"Снежок" и малярный скотч

Holler

Господа, вот я процессе сборки Снежка. Хотел спросить- а можно покрыть, допустим, крыло не прозрачным, а малярным скотчем? Мне бы красить сподручнее было. Не думаю, что эти скотчи сильно различаются

Flyer_007

малярный скотч слабее держит и сам по себе менее крепкий, если тебе надо его перед полетом снять (т.е. он нужен на время сборки) то разницы в принципе никакой, а если ты его используешь для усиления конструкции,то лучше все-таки прозрачный - крепче.

Holler

ну жаль. прозрачный имеет тенденцию отрываться вместе с краской

Flyer_007

а если попробовать так: сначала прозрачный скотч, потом малярный, потом краска)))?

или краску поверх прозрачного)

если ляжет

Holler

с таким подходом, я думаю, лишних грамм сто будет на всю модель.

Flyer_007

зато лишний м/с к скорости ветра, и лишняя штука к стоимости апаратуры😈

v_b

А такой вариант - сначала скотч (прозрачный), потом его “заматовать” мелкой шкурочкой, потом красить?

anatol=

Я не раз убеждался, что как раз малярный скотч прочнее, и липнет к той же потолочке ГОРАЗДО лучше.

Holler

Ну вот, кстати, к стендовым моделям этот скотч бывает липнет намертво. Особенно если это не модельный фирменый скотч, а какой нибудь со строй рынка

Flyer_007

А у меня этот самый со строй рынка прям в полете срывало тока так…

anatol=

Значит поверхность на которую клеили, могла быть загрязнена, или пыльная…

Mak08

По теме непонятно, для чего скотч. Если разграничить зоны покраски и затем его убрать - однозначно малярный, если сначала обклеить, а затем покрасить - прозрачный. Малярный скотч на самолете не нужен, тяжелый и отлично рвется в поперечном направлении.
У меня бутылочник, крыло из синего пенопласта(не помню название), обклеено прозрачным скотчем. Мои автомаляры заматовали его сверху 1000 наждачкой и покрасили авт. краской. Самолет перенес несколько столкновений в воздухе( как-никак бойцовка), краска НЕ ОТЛЕТЕЛА. Главное, после заматовки перед покраской, не забыть протереть обезжиркой.