Правила полетов
Так что ребята легализуйтесь и вперёд
Ха, умный какой ! Приезжай - поможешь легализироваться. Мы уже 2 года (в Украине) пытаемся добиться от горисполкома разрешение на площадку вне пределов города для полётов.
Так там и никто не хочет и шевелиться поэтому поводу. И знаете почему ? Потому что это нахрен никому не нужно. Сказали “вот если бы у вас был настоящий самолёт тогда другое дело, а так… Летайте…”
Теперь летаем только в полях где народу и близко нет. (я в обязательном порядке) И то после того как презжающий мимо мужик на машине засмотрелся на пролетающий мой самик и не уступил дорогу на главной дороге. Кончилось плачевно и для мужика и особенно для дамы в другой машине. Оказали первую помощь пострадавшим, вызвали ГАИ и слиняли с места происшествия.
ну так я и говорил - около 27 😃
а по поводу другого названия - так не в названии то дело, а в геморое - они же не дадут разрешения пока сертифицированную аппу не притащишь
а ее на текущий момент нет.
они же не дадут разрешения пока сертифицированную аппу не притащишь
Угу… или пока сам ее не сертифицируешь (для самоделок например), что еще похлеще гемор… 😦
Теперь летаем только в полях где народу и близко нет. (я в обязательном порядке) И то после того как презжающий мимо мужик на машине засмотрелся на пролетающий мой самик и не уступил дорогу на главной дороге. Кончилось плачевно и для мужика и особенно для дамы в другой машине. Оказали первую помощь пострадавшим, вызвали ГАИ и слиняли с места происшествия.
А если такой возможности нет? везде, либо дома, либо дорога рядом, да плюс еще и время надо тратить на учебу (я про себя) и так получается выбраться по субботам и воскресеньям, и то не каждую неделю…
Вобщем… правила безопасности, конешно, это хорошо, но если не всегда получается их соблюдать, то штож, вобще не летать?
Я недавно был в МАИ на дне открытых дверей, там в актовом зале мужик показывал высший пилотаж на вин драгоне, кажется, я понимаю, он профессионал, но все-таки над полным залом людей летать можно, а на улице где человек 20 на квадратный киллометр - нет? Мне кажется что это не честно… 😇
Я летаю рядом с домом на бутербродном мустанге мелкий, тихий, для полетов 50 метров - даже многовато.
Обычно 20 метров в одну сторону, 20 в другую , ширина полетной зоны метров 10.
На поляне 60х200 метров - с моими запросами и размерами самика - улетаться.
Что мешает последовать советам и взять небольшой пенолет на вооружение?
А по поводу - дядька летал - так на то он и проффесионал 😃
Попробуйте на следующей мероприятии в МАИ - предложить полетать в актовом зале над головами на своем рычаще-пердячем самолетике 😃
PS: возьмите себе драгошу и летайте на том же поле где сейчас.
…в актовом зале мужик показывал высший пилотаж на вин драгоне, кажется, я понимаю, он профессионал, но все-таки над полным залом людей летать можно, а на улице где человек 20 на квадратный киллометр - нет? Мне кажется что это не честно… 😇
Дык он на электричке. Если б хоть один поборник прав нашелся в зале, то думаю, полеты бы прекратились не начавшись. И вообще, если летаете среди домов, машин и людей, то не надо плакать когда придут спросят “а по какому праву”. В принципе можно и по дворам на машине 1:1 без глушителя гонять, главное не попадаться.
Ну наверно легализоваться всётаки зависит от умного правительства. Но вот толко сейчас я узнал, позвонив в наш клуб -поле то наше пренадлежит не клубу а частному лицу у которого клуб и арендует поле на лето. Так что наверное если собрать группу людей (для малого города это не реално) а для Москвы или Питера возможно, собрать деньги и рентовать что нибудь у некой фермы или там буржуя. Газонокосилку можно тоже купить. Я понимаю что говорить просто, но наверное это возможно. А потом то правление вашего клуба будет давать/не давать разрешение новым членам на полёты и школу открыть и деньги брать за учение, и правила какие вашему клубу надо установить. Сдал екзамены, заплати - приходи и летай без шнурка. Не здал, хотя и платил, летать одному нельзя, жди другого сезона и сдавай по новой. Либо летай на шнурке но толко 2 раза в неделю по будням с 17 до 19 часов и с инструктором если он (они) на поле то придет(придут) в это время. Здесь из 20 - 22 новых пилотов за прошлый год права на полёты получило только 3 человека. Остальные на 2ой год.
