Я взлетел!!! Это восторг! (+много букв)

collapse
Skyhawk:

По поводу пристрастий: кто-то на “Тимке” фанерном, кто-то на Зуме из ЕРР… Каждому своё, как говорится!

У меня машине прекрасно уживается и Зум из ЕПП, и 2-метровая деревянная бензинка, при этом в отличии от Вас комплексов по поводу ЕПП у меня никаких не возникает - с удовольствием летаю и на том, и на этом, чего и всем могу пожелать…

А вот зачем на ЯК-12 тяговооружённость больше 1? Ну, если не висеть на нём, конечно?

Чайнику - чтоб вытянуть самолет из задницы, в которую регулярно попадают. По первости-то как - чуть что, сразу ручку на себя до упора тащат… Тут то самолету и пиндык, если тяги мало…

nikitos2

Тогда назрел соответствующий вопрос о выборе чайниковой модели, совсем конечно чайниковый у меня уже есть, это трехмоторный Форд, но он совсем туго управляется и тяги в нем только для горизонтального полета. Меня интересует к примеру хорош ли планер ЯК-12, ведь его можно купить голым и поставить мотор помощнее шоб энерговооруженности было побольше, можно купить просто какой нить тренер электрический (какой) ну и все в таком духе. Дык как выбрать подходящий аппарат? Симулятор у меня есть, худо-бедно справляюсь, правда всего два дня пока😁, но в перспективе освою в совершенстве! Может есть мнения или общепринятые модели для новичков? Як ведь уже не просто потолочка…😒

Маэстро
nikitos2:

Т Меня интересует к примеру хорош ли планер ЯК-12… Дык как выбрать подходящий аппарат?

А Вы, внимательно, почитайте тему с самого начала.

ADF
nikitos2:

…общепринятые модели для новичков?

Метроид!

Делается за два-три вечера и на одной и той-же силовой летает гораздо лучше высокопланов типа цессна-182, пайпер или як. За счет того, что у метроида меньше лобовое сопротивление, что дает ему более широкий скоростной диапазон и ощутимо лучшие характеристики при планировании. И разломать его труднее: удары приминает на себя мягкая легко ремонтируемая морда.

msv

+1!
Мой первый и самый лучший по универсальности и предсказуемости самодельный аппарат.
Правда почему-то он не у всех такой получается…

andrey_chel74

Вчера впервый раз летал на своем тренере с инструктором. Самолет тренер PT-40
Класно, помоему самолет в небе кажется намного больше чем на земле. При одной из посадок вырвало переднее колесо. Но на этом не остановились сняли полностью колеса и взлетали с руки, еще 4 полета. Мне порекомендовали не замарачиватся с заменой мото раммы, а перенести центральные колеса поближе к двигателю. На хвост приделать небольшое колесико (славо богу таких много в магазинах) с подключением его к рулю. Летать буду на полях, встечаются кочки и трава.

Кто-нибудь так делал. Это лучше или нет?

Plotter

На гладкой лужайке выкашевается бензокосой полоса 5 х 25 метров. На тренере взлёт и посадка проходят нормально. Только у тренера надо сантиметра на 3-4 удлинить стойку переднего колеса. Полосу раз в 2-4 недели (в зависимости от сезона) надо подкашивать.

nikitos2

Тут где то есть статейка в обзоре тренера толи от Пилотажа, толи от Киошо, там написано про усиление шпангоута крепления моторамы и как раз кранштейна крепления переднего колеса на таких вот тренерах.😒