помогите с выбором модели и проч
По поводу мотора: Однозначно 46 объем. Настоятельно рекомендую Тunder Tiger 46prо. На данный момент это лучший из доступных хоббийных моторов.
По самолету: 1) Размах крыла 1300-1500 не более, а то тебе насоветуют 1800 куда ты его потом впихнешь?
2) Почти любой самолет транспортируется без машины.
3) Лучше делать с верхнтим крылом - стабильнее летает.
4) Зайди в лавку и попроси показать любой тренер, а потом слепи максимально похоже и все полетит.
ну я в принципе наковырял уже чережей под разную кубатуру…
а что, продукцию МДС-микро вообще не стоит покупать? у меня просто на большее скорее всего денег не хватит
Вообще.
Тогда уж лучше взять опять-таки на форуме бэушный бренд. По ресурсу все равно получится не хуже нового МДС, зато это будет авиамоделизм, а не слесарные работы.
2 Alex:
Почему именно 46? Они же топливо кушают ведрами, а у человека как раз финансовые проблемы…? Я летаю на 0.9, так за 5 выходных так и не смог литровую баночку улетать, четверть где-то осталась… ж)
кстати, жить я буду в королеве, летать(если буду:))примерно там-же. какие частоты нужны на апаратуре?
да и еще. кто что думает про двигатель Vmax? тоже вроде мдсный.может получше…
и сколько стоит этот thunder tigre? где его подешевле купить?
как сварганить накал для свечи?
По поводу мотора: Однозначно 46 объем. Настоятельно рекомендую Тunder Tiger 46prо. На данный момент это лучший из доступных хоббийных моторов.
По самолету: 1) Размах крыла 1300-1500 не более, а то тебе насоветуют 1800 куда ты его потом впихнешь?
2) Почти любой самолет транспортируется без машины.
3) Лучше делать с верхнтим крылом - стабильнее летает.
4) Зайди в лавку и попроси показать любой тренер, а потом слепи максимально похоже и все полетит.
Ну, конечно можно и без машины - если поле в 15 минутах ходьбы от дома 😁
А 1500 мм уже в машину с трудом влезет (читай - не влезает) - тогда уж максимум 1350 мм а лучше 1200… и при этом стоит отдавать себе отчет, что 1300мм крыло с .46 двигателем будет летать как артилерисский снаряд - самое оно для новичка! 😕
А вот 1800мм - вполне себе адекватно для такого привода…
------------
Про двигатели V-max: хороший китайский длвигатель, заводится как хороший буржуйский. Правда, о ресурсе ничего сказать не могу. Но то, чо он лучше МДС - это факт!
Накал для свечи в простейшем случае можно сделать, соединив ПАРАЛЛЕЛЬНО 4 батарейки формата DD (большие такие банки). И от их подавать на свечу. Но живет такой накал очень недолго, но для начала можно попробовать…
Сделал накал из 2-х запараллеленных кадмиевых банок от распотрошенного ходового 2100 аккумулятора. Все работает отлично. Меня в свое время пугали, мол 1.2 вольта мало для накала, мол на проводах еще подсядет, и не хватит, мол 1.5 вольтовые батарейки брать надо… Но, повторяю-все ОК. Подозреваю, что и 1 банки по емкости хватило бы. Единственное неудобство: мой “быстрый” зарядник не понимает 1 банку, приходится заряжать штатным бортовым зарядником 12 часов 😁
ya vot toje polzuus dvumya takimi bolshimi obichnimi akomulatorami po 1800 mah
podkluchennimi paralelno vse rabotaet zamechatelno.
Я конечно понимаю, что накал свечи - не такое уж серъезное дело, и работа у него секунд на 15, только чтоб двигатель завести. Но неужто нельзя купить дешевенькую стартовую панельку?
Ведь в случае нештатной ситуации, когда двигатель “вдруг” не хочет заводица с первого разу и тыркать приходится минуту-две - аккумуляторы просто сядут и начнется очень веселая жизнь, если рядом нет других моделистов со стартовым.
можно и панельку купить, если жена разделяет взгляды и бюджет не меренный:)
таки с какого движка начинать?
Если деньги есть - бери .46 OS-max или .46 thunder tiger pro. А если денег нет - то поднакопи и все равно возьми один из них. Хватит года на 3-4, если об асфальт не сильно бить 😃
А 1500 мм уже в машину с трудом влезет (читай - не влезает) - тогда уж максимум 1350 мм а лучше 1200…
Х-м…
1400 - лежит на заднем сидении без проблем. 1600 - сзади по-диагонали легко вмещается.
Накал для свечи в простейшем случае можно сделать, соединив ПАРАЛЛЕЛЬНО 4 батарейки формата DD (большие такие банки). И от их подавать на свечу. Но живет такой накал очень недолго, но для начала можно попробовать…
4 параллельно включенные банки живут с декабря и садиться пока не собираются 😃
Да простят меня.
Я сейчас летаю на e-starter е от ГВС (пенопластовый)
на него я влепил калилку АР 0,6 куба
самолетик ломался пополам немеряно раз на него наступали, крыло пару раз складывалось, но в итоге немного клея и все опять летит!!
Несмотря на то что онт типа тренер самолет крутит петли, почти весит на винте 😋 , бочки делает сколько угодно раз без пикирования, летает кверх ногами. Я привык к ветру до 4-5 м/с
смари сам самолет стоит 1400 руб 3 машинки по 650 р( у меня нет управлением газа всегда фул тротл) 😃 мотор 40 у.е.
я раньше летал на е стартере с его родным эл мотором и носился с акками, теперь как тока самолет садиться быстрая дозаправка и опять в небо. а уж про то что этот ап тянет куба круче чем эл мотор и разговоров нет. Топлива кушает модель 50 грамм на 10-13 минут полета, правда я лью 20 нитры, но 50 грам в 10 минут это помоему более чем.
Да за весь период битья и освоение навыклв управления крыло ни разу не ломалось. Только один раз сложилось (после я вклеил лонжерон и все ок)
Бытует мнение что топливо разъедает пенопласт. Это глупости!!! По крайней мере Техноспортовское топливо и Кулл Паувер не нанесли модельке никакого вреда…
Е стартер рулез!!! не бейте меня тока…
2 dred:
Как, к стати, заводится AP0.6? Руками реально, или только стартером?
У меня AP 0.9, и руками очень тяжко. И еще: а сколько весит Ваш самолет?
2 dred:
Как, к стати, заводится AP0.6? Руками реально, или только стартером?
У меня AP 0.9, и руками очень тяжко. И еще: а сколько весит Ваш самолет?
вау вот бы мне 0,9 кубиков
самолет не знаю как весит тяжелее оригинала это точно. Заводится плохо тока со стартера.
ух мне бы 0,9 нехватает чуть чуть чтоб висеть.
я кстати нещадно лью в него 20 нитры а вы?
Я использую самое дешевое стандартное 80/20 топливо, без всякой нитры. В принципе всем доволен.