разное. продвижение начинающего..

Денис_В

Как же тут научишься,Где надо постоянно газ держать в одном положении?Как с элевонами быть?необязательно зеркально можно просто повернутся спиной к самолету и через плече посмотреть

Windk:

Может придумать какие амморы? типа тяги через резинки какие соединить?

Что-то вроде возвратного механизма в нейтраль?Или неправильно понимаю?

AleksK
Денис_В:

Как с элевонами быть?необязательно зеркально можно просто повернутся спиной к самолету и через плече посмотреть

Вот так не надо делать категорически! Даже проводить самолет над собой и тем более за собой не стоит, летать надо строго перед собой! Зеркально рулить при полете на себя научишся после 1-го часа налета в симуляторе, главное не заострять на этом внимание, руки сами запомнят куда в какой ситуации нужно двинуть!

Syberian
AleksK:

летать надо строго перед собой!

А поворачиваться вслед за моделью за “строго перед собой” считается?

Windk
Денис_В:

Что-то вроде возвратного механизма в нейтраль?Или неправильно понимаю?

не, я думаю тягу от колеса на серву не напрямую, а через что-то, ну скажем на плечо качалки закрепить кусочек резины к примеру, и тягу уже к нему. Т.о. если где при посадке/взлете будут неровности, стыки, то удары по колесу не передадуться напрямую на качалку и далее на серву, где шестернки весьма нежные. А тягу от киля разумеется напрямую на серву.

Денис_В

АА здесь заднее поворотное колесо и РН от одной сервы понял.Попробуйте я просто представления не имею как это выглядит

Windk

не, колесо поворотное стоит впереди, под движкой. На заду ничего нет. Но колесо и киль от одной сервы, да. Вот и думаю как бы удары тяги от колеса на серву снизить. А может попутно еще серву воткнуть - чисто для киля? Возможность есть.

horse427

Да зачем сей геммор, есть самоль с такой же системой передн.стойка+РН от одной сервы. Любимчику уже три года, живёт, иногда летает. Серва стоит, ничего не ломается.
Кальматы не было, но как понимаю, серва на РН где-то по-середине(фюз) стоит?
Мож на будущее ВПП поприятнее выбрать? Хотя я свой саживал по началу-мама не горюй.
Может и разница в креплении поворотного механизма. Где-то было фото, надо-выложу

Flyer_007:

или вы именно это называете “общим понятием”?

Правильно понимаем

Windk

да, серва посередке. Да гемора то что…особо и нет, просто какую нить резинку наложу, погляжу вобщем что придумаю, потом покажу.

EЖ

Windk, а что если серву с металическим редуктором поставить? У нас на бойцовках они остаются рабочими даже после таких таранов, когда от крыла ничего кроме электроники не остается.

ViperON

to toreo - респект за сабж!
to Windk - привет земляку! 😃
Все таки попробуй передатчик на сим посадить… мне оооочень помогло…😃)) Купили в Сургуте год назад Мустаг-пенолет(мой первый самоль)…хорошо что крепкий очень самолетик…пенопласт всетаки, да и снег помог, смягчал посадки(читай - втыкание в планету)12 раз поднял - 12 раза упал…😃)(точная цифра-по количеству сломанных винтов), думаю: нижнеплан, опыта не хватает…Купил Subaru FA-200 и пайпер-метроид гиперионовский…Взлетел - упал… Думаю - чот не то…😃)) Засел за сим с передатчиком от мустанга, а с ним, с Мустангом, сразу диск с FMSом шел…И тут поперло…😃)) Как к стикам привык - в поле…Самолеты оказались управляемыми, летят куда надо и даже садятся на шасси…😃) Терь хочется попилотажнее самик…Subaru переделываю, параллельно строю CAP-232. FMS конечно примитивный симулятор, но куда стик двинуть уже не думаеш, а это залог отсутствия дров 😃)
Демпфер на серву наверное лишняя заморочка…рулевое колесо может начать гулять, очень сложно будет подобрать материал, крепкая серва - самое то 😃)

Windk

да не…со стиками у меня вобщем все впоряке, просто не надо садить на дорогу, где на обочине стоит машина 😃.
Просто с рудером-стиком немного нет наработки, а с остальными изначально проблем не было с любым положением модели - на себя или от себя. Причем помню, даже когда токо начал летать в симах. И в первые же полеты в реале я не думал про стики. Просто рудер толком не было нужды использовать. Все первые и последующие вылеты прошли успешно. Да и этот последний полет был таким же, сел то ровно и мягко… РН просто отказал…а тут “ктот” еще машину свою на обочине поставил 😃
насчет демпфера - такие же мысли. футаба 3004 налетала 20 вылетов с жесктой эксплуатцией…было и лыжу закусывало не слабо… Поставлю 3010, она вроде мощнее. С металл. шестернями пока нет в наличии. Чуть позже закажу.

