Причины бешеного поведения Ультрона
Вопрос 1) Какой полетный опыт у пилота? Коротко. Налет часов, освоенные фигуры?
Вопрос 2) Какая центровка у модели?
1)налетал около 5-6 часов на метроиде. Фигуры ну самые простые: петля нестерова разворот иммельмана, бочка, немного восьмерка, горка…
2) центровка по лонжерону, ну как на чертеже. Не знаю скоко эт процентов…
А винт 8*4 это не то!!! в нем проблема-1. на такой мотор 9*5 или 10*3,8 10*4,7 10*5. Проверь еще раз ход элеронов ( если ручку направо , правый элерон должен идти вверх, и рулей РВ РН)!!! … лучше на поле со знающими пилотами посоветуйся!! Акк у тебя нормальный, все будет нормально!!!
Винт 8х4 это не то, знаю, но на мой мотор больше ставить на сайте не рекомендовано. 7х6или 8х4. Згорит нафик. Элероны настроены правильно, РВ тоже, РН тоже. Дело не в этом.
почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.
в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.
все imho.
почитайте оригинальный топик на rcgroups. там создатель этого самолета уложился в 370 г. полетного веса. облегчил все что можно, скотча минимум, пул-пул приводы, акк 800 мач и тд.
в вашем случае чтобы оно хоть как-то летало можно попробовать акк 2S 30C 800-900 мач, пропеллер 9 или 10 на 5 SF, регулятор на 25А. тяга будет наверное слегка больше веса и обдув рулей хоть какой-то. расходы зажать механически.
все imho.
угу, вто то -то и оно! Что лучше? Купить мотор другой, с правильным винтом 10х5 и что б он летал, или купить аккумулятор, которого у мення нет, и что б летал он “хоть как-то”
номано будет летать на 2S какраз мотор на ~1/3 выше чем нужно по оборотам/в. Даже еще лучше думаю т.к. веса меньше…
А что лучше акум или двиг купить смори сам по цене…
А вовще стоило сразу спросить на форуме какой двиг покупать…
P.S. двигатель который ты показал вверху всего 180 ватт, чегото есть сомнения что не привысит ток
номано будет летать на 2S какраз мотор на ~1/3 выше чем нужно по оборотам/в. Даже еще лучше думаю т.к. веса меньше…
А что лучше акум или двиг купить смори сам по цене…
А вовще стоило сразу спросить на форуме какой двиг покупать…
P.S. двигатель который ты показал вверху всего 180 ватт, чегото есть сомнения что не привысит ток
Спрашивал я насчет двига , но тогда я ставил его на метроид. Я не знал, что буду делать пилотагу, не расчитал…
я лично имел у себя 3 ультрона для отработки 3д, сейчас делаю 4тый, модель абсолютно не бешанная, к ней, как и ко всем нужно привыкнуть. Сначала нужно определится с газом, ему не нужно газовать во всю чтобы лететь, достаточно 1/3 газа. Ручками активно работать по началу не стоит, а уж в темболее зажимать до упора. мотор у меня 2213/20 винт 10х5 или 10х4.7, регулятор 25А, батареи от 1200до 1300, полетный вес 400, думаю меньше и можно сделать, но прии таком весе удается достичь достаточной прочности, пропустив рейки в фюзеляже, и доработать крыло вставками из пары дополнительных нервюр.
Первые впечатления были и правда как о рокете, но когда привыкаешь, то даже чувствуешь что двора даже много для него. Летает прекрасно возле самой земли, прекрасно делает бочки, петли, полет на ножк вообще можно делать бесконечным, но киля на висении иногда не хватает, и самолет сваливается.
ну и стоит добавить , что он очень чувствителен даже к небольшому люфту в плоскостях, без него он летит ровно, без болтаний.
Ну вот не бешеный из-за мотора. Диаметр большой, шаг маленький. Все как надо! Решил, буду я брать мотор.
ПыСы а вот насчет веса интересно! что можно облегчить? есть ли какие нибудь “пункты”? может не нужен скотч? или что то еще? был бы очень благодарен!
Мотор не поможет 😃 Зажимай расходы и тренеруйся больше. Что бы тянул послабже можно винт уменьшить. Фигуры в статике будут хуже, но до них этот самолет не доживет 😃
У меня есть кошелек пилотажевский. Очень долго казалось что это ужасный самолет и он в принципе не умеет летать. Сейчас могу сказать что летать не умел не самолет, а я 😃 У вас все тоже самое 😃
Кстати, мне это показалось или крыло плоско-выпуклое? Или оно симетричное?
симметрия… а уменьшение винта приведет к увеличению оборотов, так что с шагом тоже надо аккуратно играться… так чтоб на ракете не летать) пусть лучше движку посложнее будет, он съест побольше ампер, но винт я поставлю побольше чтоб летать медленнее, и не в тяге дело…у тяги запас в 2 раза
крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой😁 А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.
Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же “метеоритная”. Так что я решил брать дрыгатель.😃
крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой😁 А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.
Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же “метеоритная”. Так что я решил брать дрыгатель.😃
Не торопись ты с мотором!!! Вчера летал на пенопласте ЯК54 размах метр! стоит мотор 90гр 1450 об\вольт 2200ман 3 банки!!! Хоть какой винт ставлю (10*4,7 11*3,8 10*5) хоть слоуфлай хоть обычный-летает как пуля!! если газ в пол!!! Кстати про расходы-полностью согласен!! уменьши!! центровку почти переднюю делай и газом аккуратнее- разогнал модель и сбрасывай газ, только чтоб модель не валилась!! особенно уменьши расходы элеронов и РВ. и дерзай
А ручки газа на передатчике нет? 😃 От двигателя зависит максимальная, а не минимальная скорость.
