Причины бешеного поведения Ультрона
крыло симметричное. Полностью согласен с crafter. Взять винт меньше - обороты будут больше и метеорит станет ракетой😁 А вот если двиг взять что б крутил 10х5, что бы SF был. И тогда-то такой скорости не будет.
Даже если я уменьшу расходы скорость останетсо такая же “метеоритная”. Так что я решил брать дрыгатель.😃
Не торопись ты с мотором!!! Вчера летал на пенопласте ЯК54 размах метр! стоит мотор 90гр 1450 об\вольт 2200ман 3 банки!!! Хоть какой винт ставлю (10*4,7 11*3,8 10*5) хоть слоуфлай хоть обычный-летает как пуля!! если газ в пол!!! Кстати про расходы-полностью согласен!! уменьши!! центровку почти переднюю делай и газом аккуратнее- разогнал модель и сбрасывай газ, только чтоб модель не валилась!! особенно уменьши расходы элеронов и РВ. и дерзай
А ручки газа на передатчике нет? 😃 От двигателя зависит максимальная, а не минимальная скорость.
Так что я решил брать дрыгатель.😃
Ну хочешь новый двигатель об планету разбить, то дерзай. Я бы мучал старый. Все равно с такими оборотами он мало где употребляется.
Единственная ваша проблема в том, что вы еще не умеете летать. Но не в двигателе 😃
а уменьшение винта приведет к увеличению оборотов, так что с шагом тоже надо аккуратно играться… так чтоб на ракете не летать)
Вот не догадался, надо будет посоветовать на гоночные самолеты ставить винты диаметром в один дюйм, что бы летать как на ракете 😃 Сработает? 😃
Вы хотя бы свой собственный пост перечитали.
Перед полетом подготовил себя ручки не дергать, я настроился, все прокрутил. Взлет с земли оторвался, ТЫК носом в землю. Взлет второй с руки. взлет, необъяснмая петля - земля. Взлет третий, рука: ручки я окончательно перестал дергать, просто (уже для интереса) дотронулся к ручке начинаются необъяснимые фигуры, земля.
Каким образом двигатель на вашем самолете может влиять на управление модели? Вы сами знаете что проблема не в двигателе, зачем убеждать себя в обратном? Если совсем никак с ультроном, ищите попроще самолет. А лучше раза в два уменьшите ход рулей на нем, потом назад увеличите.
П.С. извеняюсь, немного сумбурный пост получился, но надеюсь все понятно.
Sevod, а давайте так, я куплю двигатель, и потом сделаю видеоотчет. Если летать будет я прав. не будет, соответственно вы. А?
Руслан, ты летал на метроиде котрый является верхнепланом и который из за этого достаточно стабильный и легко управляемый, ктомуже летал не долго… То что 3д пилотажка легко и быстро летает и СИЛЬНО реагирует на рули это НОРМАЛЬНОЕ поведение. Как тебе посоветовали умньши расходы в 2 раза и пока учись летать на пилотажке а потом как научишся летать и для 3д будет нехватать расходов то тогда сделай как тебе нужно будет…
Стоит к мнению сдешних старших (себя к ним не отношу) прислушатся…
Если самолет счас не в разобраном виде и умеет летать то иди на поле и учись…
Вот не догадался, надо будет посоветовать на гоночные самолеты ставить винты диаметром в один дюйм, что бы летать как на ракете 😃 Сработает? 😃
Вы хотя бы свой собственный пост перечитали.
уважаемый Sevod я писал что уменьшение винта как по шагу так и по диаметру ведет к увеличению оборотов. Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.
Вы научитесь уж читать чужие посты. Излишние замечания только портят форум. Поэтому остроумие можно убрать.
Если Вам удастся доказать, что поменяв двиг примерно такого же веса с сохранением центровки, уменьшается скорость сваливания ( те. минимальная скорость самолета для классического полета) согласен с Sevod остаться неправым…
Параметры ВМГ тщательно выбираются для достижения каких то максимальных параметров- скорости, кпд итп или точнее их разумных компромисом. Для полетов 3D (ниже скорости сваливания) важен размер винта для эффективного обдува рулей, но пока для Вас, как я понял, неактуально.
Вот если получится парой двиг+акк существенно уменьшить вес…
Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.
Простите, но имхо это все мягко говоря не корректно…
Sevod, а давайте так, я куплю двигатель, и потом сделаю видеоотчет. Если летать будет я прав. не будет, соответственно вы. А?
Да даже если полетит, вы будете не правы 😃 Если полетит, то скорее от того, что вы его уже держать в воздухе научитесь.
Настройте расходы и попробуйте. Это так сложно?
