Причины бешеного поведения Ультрона

RuSlan=
lookeech:

почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.

в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.

все imho.

угу, вто то -то и оно! Что лучше? Купить мотор другой, с правильным винтом 10х5 и что б он летал, или купить аккумулятор, которого у мення нет, и что б летал он “хоть как-то”

PocketM

номано будет летать на 2S какраз мотор на ~1/3 выше чем нужно по оборотам/в. Даже еще лучше думаю т.к. веса меньше…

А что лучше акум или двиг купить смори сам по цене…

А вовще стоило сразу спросить на форуме какой двиг покупать…

P.S. двигатель который ты показал вверху всего 180 ватт, чегото есть сомнения что не привысит ток

RuSlan=
PocketM:

номано будет летать на 2S какраз мотор на ~1/3 выше чем нужно по оборотам/в. Даже еще лучше думаю т.к. веса меньше…

А что лучше акум или двиг купить смори сам по цене…

А вовще стоило сразу спросить на форуме какой двиг покупать…

P.S. двигатель который ты показал вверху всего 180 ватт, чегото есть сомнения что не привысит ток

Спрашивал я насчет двига , но тогда я ставил его на метроид. Я не знал, что буду делать пилотагу, не расчитал…

crafter

я лично имел у себя 3 ультрона для отработки 3д, сейчас делаю 4тый, модель абсолютно не бешанная, к ней, как и ко всем нужно привыкнуть. Сначала нужно определится с газом, ему не нужно газовать во всю чтобы лететь, достаточно 1/3 газа. Ручками активно работать по началу не стоит, а уж в темболее зажимать до упора. мотор у меня 2213/20 винт 10х5 или 10х4.7, регулятор 25А, батареи от 1200до 1300, полетный вес 400, думаю меньше и можно сделать, но прии таком весе удается достичь достаточной прочности, пропустив рейки в фюзеляже, и доработать крыло вставками из пары дополнительных нервюр.
Первые впечатления были и правда как о рокете, но когда привыкаешь, то даже чувствуешь что двора даже много для него. Летает прекрасно возле самой земли, прекрасно делает бочки, петли, полет на ножк вообще можно делать бесконечным, но киля на висении иногда не хватает, и самолет сваливается.
ну и стоит добавить , что он очень чувствителен даже к небольшому люфту в плоскостях, без него он летит ровно, без болтаний.

RuSlan=

Ну вот не бешеный из-за мотора. Диаметр большой, шаг маленький. Все как надо! Решил, буду я брать мотор.

ПыСы а вот насчет веса интересно! что можно облегчить? есть ли какие нибудь “пункты”? может не нужен скотч? или что то еще? был бы очень благодарен!

Sevod

Мотор не поможет 😃 Зажимай расходы и тренеруйся больше. Что бы тянул послабже можно винт уменьшить. Фигуры в статике будут хуже, но до них этот самолет не доживет 😃

У меня есть кошелек пилотажевский. Очень долго казалось что это ужасный самолет и он в принципе не умеет летать. Сейчас могу сказать что летать не умел не самолет, а я 😃 У вас все тоже самое 😃

Кстати, мне это показалось или крыло плоско-выпуклое? Или оно симетричное?

crafter

симметрия… а уменьшение винта приведет к увеличению оборотов, так что с шагом тоже надо аккуратно играться… так чтоб на ракете не летать) пусть лучше движку посложнее будет, он съест побольше ампер, но винт я поставлю побольше чтоб летать медленнее, и не в тяге дело…у тяги запас в 2 раза

RuSlan=

крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой😁 А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.

Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же “метеоритная”. Так что я решил брать дрыгатель.😃

АндрейХ
RuSlan=:

крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой😁 А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.

Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же “метеоритная”. Так что я решил брать дрыгатель.😃

Не торопись ты с мотором!!! Вчера летал на пенопласте ЯК54 размах метр! стоит мотор 90гр 1450 об\вольт 2200ман 3 банки!!! Хоть какой винт ставлю (10*4,7 11*3,8 10*5) хоть слоуфлай хоть обычный-летает как пуля!! если газ в пол!!! Кстати про расходы-полностью согласен!! уменьши!! центровку почти переднюю делай и газом аккуратнее- разогнал модель и сбрасывай газ, только чтоб модель не валилась!! особенно уменьши расходы элеронов и РВ. и дерзай

Sevod

А ручки газа на передатчике нет? 😃 От двигателя зависит максимальная, а не минимальная скорость.

