я на eBay не удержался … вот такую комбинацию прикупил … вышло 726 рублей … мотор, контроллер, крепеж и разъемы … однако дешевле …
я на eBay не удержался … вот такую комбинацию прикупил … вышло 726 рублей … мотор, контроллер, крепеж и разъемы … однако дешевле …
Да я тоже рассматривал этот вариант, но послушал совет, указанный ранее. Теперь хочу настроить регулятор, а как не знаю. Самолет летает задним ходом, а на улице хорошая погода и выходные.
Все, доперло. Всем спасибо, я пошел летать.
Летает здорово. Естественно падения, сломал два вала (один стоял на двигателе, второй дополнительно шел в комплекте). Сейчас летаю на направляющей из CD-ROM-а (из одной можно сделать два вала). Но у меня появился еще один вопросик. Для бесколекторного двигателя пришлось переделать мотораму - сначала летал ровно, но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.
но после краша-ремонта стало тянуть вниз и вправо.
Прошу помощи, кто знает куда нужно повернуть двигатель, чтобы летел ровно (поднять, опустить, влево, вправо). Скорость вращения двигателя не влияет на траекторию полета.
Вы ж сами себе отвечаете! смотрите геометрию самолета, движок тут не при чем.
Краш-ремонт был только на мотораме, т.е. самолет в аварии не пострадал.
До ремонта было нормально, после переделки моторамы стали проявляться ранее указанные симптомы.
Даже ранее, заводской двигатель стоял не ровно, а отклонен вниз и вправо (точно не помню, но помойму так) Может есть статья как правильно установить (либо не так ищу, либо не могу найти).
поиск по ВЫКОС. вкратце: (не моё)
На модель с работающем двигателем действуют два фактора (прошу не придираться, рассматриваем только влияние воздушного винта на поведение модели), это сам реактивный момент винта и воздушный поток от этого винта. С реактивным моментом все понятно, он кренит модель в противоположную сторону от вращения винта. А вот воздушный поток закручивается по направлению вращения в спираль, которая влияет на консоли крыльев (а так-же и на хвостовое оперение). Этот спиральный поток для левой консоли увеличивает подъемную силу, а правой наоборот, уменьшает, тем самым компенсирует частично реактивный момент винта. Но не полностью. Выкос двигателя вправо дает большее приращение подьемной силы для левой консоли крыла (меньшее для правой) и при определенном выкосе может полностью скомпенсировать реактивный момент винта… Вот вся физика процесса.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"496ef0dc3df9550077773337":{"_id":"496ef0dc3df9550077773337","hid":42870,"name":"Vlarim","nick":"Vlarim","avatar_id":null,"css":""},"49d84b9a3df955007776fa6c":{"_id":"49d84b9a3df955007776fa6c","hid":46418,"name":"Sergey77","nick":"Sergey77","avatar_id":null,"css":""},"49faa96c3df955007776ea2e":{"_id":"49faa96c3df955007776ea2e","hid":47589,"name":"Baobook","nick":"Baobook","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"49d77c233df95500779cb151","hid":137050,"title":"spree sports двигатель и регулятор","views_count":1570,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"49d77c233df95500779cb967","first_ts":"2009-04-04T15:26:27.000Z","first_user":"496ef0dc3df9550077773337","last_post":"4a27627c3df95500779cb981","last_post_hid":14,"last_ts":"2009-06-04T05:58:20.000Z","last_user":"49d84b9a3df955007776fa6c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}