нагрузка на крыло для тренера

Ясон

Соорудил давеча из потолочки самолетик, нагрузка на крыло получилась около 26 грамм на дм2. при взлетной массе 510грамм и размахе 1050мм. Для тренеровочной модельки это нормально? в смысле чтобы скорость была не сильно велика. А то облетать и на практике посмотреть пока не получается. На неделе ветер до 18 метров раздувал. В общем погоды нету.
P.S.
крыло тольщиной в 3 листа потолочки с симетричным профилем.

XLeon

У меня на тренере нагрузка 35, летает отлично. Так что 26 - это просто идеально наверное, вообще можно с отключеным двигателем летать 😃

Flyer_007

а у меня на тренере нагрузка 61.7 г/дм2 вроде тоже не жалуюсь… (у планеров нагрузка примерно 20 г/дм2, а на самолетике из спичек я сделал крыло, он отлично летал, а потом урезал его (крыло) в 2 раза в итоге возрасла скорость, а планирование осталось таким же…)

Ясон

Для меня 60 грамм пока многовато 😃 на планере с 37 граммами скорость уже очень неплохая, а задача была чтобы скорости уменьшить для простоты пилотирования, потому как пилотажом до этого времени не занимался, а тренер соорудил для разучивания основных элементов типа бочки, петель итд. Имеется в виду тренер из соображений что должен быть устойчив и легок в пилотировании а не как принято высокоплан с небольшими площадями рулевых поверхностей.

boroda_de

Зависит от размеров планера. Если тренер размахом 1600мм, то и 60гр для него нормально будет.
26грамм при размахе в метр хорошо будет. Для облёта дождитесь тихой погоды.

Ясон

Вот собственно и состоялся облет модели 😃 честно говоря не ожидал что все будет так стабильно и предсказуемо, несмотря на то, что из чертежей был только набросок крыла на обрывке газеты, а все остальное делал на глаз 😃 отлетал два пака, модель очень устойчива, но даже при зажатых на 50% рулях без проблем крутит петли и бочки. Почувствовав такую халяву обнаглел и попробовал висеть на винте, но пока не очень получается учитывая что это мой первый пилотажный тренер 😉 Из недостатков можно только отметит что неплохо бы уменьшить поперечное V для более ровного исполнения бочек. хотя на малом газу они крутятся более менее ровно, а вот если додавить обороты получается что-то типа штопора только в горизонтальной плоскости. С посадкой никаких проблем, притирается к полосе на счет раз. В общем получилось именно то, что и хотел получить 😃
Данные следующие
Размах 1050мм, длинна вместе с движком 800 мм, полетная масса 510 гр. Крыло из 3 слоев потолочки с лонжеронами из углепластиковых хвостиков удочек. из них же боковые жесткости на фюзеле и тяги руля высоты и направления. Окантовка элеронов, крыла, руля высоты -бальза. Крыло оклеено скотчем, цветные вставки из клейкого рипстопа (применяется для мелкого ремонта куполов парапланов) Движок HP-Z2213-16, батарея 3S-1000ма/ч