Вопрос по постройке кита

xhobot

Спасибо всем за ответы. Но есть и еще один вопросик. Каким образом при постройке крыла переднюю и заднюю части зашивают бальзой? Вот крыло собрано на стапеле. Оно закреплено. Я так понимаю чтобы по чертежу точно собирать (который под крылом) и чтобы не повело. Как можно приклеить бальзу на переднюю часть крыла? Что мазать СА и быстро по всей консоли прижимать? Да криво все приклеется! То как показано в мануале по сборке кита не проясняет этот момент.

Barim

щприц с циакрином и иглой, вкалывать циакрин сквозь бальсу

Wherewolf

зашибись…
по жизни на ПВА клеили… тока бальза увлажнённой должна быть.
главное-не торопиться…

xhobot
Wherewolf:

зашибись…
по жизни на ПВА клеили… тока бальза увлажнённой должна быть.
главное-не торопиться…

Увлажняешь бальзу, мажешь ПВА и потом утюжком? Или не обязательно? А как кстати по весу по сравнению с СА? И какой кстати ПВА? Который продается в больших банках в строймагах пойдет? Он вроде как густоват

Alexm12
vbrf:

Он (Миль) имел ввиду что самолет д.б. ровный. Свой кит так и собирайте-ровно.
Кривые бывают китайские АRF и исправить порой сложнее, чем заново построить.
Если проморгали при покупке, оно летать как-то там будет (это для Alexm12), но все, что в ваших силах, должно быть ровно, для этого и нити и линейка. Вообще кривизну самолета в полете почувствует лишь человек успешно облетавший самолета-эдак- три, (не бывают они так чудовищно кривые, чтобы это нельзя было поймать рулями) начинающие пилоты успешно бьют и совершенно прямые самолеты.

Я то тут при чём? Человек спросил что на картинке написано я “перевёл” 😒

vbrf

Alexm12. Простите, ради Бога. Просто не разобрался о чем Вы. Принял насчет моих слов о том, что “фюзеляжи АRF бывают кривые”.