RuSlan=:

Так что я решил брать дрыгатель.😃

Ну хочешь новый двигатель об планету разбить, то дерзай. Я бы мучал старый. Все равно с такими оборотами он мало где употребляется.

Единственная ваша проблема в том, что вы еще не умеете летать. Но не в двигателе 😃

crafter:

а уменьшение винта приведет к увеличению оборотов, так что с шагом тоже надо аккуратно играться… так чтоб на ракете не летать)

Вот не догадался, надо будет посоветовать на гоночные самолеты ставить винты диаметром в один дюйм, что бы летать как на ракете 😃 Сработает? 😃

Вы хотя бы свой собственный пост перечитали.

RuSlan=:

Перед полетом подготовил себя ручки не дергать, я настроился, все прокрутил. Взлет с земли оторвался, ТЫК носом в землю. Взлет второй с руки. взлет, необъяснмая петля - земля. Взлет третий, рука: ручки я окончательно перестал дергать, просто (уже для интереса) дотронулся к ручке начинаются необъяснимые фигуры, земля.

Каким образом двигатель на вашем самолете может влиять на управление модели? Вы сами знаете что проблема не в двигателе, зачем убеждать себя в обратном? Если совсем никак с ультроном, ищите попроще самолет. А лучше раза в два уменьшите ход рулей на нем, потом назад увеличите.

П.С. извеняюсь, немного сумбурный пост получился, но надеюсь все понятно.

RuSlan=

Sevod, а давайте так, я куплю двигатель, и потом сделаю видеоотчет. Если летать будет я прав. не будет, соответственно вы. А?

PocketM

Руслан, ты летал на метроиде котрый является верхнепланом и который из за этого достаточно стабильный и легко управляемый, ктомуже летал не долго… То что 3д пилотажка легко и быстро летает и СИЛЬНО реагирует на рули это НОРМАЛЬНОЕ поведение. Как тебе посоветовали умньши расходы в 2 раза и пока учись летать на пилотажке а потом как научишся летать и для 3д будет нехватать расходов то тогда сделай как тебе нужно будет…

Стоит к мнению сдешних старших (себя к ним не отношу) прислушатся…

Если самолет счас не в разобраном виде и умеет летать то иди на поле и учись…

crafter
Sevod:

Вот не догадался, надо будет посоветовать на гоночные самолеты ставить винты диаметром в один дюйм, что бы летать как на ракете 😃 Сработает? 😃

Вы хотя бы свой собственный пост перечитали.

уважаемый Sevod я писал что уменьшение винта как по шагу так и по диаметру ведет к увеличению оборотов. Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.

Вы научитесь уж читать чужие посты. Излишние замечания только портят форум. Поэтому остроумие можно убрать.

msv

Если Вам удастся доказать, что поменяв двиг примерно такого же веса с сохранением центровки, уменьшается скорость сваливания ( те. минимальная скорость самолета для классического полета) согласен с Sevod остаться неправым…
Параметры ВМГ тщательно выбираются для достижения каких то максимальных параметров- скорости, кпд итп или точнее их разумных компромисом. Для полетов 3D (ниже скорости сваливания) важен размер винта для эффективного обдува рулей, но пока для Вас, как я понял, неактуально.
Вот если получится парой двиг+акк существенно уменьшить вес…

Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.

Простите, но имхо это все мягко говоря не корректно…

Sevod
RuSlan=:

Sevod, а давайте так, я куплю двигатель, и потом сделаю видеоотчет. Если летать будет я прав. не будет, соответственно вы. А?

Да даже если полетит, вы будете не правы 😃 Если полетит, то скорее от того, что вы его уже держать в воздухе научитесь.
Настройте расходы и попробуйте. Это так сложно?

RuSlan=

Почему это я буду в любом случае не прав? Ведь вы говорите что не полетит, а я гворю что полетит. Так что? За какое время я его научусь держать в воздухе? Мне сейчас и летать то не начем. Так что никаких тренеровок, первый облет и результат. И все таки интересно почему я все-равно не прав?

Sevod
crafter:

уважаемый Sevod я писал что уменьшение винта как по шагу так и по диаметру ведет к увеличению оборотов. Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.

