Super Zoom

Sterx

посмотри раздел пенолеты или электролеты, там все равно рассписано про него

Александр_Иванов

я пользовал - нормальный самолет, главное не перетяжелять у меня были акки тяжелые, и то он летал хорошо, в неопытных руках боится ветра. слегка гнется, для мелких полетушек прикольный, но в своем классе не лучший.

john1976
Александр_Иванов:

для мелких полетушек прикольный, но в своем классе не лучший.

на Ваш взгляд что в этом классе лучшее? Из доступного

funtik26

Вполне ннормальный самолет годится для многих от новичков для обучения полетов на зажатьых расходов и передней центровкой, до тренировки 3D с маленькой батарейкой и задней центровкой.
если увеличить ход рулей ,(У меня почти на 90 градусов отклонения) получается ну очень верткий, способный крутиться вокруг фонаря.
материал изготовления и циакрин- позволяет летать весь день не боясь поломок, с недавних пор стал выпускаться с еппшным стабилизхатором вместо депронового.
в сильный ветер на нем хорошо тренировать левую руку( газ и РН) достаточно просто стараться висеть на одном месте против ветра

collapse
john1976:

на Ваш взгляд что в этом классе лучшее? Из доступного

Flash и Як-54 от RcFactory 😁 но за другие деньги, и у нас редко попадаются в продаже (приходиться возить из за бугра)

Но что бы почувствовать разницу между ними и зумом - нужно быть хотя бы немного искушенным пилотом.
Я например летаю с удовольствием как на Флеше, так и на Зууме…

funtik26

А я не парюсь, пена она и ф африке пена, чисто для отработки моторики спинного мозга подойдет любая пена, а для ровности- пожалуйста велком ту бальза.

8 days later
AleksK

Решил поднять эту тему потому что:
Я сам недавно начал заниматься RC-моделизмом, но до этого имел дело с кордовыми моделями (правда давно эт было)
Так вот, когда я поднимал тему о первой модели многие ГУРУ (в данном контексте без каких либо намеков на … я не знаю как сказать) советовали мне пенолеты примерно 1м размахом. В итоге я взял гиперионовскую бальзовую цессну и… не ошибся в выборе первой модели, т.к. она имелеет превосходные полетные характеристики, имеет довольно большую массу (многим может показаться минусом, но посадочная скорость была вполне приемлемой) и оч хорошую прочность особенно для бальзовой модели.
Так чему я все это, первая модель научила меня очень строго относится к посадке, да и вообще к поведению модели в воздухе!!!
Так вот, по поводу ZOOMыча, у меня эт вторая модель, я очень доволен ей и в плане мееедленного полета блинчиком и в плане пилотажа, но как первую модель я бы его не советовал, т.к. он создан для отработки пилотажа (это конечно ИМХО), до такого самолета нужно понять что такое бальза и с чем ее едят, до того как начать бить бальзу аппп землю!!!
Вот так сумбурно описал свои впечатления от самолета
P.S. Но каждый естесственно решает сам!!!

air_alex

Хороший самолет, у меня он второй, после пайпера. Но в принципе с зажатыми расходами может быть и первым… Комплектация же у меня такая: Pilotage DT2213/22, Pilotage Stamina 30, винт 10х3,7SF, сервы Pilotage C-04CT - 4 шт. Аккумулятор - по вкусу…

webber

Самолет хороший. Начал летать он весил грамм 450, спустя некоторе время набралось все 800. Винт пришлось ставить побольше (1147 против 9047 и 1047) - про 3D пришлось забыть, но зато в порывистый ветер (все 15м/c) летал уверенно ) - как кирпич, а по ветру на полном газу со скоростью света ) Ремонтируется очень просто (хотя и набирает при этом вес, как и любая пена). Рекомендую изначально вклеить в него уголь в фюзеляшь и крылья, и обклеить армированным скотчем (хвост - вдоль и поперек, вместе и рулевыми поверхностями), крылья - по передней кромке и нос обязательно. Уложитесь в 500 грамм веса с батареей 900-1300mAh, но зато в дальнейшем будет жить намного дольше.

Комплектацию делал такую: 4сервы HXT900, акум 3s 20c 1350, регуль Turnigy 25a, мотор KDA 20-20L и пропеллер 1047 или 1147 (последний для приближения к возможностям 3D и медленного полета). Думаю, что Super zoom намного лучше всех аналогов (кошелька точно, летал на обоих), но если этот самолет первый то стоит его хорошенько обклеить.

P.S. Можно конечно идти по другому пути - максимального облегчения (батарея 600, одну серву на элероны, шаси долой - хотя они и так долго не живут, по одной ленте скотча на каждую сторону фюзеляжа - для придания жесткости), уложившись в <300 грамм самолет будет получать меньше повреждений при падениях и будет делать 3D, но при этом будет пригоден для полетов в сугубо безветренную погоду.

air_alex

Я бы еще посоветовал лонжерон из угля в стабилизатор вклеить, для большей прочности.
P.S. Винт, конечно же, 10х3,8SF - опечатался…😃

8 days later
Наиль

Мой супер-зум с депроновым стабильником, брал в прошлом году. Летает нормально, я на нем несколько пацанов из моего кружка научил летать. Правда я пилот опытный, только на радио лет 13 летаю, поэтому о планету бить его как-то не пришлось и вес он не набрал. Собрал самолет по рекомендациям производителя. винт 10х3.8, движок дуалскай 15 амперный, рег тоже дуалскай 18 амперный, аккумулятор пилотажевский 2100 мАч, на 15 минут хватает, висит легко, в полгаза. Чтоб депроновый стаб об стерню не драть, обтянул его снизу скотчем, на крыле и фюзе скотча нет

Home-Sky

Я вот недавно свой запустил в первый раз, это моя первая модель и первый полет. До этого только в симе гонял около месяца.

Motor: DT2213/22
Prop: 11x3.8SF
Power: 3S1P 2200
Servo: 4 x Power HD S-55

Думал что аккумулятор 2200 (172г.) будет слишком тяжелым, но на практике оказалось что веса даже не хватает, был сильный ветер и сдувало его конкретно. Для первого раза было сложновато 😃

Управление показалось слишком резким, наверно надо расходы прибрать или сервы плохенькие, еще не успел понять.