Так что я решил брать дрыгатель.😃
Ну хочешь новый двигатель об планету разбить, то дерзай. Я бы мучал старый. Все равно с такими оборотами он мало где употребляется.
Единственная ваша проблема в том, что вы еще не умеете летать. Но не в двигателе 😃
а уменьшение винта приведет к увеличению оборотов, так что с шагом тоже надо аккуратно играться… так чтоб на ракете не летать)
Вот не догадался, надо будет посоветовать на гоночные самолеты ставить винты диаметром в один дюйм, что бы летать как на ракете 😃 Сработает? 😃
Вы хотя бы свой собственный пост перечитали.
Перед полетом подготовил себя ручки не дергать, я настроился, все прокрутил. Взлет с земли оторвался, ТЫК носом в землю. Взлет второй с руки. взлет, необъяснмая петля - земля. Взлет третий, рука: ручки я окончательно перестал дергать, просто (уже для интереса) дотронулся к ручке начинаются необъяснимые фигуры, земля.
Каким образом двигатель на вашем самолете может влиять на управление модели? Вы сами знаете что проблема не в двигателе, зачем убеждать себя в обратном? Если совсем никак с ультроном, ищите попроще самолет. А лучше раза в два уменьшите ход рулей на нем, потом назад увеличите.
П.С. извеняюсь, немного сумбурный пост получился, но надеюсь все понятно.
Sevod, а давайте так, я куплю двигатель, и потом сделаю видеоотчет. Если летать будет я прав. не будет, соответственно вы. А?
Руслан, ты летал на метроиде котрый является верхнепланом и который из за этого достаточно стабильный и легко управляемый, ктомуже летал не долго… То что 3д пилотажка легко и быстро летает и СИЛЬНО реагирует на рули это НОРМАЛЬНОЕ поведение. Как тебе посоветовали умньши расходы в 2 раза и пока учись летать на пилотажке а потом как научишся летать и для 3д будет нехватать расходов то тогда сделай как тебе нужно будет…
Стоит к мнению сдешних старших (себя к ним не отношу) прислушатся…
Если самолет счас не в разобраном виде и умеет летать то иди на поле и учись…
Вот не догадался, надо будет посоветовать на гоночные самолеты ставить винты диаметром в один дюйм, что бы летать как на ракете 😃 Сработает? 😃
Вы хотя бы свой собственный пост перечитали.
уважаемый Sevod я писал что уменьшение винта как по шагу так и по диаметру ведет к увеличению оборотов. Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.
Вы научитесь уж читать чужие посты. Излишние замечания только портят форум. Поэтому остроумие можно убрать.
Если Вам удастся доказать, что поменяв двиг примерно такого же веса с сохранением центровки, уменьшается скорость сваливания ( те. минимальная скорость самолета для классического полета) согласен с Sevod остаться неправым…
Параметры ВМГ тщательно выбираются для достижения каких то максимальных параметров- скорости, кпд итп или точнее их разумных компромисом. Для полетов 3D (ниже скорости сваливания) важен размер винта для эффективного обдува рулей, но пока для Вас, как я понял, неактуально.
Вот если получится парой двиг+акк существенно уменьшить вес…
Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.
Простите, но имхо это все мягко говоря не корректно…
Sevod, а давайте так, я куплю двигатель, и потом сделаю видеоотчет. Если летать будет я прав. не будет, соответственно вы. А?
Да даже если полетит, вы будете не правы 😃 Если полетит, то скорее от того, что вы его уже держать в воздухе научитесь.
Настройте расходы и попробуйте. Это так сложно?
Почему это я буду в любом случае не прав? Ведь вы говорите что не полетит, а я гворю что полетит. Так что? За какое время я его научусь держать в воздухе? Мне сейчас и летать то не начем. Так что никаких тренеровок, первый облет и результат. И все таки интересно почему я все-равно не прав?
уважаемый Sevod я писал что уменьшение винта как по шагу так и по диаметру ведет к увеличению оборотов. Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.
В таком случае я вообще не понял о чем вы писали. _Минимальная_ скорость не зависит не от двигателя, не от винта. Уже много раз это обсуждалось в этом же разделе.
Уменьшить диаметр винта советовал лишь для того что бы было проще это понять.
Почему это я буду в любом случае не прав? Ведь вы говорите что не полетит, а я гворю что полетит. Так что? За какое время я его научусь держать в воздухе? Мне сейчас и летать то не начем. Так что никаких тренеровок, первый облет и результат. И все таки интересно почему я все-равно не прав?
Потому что у вас есть ручка газа и ей вы можете понизить тягу или убрать вообще. И еще потому что вы тут не первый с таким вопросом. Можете поискать. Кроме этого, вы сразу же описали вашу проблему. Повышеная чувствительность к управлению. В вашем же собственном вопросе содержится ответ.
Я так и не понимаю почему вы не попытаетесь настроить расходы? Я на пилотаге начинал с расходов раза в три ниже чем я сейчас на ней же летаю. При этом экспаненту делал 50%, а это оочень много.
ОК, расходы… Ну а что насчет скорости? Ведь я писал, что газ больше середины не поднимал, и то 50% на самом старте. А летал он как рокета. И вобще не вижу смысла спорить, выложу видео, все само собой устоканиться. Если я буду не прав я признаю свою ошибку.😉
Если крутит спирали\бочки\петли БЕЗ вмешательства пилота - может быть дело в выкосе мотора.
ЗЫ: А про ракету - зря. Привыкайте. После честных 3-4-х моточасов на нем Вам покажется мало того, што есть.
В остальном - прислушайтесь к SEVODу он знает о чем говорит, я свидетель. 😈 И для интереса можете попросить его скинуть фотку его кощея в хорошем разрешении. У него действительно боевой самолет.