Поведение модели при разряде бортового АКБ

teichmann
Алексей_Vgg:

А у Вас какой приемник? Производитель и преобразование частоты (РРМ, РСМ, QPCM)?

empfanger-"Guanli,пульт этой-жэ фирмы(35.120)-35 герц.кварц72.аппаратура дешовая -это был пенолёт,370 мотор с редуктором,(производитель китай)сеичас это стоит на новом самолёте,больше сказать немогу

Sunman
teichmann:

empfanger-"Guanli,пульт этой-жэ фирмы(35.120)-35 герц.кварц72.аппаратура…

Чего-то я не совсем разобрася, но варианты такие:

PPM(обычный) - как были рули, так и должны остаться.
PPM(продвинутый:)),PCM,QPCM - полный fail-safe на все рули, программируется на пульте. При отключении передатчика, длительной помехе, разряде акб и т.д. - все сервы встают в заданное положение файл-сейфа.
Приемники 2.4 - частичный fail-safe, только на канал газа(как работает - строкой выше). Все остальные каналы остаются в положении, в каком были секунду назад.

Алексей_Vgg
Sunman:

QPCM - полный fail-safe на все рули… При … разряде акб и т.д. - все сервы встают в заданное положение файл-сейфа.

Ведь написал же, и в самом первом топике:
“Судя по положению элеронов и руля высоты, “Фэйл - Сэйф” не сработал (у меня QPCM- приемник), и не должен был наверное…”

Sunman

А может так было настроено!? многие например делают - крен, рв чуть на себя и газ в минимум

Алексей_Vgg
Sunman:

А может так было настроено!?

Настраивал: Закрылки вниз, руль высоты вверх, газ на “заглохнуть”.
Ничего не сработало.
Для интереса могу повторить - оставить самик с включенным бортом и передатчиком в положении “ON”.