Закрылки

anatol=

вообще, обычно наоборот. или рисунок вверх ногами? я обычно делаю петли, не доверяю скотчу

butt

на малых скоростях эти щели изменений по устойчивости и управляемости не дают

DenVor

По моему лучше петли не снизу а сверху. Кстати, в большой авиации там специально обычно щель делают, тоб часть воздуха через щель сдувала пограничный поток над крылом и тем самым предотвращала срыв потока.

Barim

если сделать крепление на скотче - то щели не будет.
Или есть крепление на петлях - просто проклеить скотчем

rasma

Я разработал трехщелевые закрылки и макет действующий сделал длиной 10 см, но когда к модели перешел, понял, что изготовить их длиной 50 см для меня проблематично на моем оборудовании, поэтому сначала просто отклоняющиеся сделать… Картинка не вверх ногами, крепление будет на полноценных петлях. А как сделать с петлей сверху? Можно картинку?

Wherewolf

чтобы щель работала, её нужно точно и правильно сделать…
для модели 3-х щелевой закрылок имеет разве только декоративное значение…

петлю можно вогнать в крыло и закрылок под углом…
ну или на 1мм от верхней поверхности… опять-же это не настолько принципиально…

rasma
Wherewolf:

петлю можно вогнать в крыло и закрылок под углом…
ну или на 1мм от верхней поверхности… опять-же это не настолько принципиально…

А эскизик можно? Не совсем понимаю как именно сделать.

rasma

Т.е. эта щель роли не играет никакой?

anatol=

а почему нельзя вклеить нейлоновые петли, и прошить по центру консоли?

toreo
rasma:

Т.е. эта щель роли не играет никакой?

Можно забить. Когда закрылок на 60 отклонен - там уже не до щелей. Зато в нормальном полете вообще идеальное крыло. У меня на цессне именно было так сделано.