А как самоль в штопор срывать? я пробовал на малом газу плавно затягивать, он заваливался…но и штопор не валиться. Пробовали и все стики в диагональное положение…чтот похожее есть…но больше управляемая спираль, чем штопор.

toreo

я чета не врубаюсь, за что мне респект и по какому сабжу…

Короче, по поводу носовой стойки - есть такие девайсы у автомоделистов специально предохраняют рулевую серву при ударах о препятствия. Но это все лишнее. Делаешь на тяге z загиб - в случае жесктой посадки или морковки он предохранит редуктор. В разумных пределах конечно. В неразумных серву порвет независимо от типа редуктора-проверено. Далее - очень хороший признак хорошего тона использовать носовую стойку от отдельного канала, через микшер от рудера. по нескольким причинам

  1. возможность трима носа отдельно от рудера
  2. Всетаки размер руления очень сильно отличается от руления рудером. Частично можно сгладить этот вопрос хорошей экспонентой, но когда вас будет сносить боковиком - вы будете работать рудером по крайним точкам, соответственно колесо в момент касания тоже может оказаться под слишком большим углом к осевой.
  3. При отдельном канале можно сделать двойные расходы на нос. Очень и очень пользительная вещь. нужно вырулить на старт - пользуемся двойными расходами. щелкаем на зажатые и разбегаемся строго по полосе, корректировки буду почти не заметны.

для хорошего штопора, нужна задняя цетровка

кстати. я уверовал в карбонитные шестерни - суперская вещь - никаких люфтов даже после сезона эксплуатации. достаточно мощная серва даже для крупных самолетов, если без претезний на фристайл

Windk

вот я тоже думал про 2ю серву под колесо., надо подумать.
пробовал кстати делать 2ные расходы на серву РН, когда на земле -2ные, удобно было на бетонке. А в полете на зажатые… Наверно сначала попробую всеже подобие демпфера сделать и поиграться с расходами, их величинами. А там может 2ю серву на канал.

ViperON

В “наших” условиях 😃 кроме дорог - хороших ВПП нету…😦(( Я это все, с пердним рулевым, на “Субаре” прошел. Остановился на тяге с Z-образной гогулиной и подобрал плечо качалки на рулевое колесо (вторую серву ставить - самолетик не большой, и лишний вес не хотелось). Ветер у нас постоянно дует 😦 редкий день без ветра. Один раз при посадке, забыл расходы переключить…а боковик не плохой был, результат-бочка с подвыподвертом, тока на земле 😃

17 days later
Windk
Ильвир:

Может я пропустил предыдущую тему,но меня заинтересовало “летал с фотиком”.С каким и где фотки с воздуха посмотреть можно?😃

Можно, вот моего Calmato 60 Sport Flight Life video 😃, попробовал смонтировать виды изнутри и попеременно снаружи:
Здесь постоянно линк - windk.ml1.net/files/calmato_fly_life.rar
но могут быть ограничения на скачивания…
поэтому еще тут продублировал - depositfiles.com/ru/files/pgiomch2e

ЗЫ. добавлю. Ролик весит 170Мб. 640х480 25фпс с хорошим битрейтом (2000 в два прохода дивХ 6.6.х) и неплохим звуком. Пережимать до меньших разрешений, потоков не хочу, весь интерес пропадает.
В ролике первая большая часть - вид с камеры с самолета со вставками внешних видов. Взлет, посадки. пролеты и немного хорошей музыки 😃

