Законцовки крыльев

crank
Володя (13-03-2002 11:45)

На пилотажно-хоббийных моторных аппаратах законцовки почти не влияют на летные качества - в основном вопросы эстетики.
На парителях и скоростных-гоночных это не так. Поэтому уточняй, о каком крыле речь?

Речь идет об обычном тренере 40-ого размера. У него в комплекте удут такие пластмассовые законцовки, которые очень тяжелые. Вот в рамках процесса облегчения конструкции думаю их выкинуть. Вместо них думаю сделать более менее похожий по форме караксик из балзы и обтянуть

vovic

Выкини их вообще. И иди на летное поле. Там интереснее.

crank

Володя, Спасибо за совет.
но до поля мне еще далеко. А вот еще вопрос: Как изначально установить углы установки (каламбур - сорри) движка? В инсрукции по сборке ничего не сказано, а поставить можно естественно плюс минус километр все стороны.

Спасибо большое

vovic

Если тренер - высокоплан, то нос мотора на 2-3 градуса вниз и 1-2 градуса вправо. Но даже и без выкосов - прекрасно полетаешь первое время. Потом заметишь как самик чуть-чуть уводит при даче газа - тогда и скорректируешь. Больше летать - меньше сидеть дома 😃.

9 days later
Антон57

Законцовки лучше оставить.Вес на этом аппарате большого значения не имеет. Но при плохой посадке предохраняют от значительной поломки крыла т.к.большую часть силы удара берут на себя.

Glider
Антон57 (24-03-2002 10:01)

Законцовки лучше оставить.Вес на этом аппарате большого значения не имеет. Но при плохой посадке предохраняют от значительной поломки  крыла т.к.большую часть силы удара берут на себя.

Это как?!