Почему это я буду в любом случае не прав? Ведь вы говорите что не полетит, а я гворю что полетит. Так что? За какое время я его научусь держать в воздухе? Мне сейчас и летать то не начем. Так что никаких тренеровок, первый облет и результат. И все таки интересно почему я все-равно не прав?
уважаемый Sevod я писал что уменьшение винта как по шагу так и по диаметру ведет к увеличению оборотов. Про игру шагом написал, что надо аккуратнее а то можно получить ракету, ( это не относится к диаметру никак), на пилотажных самолетах от шага зависит многое , так же как на гоночных, и если в спокойную погоду малый шаг достаточен, то в ветер его можно смело увеличивать, уменьная при этом диаметр чтоб не нагружать мотор.
В таком случае я вообще не понял о чем вы писали. _Минимальная_ скорость не зависит не от двигателя, не от винта. Уже много раз это обсуждалось в этом же разделе.
Уменьшить диаметр винта советовал лишь для того что бы было проще это понять.
Почему это я буду в любом случае не прав? Ведь вы говорите что не полетит, а я гворю что полетит. Так что? За какое время я его научусь держать в воздухе? Мне сейчас и летать то не начем. Так что никаких тренеровок, первый облет и результат. И все таки интересно почему я все-равно не прав?
Потому что у вас есть ручка газа и ей вы можете понизить тягу или убрать вообще. И еще потому что вы тут не первый с таким вопросом. Можете поискать. Кроме этого, вы сразу же описали вашу проблему. Повышеная чувствительность к управлению. В вашем же собственном вопросе содержится ответ.
Я так и не понимаю почему вы не попытаетесь настроить расходы? Я на пилотаге начинал с расходов раза в три ниже чем я сейчас на ней же летаю. При этом экспаненту делал 50%, а это оочень много.
ОК, расходы… Ну а что насчет скорости? Ведь я писал, что газ больше середины не поднимал, и то 50% на самом старте. А летал он как рокета. И вобще не вижу смысла спорить, выложу видео, все само собой устоканиться. Если я буду не прав я признаю свою ошибку.😉
Если крутит спирали\бочки\петли БЕЗ вмешательства пилота - может быть дело в выкосе мотора.
ЗЫ: А про ракету - зря. Привыкайте. После честных 3-4-х моточасов на нем Вам покажется мало того, што есть.
В остальном - прислушайтесь к SEVODу он знает о чем говорит, я свидетель. 😈 И для интереса можете попросить его скинуть фотку его кощея в хорошем разрешении. У него действительно боевой самолет.
В таком случае я вообще не понял о чем вы писали. _Минимальная_ скорость не зависит не от двигателя, не от винта. Уже много раз это обсуждалось в этом же разделе.
Уменьшить диаметр винта советовал лишь для того что бы было проще это понять.
Вообще про газ я тоже согласен, я даже об этом писал.
Писал так, потому что парень ручку ниже 50процентов газа боится опустить, а именно увеличив диаметр скорость вращения снизится.😉
ОК, расходы… Ну а что насчет скорости? Ведь я писал, что газ больше середины не поднимал, и то 50% на самом старте. А летал он как рокета.
Но ведь можно сделать и 30% и 10%. У меня на 50% уже висит и это почти норма.
Из меня пилот не особый. Но тот кошелек который есть у меня сейчас может одновременно летать как ракета, а может еле ползать. Причем когда я его только начал облетывать, это тоже была малоуправляемая ракета. И он был ну ооочень резкий. От меня народ шарахался. Вылечилось это лишь постоянным долбанием его об землю и заменой двух двигателей (я им валы погнул). Проще говоря я просто на этом самолете летать не умел вообще. До этого было два метройда, и пенотренер класической компановки. Сейчас тот же самый самолет демонстрирует любой полетный диапазон скоростей.
Что касается двигателя 😃 Вообще то вам действительно для 3Д самолета нужен двигатель с оборотами что то около 1100об/В, что бы поставить винт большего диаметра. Только вот не надо считать что ветер дует потому что деревья качаются 😃 Этот двигатель вам понадобится когда вы сумеете обьездить своего Ультрона, и начнете выполнять статические фигуры (висение к примеру). Сам по себе вам этот двигатель низких скоростей не даст. Поэтому купите и положите его в сторону, а то он не доживет до того момента когда действительно понадобится.
Какие у вас сейчас расходы в мм?
Вообще про газ я тоже согласен, я даже об этом писал.
Писал так, потому что парень ручку ниже 50процентов газа боится опустить, а именно увеличив диаметр скорость вращения снизится.😉
Отчасти это и можно вылечить меньшим винтом. Ручка газа будет на 50%, а тяга поменьше. Шаг винта разумеется не увеличивать. Но лучше этого не делать. 8х4 не большой винт. Надо именно учится летать. Кстати очень часто после тренера, многие не умеют работать ручкой газа.
