Запуск мотора зимой
Denis Denk, ну это что-то вы фантастичное говорите…Свеча жрет около 2Ач
Может у вас бытовые акки, которые из-за температуры и тока просажиают напряжение сильно?? но всеравно, 8,8Ач посадить за такое время…😃😵
не знаю, не знаю…
У меня хватало чтобы завести в течении 15 минут, запустить самол, поцеловать планету, на 2 раз(гдето через 30 минут на улице) свеча уже не накалялась…
Вчера ходил обкатывать новый ASP 46. Температура -10 - -15 градусов. В итоге он не давал даже признаков жизни. Вообщем чтобы долго не описывать - для облегчения запуска зимой, тем кто использует пальчиковые аккумуляторы для прикурки свечи, рекомендуюу их соединять в батарею из двух -трех штук ПАРАЛЛЕЛЬНО. При такой схеме даже если на морозе аккумуляторы потеряют половину емкости, оставшейся хватит чтобы завести мотор. Теперь движок заводится с одного взмаха.😁
“Пальчики” даже в теплую погоду надо соединять параллельно и держать полностью заряженными, одного аккумулятора явно мало. Аккумуляторы должны отдавать ток не менее 10 АМПЕР, т.к. сопротивление свечи очень мало, около 0,2 ОМ.
А делается просто: в спец. кассету (позволяющую соединить ПАРАЛЛЕЛЬНО) ставится 4 пальчиковых аккумулятора, все это прячется под куртку, из куртки выходит провод нужной длинны сечением примерно 2.5 квадрата не меньше. Вот так ничего и никогда не мерзнет, в выхлопном окне хорошо видно свечение спирали, но если солнце, то свечение не видать.
😃 Я написал этот пост к тому, что может такой же чайник как и я приходил на поле и тыркал мотор руками по 20 минут, чтобы завести - а причина то в накале!
Ну как решение я описал. От трех параллельных аков свеча у меня не то что светится, горит и пышет 😃 От одной такого никогда не было, ну и мотор с полборота 😃
На счет стартовой панели - здорово бы тоже, да только я на своих двух, по городу или на велике, все прибамбасы в рюкзаке, модель в руке, летом велик в другую руку… не куда ее 😃
Может подскажете:
Странная ситуация - мотор я обкатывал недалеко от дома- и топливо (и движок) не успели еще охладится от домашней температуры. И все равно для завода пришлось прыснуть в карбюратор, а то вообще никак не засасывал, хотя крутил стартером…
А перед этим ходил до озера (сделать полетик после обкатки) - идти минут 15. Там вспышек даже не давал. Накал есть, хороший. Как версия у меня: в топливо добавлено процентов 5-8% касторового масла (для МДС 6.5 ку, сейчас ASP 46). А касторка вроде замерзает, да не горит к тому же - может топливо промерзать успевает пока дойду до поля? И топливо через мотор он гонит, так что даже в глушак перезаливает бывает (изменял положение иглы). А после этого прогрел час дома, вышел недалеко - все норм, с прысканием в карбюратор - заводится норм.
И еще, на данный момент искатал два бака (минут по 40 каждый). Когда первый бак обкатывал - дал ему газ немного больше половины - заклинило, остановился. Больше решил не рисковать и гонял на холостых. Второй бак на средних. Средние держит ровно, но как даешь чуть больше - секунд через 10-15 сбрасывает обороты, почти глохнет. Убавляешь - все норм.Что такое может быть?
Отмечу что при покупке в ВМТ его вообще немного клинило (проворачивался за счет упругости шатуна), но как прочитал на форуме - для ASP 46 это нормальное явление (был удивлен). После первого бака стало все норм, и компрессия нормальная стала…
Температура 0 до минус 5
ни у кого такого не было?
Отмечу что при покупке в ВМТ его вообще немного клинило (проворачивался за счет упругости шатуна), но как прочитал на форуме - для ASP 46 это нормальное явление (был удивлен). После первого бака стало все норм, и компрессия нормальная стала…
Температура 0 до минус 5
я когда из коробки достал свой ОС макс 61, тоже был удивлен подклиниванию в ВМТ при вращении рукой вала, даже без свечки. В инстр сказано - это нормально. Капнул капельку масла, завел, подклинивания прошли. Я теперь в поле бензом промываю как раз до легкого ощущения подклинивания (в футорку да в свечной канал залью бенза, да влево вправо вал покручу немного).
Вчера было -5-7 на улице. Пока отмыл двиг от мазки после хранения. пока крыло собрал (там возникла одна проблема), двиг хоть и был слегка тряпочкой покрыт, все равно промерз. Однако завелся легко и сразу практически. На свечку токо дал немного повышенный накал (на краю зеленой и красной зоны, даже немного на красную зону индикатора стартовой панели). Топливо байрон с 20% токо касторки. И тоже льет ее из глушака…рекой. Надоело, надо на чот синт-ое переходить, да и мне мотор уже на максимум можно настраивать, затягивать иглу, а не купать поршень в масле.
А чем можно топливо Cool Power разбавить зимой? Может бензинчика капнуть 5 %
Все это уже десять раз обсуждено на этом форуме в теме “как запустить калилку при низких температурах” rcopen.com/forum/f5/topic29765
посмотрите. Там все ответы.
ссори 😃
Все решилось.
- Замена топлива (старое разбавлено касторкой - а она замерзает на морозе, пока до поля дойду)
- Свечка “горячая”
- На счет полных оборотов - ошибка в регулировке. А состояла она вот в чем - настраивал мотор я на холостых оборотах - на оптимальню смесь, а на полном газу она становилась слишком бедной и мотор глох или сбрасывал обороты.
Поэтому настраивать надо на максимальных оборотах, немного переобогащая смесь, где то на грани и все будет ок.
Летал в снегопад в эти выходные - движок - отлично себя показал! Трех килограммовую модель свечкой вверх таскает и при перегазовках нормально.