spree sports двигатель и регулятор

Baobook

я на eBay не удержался … вот такую комбинацию прикупил … вышло 726 рублей … мотор, контроллер, крепеж и разъемы … однако дешевле …

Vlarim
Baobook:

я на eBay не удержался … вот такую комбинацию прикупил … вышло 726 рублей … мотор, контроллер, крепеж и разъемы … однако дешевле …

Да я тоже рассматривал этот вариант, но послушал совет, указанный ранее. Теперь хочу настроить регулятор, а как не знаю. Самолет летает задним ходом, а на улице хорошая погода и выходные.

Все, доперло. Всем спасибо, я пошел летать.

11 days later
Vlarim

Летает здорово. Естественно падения, сломал два вала (один стоял на двигателе, второй дополнительно шел в комплекте). Сейчас летаю на направляющей из CD-ROM-а (из одной можно сделать два вала). Но у меня появился еще один вопросик. Для бесколекторного двигателя пришлось переделать мотораму - сначала летал ровно, но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.

Sergey77
Vlarim:

но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.

Вы ж сами себе отвечаете! смотрите геометрию самолета, движок тут не при чем.

Vlarim

Краш-ремонт был только на мотораме, т.е. самолет в аварии не пострадал.
До ремонта было нормально, после переделки моторамы стали проявляться ранее указанные симптомы.
Даже ранее, заводской двигатель стоял не ровно, а отклонен вниз и вправо (точно не помню, но помойму так) Может есть статья как правильно установить (либо не так ищу, либо не могу найти).

Sergey77

поиск по ВЫКОС. вкратце: (не моё)
На модель с работающем двигателем действуют два фактора (прошу не придираться, рассматриваем только влияние воздушного винта на поведение модели), это сам реактивный момент винта и воздушный поток от этого винта. С реактивным моментом все понятно, он кренит модель в противоположную сторону от вращения винта. А вот воздушный поток закручивается по направлению вращения в спираль, которая влияет на консоли крыльев (а так-же и на хвостовое оперение). Этот спиральный поток для левой консоли увеличивает подъемную силу, а правой наоборот, уменьшает, тем самым компенсирует частично реактивный момент винта. Но не полностью. Выкос двигателя вправо дает большее приращение подьемной силы для левой консоли крыла (меньшее для правой) и при определенном выкосе может полностью скомпенсировать реактивный момент винта… Вот вся физика процесса.