Еще посмотрите соосность по горизонтали элеронов к крылу. Если оба чуть подняты\чуть опущены - результат может быть таким же.
у меня были опущены на ультроне, ему вроде паралельно было…
Если крутит спирали\бочки\петли БЕЗ вмешательства пилота - может быть дело в выкосе мотора.
ЗЫ: А про ракету - зря. Привыкайте. После честных 3-4-х моточасов на нем Вам покажется мало того, што есть.
В остальном - прислушайтесь к SEVODу он знает о чем говорит, я свидетель. 😈 И для интереса можете попросить его скинуть фотку его кощея в хорошем разрешении. У него действительно боевой самолет.
мне уже так кажется!😁😉
у меня были опущены на ультроне, ему вроде паралельно было…
Помоему тоже не влияет на плоский полет. Главное рулем высоты оттримировать.
Вообще то влияет… Я так свой первый метройд заставил летать. Опустил ему элероны вниз и использовал их как закрылки. Так и летал. Без этого он носился как угорелый. Но такое я могу рекомендовать если это апаратура позволяет. Я это все на тумблер посадил, элероны опускались вниз, а руль высоты это все компенсировал.
2й день пытаюсь облетать зума…мрак, такое же поведение…правда походу центровка чуть задняя, да и ветер еще 3-4м/с не ровный…и надо триммировать. После калмато учусь летать заново ). за 2 дня 4 винта и серва убиты. Нормально так, летим дальше. )
за 2 дня 4 винта и серва убиты. Нормально так, летим дальше. )
Мне винты на кошелек обошлись дороже него самого 😃
Начнем с того, что Ультрон - это модель типа фанфлай…
Как нам известно, фанфлаям нужен хороший обдув рулевых поверхностей…
Для создания этого хорошего потока нужен винт с большим диаметром…
Мы знаем, что моторы с большим Кв (больше 1300), не смогут крутить винты больших диаметров на рекомендуемых к ним аккумуляторам…
Если так случилось, что мотор высокооборотистый, а хочется на него поставить винт с большим диаметром, то можно поставить аккумулятор с количеством банок на одну меньше, чем рекомендует производитель мотора… Но в этом случае при одинаковой эффективности моторов с большими и маленькими оборотами, мотор с большими оборотами будет существенно проигрывать в тяге и потребляемом токе - а значит и эффективности…
Для нагядного сравнения два мотора с одинаковым статором и ротором, но разным Кв:
1-й Turnigy C3530-1100 www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
2-й Turnigy C3530-1700 translate.google.com/translate?hl=en&sl=fr&tl=en&u…
По первому: максимальная эффективность 78% - 14А - 970 грамм тяги;
По второму: максимальная эффективность 77% - 26А - 680 грамм тяги;
Так что понижать обороты высокооборотистого мотора за счет уменьшения кол-ва банок в аккумуляторе и пытаться ставить винт на него с большим диаметром не есть целесообразно/эффективно…
Мотор Turnigy C2830-1050 translate.google.com/translate?hl=en&sl=fr&tl=en&u… с моей точки зрения является наиболее подходящим для Ультрона!!!
С винтом 9х4.7 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - около 50 км/ч!!!
С винтом 9х3.8 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - скорость заметно ниже по сравнению с 9х4.7 - в районе 40 км/ч!!! Превращается в пешехода…
Ну и винт 10х5 - это очень быстро для данной модели - не вижу в данном винте целесообразности…
Летаю в основном на 9х4.7 - часто забираюсь повыше в небо - учусть делать штопор (FlatSpin)!!! Да и потеря скорости на восмерках, петлях, квадратах менее заметна/ощутима…
А вообще, нужно ставить не рекомендуемый винт, а тот, который наиболее полно удовлетворяет Ваши требования - так сказать оптимальный (баланс между скоростью, тягой, потребляемым током…)!!!
И каким образом все это влияет на то что самолет “морковят” на скорости?
С винтом 9х4.7 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - около 50 км/ч!!!
С винтом 9х3.8 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - скорость заметно ниже по сравнению с 9х4.7 - в районе 40 км/ч!!! Превращается в пешехода…
Это скорости не самолета, а потока воздуха от винта. Скорость самолета вы вряд ли расчитаете, как минимум его сопротивление нужно учитывать. Вы ведь не передвигаетесь по улице со скоростью дующего ветра? 😃 Если уж действительно вести речь о минимальной скорости самолета, то надо брать в качестве таковой скорость сваливания. Двигатель оказывает влияние на нее только весом.
Вы ручкой газа тоже не пользуетесь, всегда на максимуме? 😃
П.С. кстати, откуда вы расчеты эти брали? У вас скорость потока меняется, при этом не меняется не тяга не ток. Где то ошибка. Хотя это и не принципиально. Главное ошибочным расчетом движок не спалить.