКА” нужна только для того, что бы греть яйца, “ЧТОБЫ ДЕБИЛЫ НЕ РОЖДАЛИСЬ”. Это додуматься надо, до такого…

А вы сами пробовали? Я вот додумался. И ничего, грею такой штукой и проблем не знаю.

Prophead

По поводу “такой штуки”. К некоторым в комплекте идёт насадка типа фена. За счёт сетки-катализатора обеспечивается беспламенное сгорание газа, очень удобно и безопасно.

Bike

У меня стоит подкал бортовой самодельный. Аппаратура и подкал пилаются от 3S липольки 1200мач. Подкал управляется с пульта 6м каналом. Подстраивает постоянный ток накала в зависимости от просадки батареи ( т.е. стабилизирует на постоянном уровне) Стартер обычный самолетный, 12 Вольтовый. Примотал сбоку еще одну старую липольку 3S 2200мач. И никаких проводов и полная автономность. Заряда с лихвой хватает на 3 дня полетушек, причем летаю со включенным подкалом, тогда не приходится заморачиваться с подстройкой карба особо. В -15 проблем с липольками не замечено. токи не такие уж и большие.

Кстати насчет поломки мотора стартера… дибил и веник сломать может… У меня на стартере резиновая проставка, которая прижимается к коку винта (думаю у всех стартеров такая конструкция) спокойно проворачивается не то что при переливе, а когда даже просто холодный мотор заводишь поначалу… так что если без фанатизма заводить, все будет ок… В сибири морозы в -15, это так, легкий бриз. и ничего, летаем и заводимся без больших проблем и без грелок… Грели бы газовыми горелками, так капот пластиковый мешает. А стартером, если накал в порядке можно что угодно завести без подогрева.

С уважением.

majorcity
Bike:

А стартером, если накал в порядке можно что угодно завести без подогрева.

С уважением.

+1 если уж совсем плохо то я купил в авто магазине карбспрей и перед запуском на бол секунды в сам карб брызгаю с первого раза запускается и хватает на долго и цена вопроса 150 р

10 days later
Dikoy

Есть такое понятие “ДВС наркомания”. Суть в том, что двиг подсаживается на спрей и без него уже не заводится. Физику процесса пока не объяснили, но факт фиксируется часто.

Bike

гы, тогда есть ДВС-подкаломания… я поставилл подкал и вообще забыл когда последний раз двиг регулировал… без подкала нормально не работает.
Научно объясняется ленью и двигателем прогресса 😃 надоело возится с настройкой - придумали подкал !

psn151
modsley:

А вы сами пробовали? Я вот додумался. И ничего, грею такой штукой и проблем не знаю.

И я в этом сезоне прикипел к горелке.Без неё уже никак.Даже при -3 уже проблема завести.А с ней даже был случай,при -19 без проблем завёл.Мотор суперлегко крутится!

Vitaly

Модератор

Тема вычищена от детского хамства. Награда нашла героя.

spyder3
Vitaly:

Модератор

Тема вычищена от детского хамства. Награда нашла героя.

Правилно сделал что наградил GeeBee

О хамстве.
Типчно Русский подход. Ни на одном из форумов типа RCUniverse, FlyingGiants такого не услышишь. Ни от одний другой нации. Те же Американцы написали бы “Я бы на вашем месте не стал использовать открытый огонь при подготовке модели потому что …” .
Кстати они Русских никакими обидными прозвищами не обзывают. Так что слово “Пиндосы” давайте забудем. Нас же увжать больше будут.