В таком случае я вообще не понял о чем вы писали. _Минимальная_ скорость не зависит не от двигателя, не от винта. Уже много раз это обсуждалось в этом же разделе.
Уменьшить диаметр винта советовал лишь для того что бы было проще это понять.

RuSlan=:

Почему это я буду в любом случае не прав? Ведь вы говорите что не полетит, а я гворю что полетит. Так что? За какое время я его научусь держать в воздухе? Мне сейчас и летать то не начем. Так что никаких тренеровок, первый облет и результат. И все таки интересно почему я все-равно не прав?

Потому что у вас есть ручка газа и ей вы можете понизить тягу или убрать вообще. И еще потому что вы тут не первый с таким вопросом. Можете поискать. Кроме этого, вы сразу же описали вашу проблему. Повышеная чувствительность к управлению. В вашем же собственном вопросе содержится ответ.
Я так и не понимаю почему вы не попытаетесь настроить расходы? Я на пилотаге начинал с расходов раза в три ниже чем я сейчас на ней же летаю. При этом экспаненту делал 50%, а это оочень много.

RuSlan=

ОК, расходы… Ну а что насчет скорости? Ведь я писал, что газ больше середины не поднимал, и то 50% на самом старте. А летал он как рокета. И вобще не вижу смысла спорить, выложу видео, все само собой устоканиться. Если я буду не прав я признаю свою ошибку.😉

EvgenyKazan

Если крутит спирали\бочки\петли БЕЗ вмешательства пилота - может быть дело в выкосе мотора.
ЗЫ: А про ракету - зря. Привыкайте. После честных 3-4-х моточасов на нем Вам покажется мало того, што есть.
В остальном - прислушайтесь к SEVODу он знает о чем говорит, я свидетель. 😈 И для интереса можете попросить его скинуть фотку его кощея в хорошем разрешении. У него действительно боевой самолет.

crafter
Sevod:

В таком случае я вообще не понял о чем вы писали. _Минимальная_ скорость не зависит не от двигателя, не от винта. Уже много раз это обсуждалось в этом же разделе.
Уменьшить диаметр винта советовал лишь для того что бы было проще это понять.

Вообще про газ я тоже согласен, я даже об этом писал.
Писал так, потому что парень ручку ниже 50процентов газа боится опустить, а именно увеличив диаметр скорость вращения снизится.😉

Sevod
RuSlan=:

ОК, расходы… Ну а что насчет скорости? Ведь я писал, что газ больше середины не поднимал, и то 50% на самом старте. А летал он как рокета.

Но ведь можно сделать и 30% и 10%. У меня на 50% уже висит и это почти норма.
Из меня пилот не особый. Но тот кошелек который есть у меня сейчас может одновременно летать как ракета, а может еле ползать. Причем когда я его только начал облетывать, это тоже была малоуправляемая ракета. И он был ну ооочень резкий. От меня народ шарахался. Вылечилось это лишь постоянным долбанием его об землю и заменой двух двигателей (я им валы погнул). Проще говоря я просто на этом самолете летать не умел вообще. До этого было два метройда, и пенотренер класической компановки. Сейчас тот же самый самолет демонстрирует любой полетный диапазон скоростей.

Что касается двигателя 😃 Вообще то вам действительно для 3Д самолета нужен двигатель с оборотами что то около 1100об/В, что бы поставить винт большего диаметра. Только вот не надо считать что ветер дует потому что деревья качаются 😃 Этот двигатель вам понадобится когда вы сумеете обьездить своего Ультрона, и начнете выполнять статические фигуры (висение к примеру). Сам по себе вам этот двигатель низких скоростей не даст. Поэтому купите и положите его в сторону, а то он не доживет до того момента когда действительно понадобится.

Какие у вас сейчас расходы в мм?

crafter:

Вообще про газ я тоже согласен, я даже об этом писал.
Писал так, потому что парень ручку ниже 50процентов газа боится опустить, а именно увеличив диаметр скорость вращения снизится.😉

Отчасти это и можно вылечить меньшим винтом. Ручка газа будет на 50%, а тяга поменьше. Шаг винта разумеется не увеличивать. Но лучше этого не делать. 8х4 не большой винт. Надо именно учится летать. Кстати очень часто после тренера, многие не умеют работать ручкой газа.