Кстати вот правила как надо себя вести на поле,
www.brcm.org/field-rules
и требования к новым пилотам
www.brcm.org/wings-program
которые надо знать и их спарашивают плюс лётные навуки конечно
Вот так - просто купить, собрать и полетать не получается.
Просто можно купить, собрать и… на полку. Права на машину много проще получить
Права на машину много проще получить
За исключением, наверное, одного нюанса, на СВОЕМ поле можешь делать что хочешь? Или тоже нет?
А как вам вот эти места для полетов:
- maps.yandex.ru/?ll=37.83183%2C55.695662&spn=0.0212…
- maps.yandex.ru/?ll=37.838405%2C55.704453&spn=0.021…
- maps.yandex.ru/?ll=37.796454%2C55.688725&spn=0.010… (тут придется делать заход с пруда, но там низкие деревья, так что модель будет видно очень далеко, а народ только в суббото и в воскресенье вечером ходит, а сутра как в пустыне)
Дайте оценку каждому из мест плиз, хотябы просто по 10-ти бальной шкале, а лучше прокоментировать…
главное не попадаться.
Вот ЭТО - ключевое в данной теме (а, может, и не только в ней!)!
Я тут весь форум облазил (наверно весь) везде написано: летайте с учетом здравого смысла, а как подобрать площадку для этого здравого смысла? ток конкретно, типа в радиусе 10км не должно быть домов, лэп, и тд, с учетом того, что у меня ДВС с размахом 1300мм вот он: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ ?
Вообще-то, Андрей, самолётик у тебя не хилый, и при падении 2-х килограммового самолёта на скорости около 40км\ч последствия могут быть очень плачевными. Так-что прекращай свои полёты в городе, послушай старшых товарищей, только за городом. Познакомься с кем-нибудь на форуме, может кто-то тебя будет с собой брать на полетушки на машине.
Познакомься с кем-нибудь на форуме, может кто-то тебя будет с собой брать на полетушки на машине.
я частенько в Руднево бывал, но сейчас туда очень редко и очень на чуть чуть получается, причем на автобусе… а с собой брать, так не получается, потому что я спонтанно выхожу, как тока минутка свободная выделится, типа уроки побыстрее чем планировал сделаю, вот такая вот у меня плохая ситуация…😵а все-таки, насчет мест № 1 и № 3 мошт кто прокоментирует?
для спонтанных полетов - заведите себе мелколеты!
у меня их два!
75 см катанка и 80 мустанг
Уверяю вас - полеты на них сложее!
И научившись ровно летать комплексы на мелколетах - полеты на больших авиамоделях покажутся вам весьма простым делом.
За исключением, наверное, одного нюанса, на СВОЕМ поле можешь делать что хочешь? Или тоже нет?
Не знаю точно, Клубы входят в ассоциацию МААК (федерация авиамоделей) с её правилами, но внутренние полевые правила и требования разняца. Не силно но это есть. Так вот где линки от Клуба там к новичку приставляется только один инструктор на сезон и ученик должен сам с ним связываться о возможном времени тренерок. Ето даёт какой то более гибкий график - ну не можете вы никак с 17 - до 19 по вторникам и четвергам. А тут время можно оговорить, но … инструктор уехал отдухать - а вы дома его ждете модель протираете. С другими инструкторами летать не полагается.
Так что основные требования общие, а мелкие разные.
МКАД близко… в Кузиминском лесопарке получше, но там “быдло” наверняка бухает пиво по выходным да и нормальные люди с детьми гуляют наверняка…
то место , что я показывал глянь. там, правда, уже стройку какую-то затеяли…
а вообще проще в Рудневской теме с кем-нить попробовать договориться.
У меня на даче за воротами поле в несколько гектар. Только есть опасность аиста сбить- они там без АНО летают. Снежка сделаю- можно с кем-нибудь вместе полетать
страшно если в корпус вертолета попадет то еще терпимо а если в двигатель то аварии неизбежать