Причины бешеного поведения Ультрона
Если бы вы это только видели… носиться, да, должен, но это было…
Покупай мотор с меньшим количеством оборот на вольт, если у ультрона размах под метр, судя по весу, то ставить надо 2213 или 2215 980-1050 об/вольт и винт 10х4,7 или 11х4,7 SlowFly.
для начала зажми расходы и центровку ~20%, но об этом уже писали выше!
Покупай мотор с меньшим количеством оборот на вольт, если у ультрона размах под метр, судя по весу, то ставить надо 2213 или 2215 980-1050 об/вольт и винт 10х4,7 или 11х4,7 SlowFly.
для начала зажми расходы и центровку ~20%, но об этом уже писали выше!
Спасибо! Так и поступлю, ибо я еще раз прокрутив весь “полет” в голове понял, что такой двиг как у мя я на Ультрон ставить не буду!
причем тут двигатель, если большя скорость и мощность поставь более мелкий винт с мелким шагом а вовще сначало надо учится летать а как научишя т поймеш что дело не в двиге…
И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…
причем тут двигатель, если большя скорость и мощность поставь более мелкий винт с мелким шагом а вовще сначало надо учится летать а как научишя т поймеш что дело не в двиге…
И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…
Двигатель тут при том что этому самолету нужен большой диаметр винта для обдува поверхностей с маленьким шагом для небольшой скорости, а не “турбина” в носу самоля, если летал когда нибудь на чем то пилотажном с разными винтами - то поймешь!
Теперь хочется разобраться: что же все таки это может быть?
Стопудово дело не в моторе.
Скорее всего это из-за больших расходов и слишком задней центровки.
А еще, посмотрите, не люфтят ли управляющие поверхности. Подергайте их слегонца. При люфтах поведение модели становится просто непредсказуемым.
И кто тебя просит газовть на полную, летай на таком газе который нужен минимально для полета…
Ты вообще знаешь, что такое плотага, и читать ты вообще умеешь, или токо по клавишам бить? Я написал, что я НЕ газовал вообще.
ПыСы. Может ты-то и не умеешь летать 😉
А еще, посмотрите, не люфтят ли управляющие поверхности. Подергайте их слегонца. При люфтах поведение модели становится просто непредсказуемым.
Поверхности не люфтят, жесткие они.
Дык он сам по себе должен носиться, чтоб не шлепнуться! 😃 профиль крыла-то плоский, срывная скорость большая.
Незнаю, как вы так смотрели на фото, но профиль крыла объемный, только законцовки суженые.
Точно дело не в моторе! 64гр -нормальный вес, 1600об ну и что?? в пол газа летай если сильно разгоняется! А винт 8*4 это не то!!! в нем проблема-1. на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5. Проверь еще раз ход элеронов ( если ручку направо , правый элерон должен идти вверх, и рулей РВ РН)!!! 2-проблема центровка (если при взлете долгий разбег и при отрыве от земли клюет вниз- слижком передняя, если при взлете резко вверх и рулится неадекватно-слижком задняя! с центровкой не все просто, лучше на поле со знающими пилотами посоветуйся!! Акк у тебя нормальный, все будет нормально!!!
на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5.
с такими типоразмерами он так рванет, что улетит один фюз, а плоскости инерцией поотрывает 😁 Да и греться станет. Впрочем, без крыльев долго греться не будет
Вопрос 1) Какой полетный опыт у пилота? Коротко. Налет часов, освоенные фигуры?
Вопрос 2) Какая центровка у модели?
О моторах. Не бывает их более или менее пилотажных. Так как поведение мотора зависит от питания (одна или две банки), винта (вариации с шагом и диаметром) и соотношения тяга / вес модели.
Для именно пилотажа, то есть фигур, выполнямых на скорости, когда самолет удерживается в воздухе за счет подъемной силы крыла, от ВМГ (винто-моторной группы) трепуется обеспечить поступательное движение модели с необходимой скоростью, соответствено внимание уделяют работе ВМГ при обдуве встречным потоком и шагу винта.
Для 3D, когда самолет большую часть времени удерживается в воздухе за счет статической тяги винта, от ВМГ требуется создать необходимую тягу при максимальном диаметре винта, так как медленно двигающаяся модель управляется исключительно благодаря тому, что управляющие поверхности отклоняют поток воздуха от винта, и чем он больше в диаметре, тем большая часть управляющих поверхностей обдувается и модель лучше управляется.
Один и тот же мотор, в зависимости от питания и винта может использваться по разному. На модели полегче, с питанием, например, от двух банок и большим винтом малого шага висеть на винте или на модели потяжелее, с питанием от трех банок и мелким винтом большого шага крутить на большой скорости петли вполнеба…
Вопрос 1) Какой полетный опыт у пилота? Коротко. Налет часов, освоенные фигуры?
Вопрос 2) Какая центровка у модели?