ViperON

Не плохой ролик!!! 😃 А на бетонку то трудно попадать…😉

Windk

вчера выехал на озере полетать, давно уже не летал. Условия такие, - ВПП - бетонка дорога, вокруг песок метров 20-30 от ВПП, далее озеро по обе стороны.
Ветер по ощущениям нормальный такой, как раз вдоль полосы, но смотрю чайки чегот паряться против ветра. ) Да еще тучка заходит… Ну да ладно, взлетаем. делаем разворот, бодро подхватывает ветром - несется как угорелый, зато против ветра чуть на месте не стоит. Прикольно. Поделал бочки, петли, погонялся за чайками! 😃, … посадка прошла ровно, но далеко от меня, не учел что ветер тормозит то сильно. Катил уже по бетонке. Стал отрабатывать взлет посадка, сделал порядка 6-7. Пару раз съехал с бетонки, но вроде двиг песка не схватил. Поставил 110мм колеса на самолет, ему на них стало гораздо лучше только. Пару посадок жосковато, пару последних вобще хорошо, на который и заметил, что надо стараться не бояться земли и садить самолет плавно снижаясь, перед касанием ручку на себя, а не подтягивая, не затягивая, не удерживая подолгу…от этого его только расколбасивает и уводит в стороны. Садить как говориться на одном дыхании, идем по глиссаде, у самой земли чуть на себя и касание, все, тогда и ровно и касание очень плавненькое. Но по первости канеш это страшновато, да еще руль не чуствуешь, боишься что не успеешь взять на себя и плюхнешь сильно. В итоге на высоте начинаешь уже в горизонталь выводить, плавней снижать - от этого только хуже все. Еще, как мне кажется, экспоненты в -50% выставленные мне в этот раз помогли. Теперь углы отклонения сосем мелкие при начальных движениях стиков, в итоге ушли кивки при посадке, ну мне так показалось.
Дома снял движку на ривизию. Напомню, ДВС - ОС макс61ФХ. Давно уже даже свечку не выкручивал, порядка 20 взлетов и посадок с момента как поставил новую голову (на старой сорвал свечную резьбу). Свечка и голова в черном налете, который ногтем частично соскребается и чуствуется очень слой. 3/4 поршня в черном, но налет как бы не ощущается, т.е. очень тонкий налет, почти стирается пальцем. А так в целом поршень-шатун в идеале. На поршне вдоль от верха вниз ровная такая бороздка. подумал задир может, но больно она ровная, технологическая, не похожа на задир…может для расширения-сжатия чего при нагреве. Коленвал вот немного насторожил, - налет вкрапления, смахивают на корозию, одно пятнышко вроде стерлось пальцем, остальные нет. Гм. Всегда после полетов, через футорку вливал бензина, бултыхал, промывал, выливал. Видимо лучше после этой процедуры промывки масел-топлива еще и ВД40 попшыкать. Сейчас все лежит в банке залитой керосином (для горелок который), откисает. Буду чистить. Карб вроде чистенький, немного промыл его в керосине да оставил сушиться. Сегодня должен получить СуперЗума, пока перехожу на элктричку, от ДВС надо отдохнуть как и ДВСу от меня 😃. Из куленных не так давно 4 банок Байрона (10х20 синт), осталось 2…

Алексей_Vgg
COMPAQ:

Всегда после полетов, через футорку вливал бензина, бултыхал, промывал, выливал. Видимо лучше после этой процедуры промывки масел-топлива еще и ВД40 попшыкать. Сейчас все лежит в банке залитой керосином (для горелок который), откисает. Буду чистить. Карб вроде чистенький, немного промыл его в керосине да оставил сушиться. Сегодня должен получить СуперЗума, пока перехожу на элктричку, от ДВС надо отдохнуть как и ДВСу от меня 😃. Из куленных не так давно 4 банок Байрона (10х20 синт), осталось 2…

Может не стоит бензином-то?! Я на своих 2Т-4Т калилках использую его только для запусков в мороз, да и то с опаской. Промываю автомобильным синтетическим моторным маслом. Женя, да и не разбирайте вы движок без причины, ну что такое два галлона, здесь ведь как в машинах, - меньше лазишь - больше ездишь.
Про свои впечатления об электро, уж не сочтите за труд, пару строчек черкните…
Успешного Вам продвижения!

Windk

да просто вчера в песочек же тыкался, вот и решил таки ревизию всеж сделать. А так да, согласен, работает - не лезь. Может и правда лучше дексрона3 (жидкость для АКП) купить да им мыть.
Да, облет суперзума расскажу, в воскр вроде обещается не сильно ветренно…

Алексей_Vgg
Windk:

Может и правда лучше дексрона3 (жидкость для АКП) купить да им мыть.

Больше чем уверен, никаких полновесных исследований на этот счет не проводилось. Достаточно часто все же рекомендуют Декстрон, хотя у моторного масла моющие свойства должны быть по-лучше.
При больших перерывах между полетами, заливаю движок “по уши” моторкой и с недельку он у меня откисает.