1)налетал около 5-6 часов на метроиде. Фигуры ну самые простые: петля нестерова разворот иммельмана, бочка, немного восьмерка, горка…
2) центровка по лонжерону, ну как на чертеже. Не знаю скоко эт процентов…
А винт 8*4 это не то!!! в нем проблема-1. на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5. Проверь еще раз ход элеронов ( если ручку направо , правый элерон должен идти вверх, и рулей РВ РН)!!! … лучше на поле со знающими пилотами посоветуйся!! Акк у тебя нормальный, все будет нормально!!!
Винт 8х4 это не то, знаю, но на мой мотор больше ставить на сайте не рекомендовано. 7х6или 8х4. Згорит нафик. Элероны настроены правильно, РВ тоже, РН тоже. Дело не в этом.
почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.
в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.
все imho.
почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.
в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.
все imho.
угу, вто то -то и оно! Что лучше? Купить мотор другой, с правильным винтом 10х5 и что б он летал, или купить аккумулятор, которого у мення нет, и что б летал он “хоть как-то”
номано будет летать на 2S какраз мотор на ~1/3 выше чем нужно по оборотам/в. Даже еще лучше думаю т.к. веса меньше…
А что лучше акум или двиг купить смори сам по цене…
А вовще стоило сразу спросить на форуме какой двиг покупать…
P.S. двигатель который ты показал вверху всего 180 ватт, чегото есть сомнения что не привысит ток
номано будет летать на 2S какраз мотор на ~1/3 выше чем нужно по оборотам/в. Даже еще лучше думаю т.к. веса меньше…
А что лучше акум или двиг купить смори сам по цене…
А вовще стоило сразу спросить на форуме какой двиг покупать…
P.S. двигатель который ты показал вверху всего 180 ватт, чегото есть сомнения что не привысит ток
Спрашивал я насчет двига , но тогда я ставил его на метроид. Я не знал, что буду делать пилотагу, не расчитал…
я лично имел у себя 3 ультрона для отработки 3д, сейчас делаю 4тый, модель абсолютно не бешанная, к ней, как и ко всем нужно привыкнуть. Сначала нужно определится с газом, ему не нужно газовать во всю чтобы лететь, достаточно 1/3 газа. Ручками активно работать по началу не стоит, а уж в темболее зажимать до упора. мотор у меня 2213/20 винт 10х5 или 10х4.7, регулятор 25А, батареи от 1200до 1300, полетный вес 400, думаю меньше и можно сделать, но прии таком весе удается достичь достаточной прочности, пропустив рейки в фюзеляже, и доработать крыло вставками из пары дополнительных нервюр.
Первые впечатления были и правда как о рокете, но когда привыкаешь, то даже чувствуешь что двора даже много для него. Летает прекрасно возле самой земли, прекрасно делает бочки, петли, полет на ножк вообще можно делать бесконечным, но киля на висении иногда не хватает, и самолет сваливается.
ну и стоит добавить , что он очень чувствителен даже к небольшому люфту в плоскостях, без него он летит ровно, без болтаний.
Ну вот не бешеный из-за мотора. Диаметр большой, шаг маленький. Все как надо! Решил, буду я брать мотор.
ПыСы а вот насчет веса интересно! что можно облегчить? есть ли какие нибудь “пункты”? может не нужен скотч? или что то еще? был бы очень благодарен!
Мотор не поможет 😃 Зажимай расходы и тренеруйся больше. Что бы тянул послабже можно винт уменьшить. Фигуры в статике будут хуже, но до них этот самолет не доживет 😃
У меня есть кошелек пилотажевский. Очень долго казалось что это ужасный самолет и он в принципе не умеет летать. Сейчас могу сказать что летать не умел не самолет, а я 😃 У вас все тоже самое 😃
Кстати, мне это показалось или крыло плоско-выпуклое? Или оно симетричное?
симметрия… а уменьшение винта приведет к увеличению оборотов, так что с шагом тоже надо аккуратно играться… так чтоб на ракете не летать) пусть лучше движку посложнее будет, он съест побольше ампер, но винт я поставлю побольше чтоб летать медленнее, и не в тяге дело…у тяги запас в 2 раза
крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой😁 А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.
Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же “метеоритная”. Так что я решил брать дрыгатель.😃
крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой😁 А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.
Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же “метеоритная”. Так что я решил брать дрыгатель.😃
Не торопись ты с мотором!!! Вчера летал на пенопласте ЯК54 размах метр! стоит мотор 90гр 1450 об\вольт 2200ман 3 банки!!! Хоть какой винт ставлю (10*4,7 11*3,8 10*5) хоть слоуфлай хоть обычный-летает как пуля!! если газ в пол!!! Кстати про расходы-полностью согласен!! уменьши!! центровку почти переднюю делай и газом аккуратнее- разогнал модель и сбрасывай газ, только чтоб модель не валилась!! особенно уменьши расходы элеронов и РВ. и дерзай