Причины бешеного поведения Ультрона
Я тоже обычно на 10 дюймовых летаю, только бил их не меньше 9 дюймовых. И бил всегда при банальном заруливании. Ну и потому что летал слишком низко. С управляемостью проблем небыло никогда.
Ну и еще сильно бил пока летать на нем не научился 😃
я тоже предпочитаю 10х5, если двигатель может, пусть крутит, при этом плавность между малыми и большими оборотами видна сразу. Но приходилось мне на мой двигатель ставить и 9х3.8 и разница оказалась титанической, модель летала только при 70-100процентах газа, в остальном она валилась, когда 10х5, ей хватает 30-40процентов. Так что теория с подбором мотора может и верна, но на любом моторе и винте, модель заставить летать, хотябы кругами возможно!
я тоже предпочитаю 10х5, если двигатель может, пусть крутит, при этом плавность между малыми и большими оборотами видна сразу. Но приходилось мне на мой двигатель ставить и 9х3.8 и разница оказалась титанической, модель летала только при 70-100процентах газа, в остальном она валилась, когда 10х5, ей хватает 30-40процентов.
А вы 9х6 поставте и все полетит на тех же 30-40%. У вас двигатель малооборотистый похоже или 2S ли-по стояло. И главное в вашей замене не диаметр винта, а шаг.
Я как то А123 пробовал 2 банки, так тренер сам без моего участия на хариере полетел 😃 Хвост постоянно значительно ниже морды был. Обороты очень маленькие, тяга только на низких скорстях сохраняется. Но зато большое V крыла падать не давала.
Так что теория с подбором мотора может и верна, но на любом моторе и винте, модель заставить летать, хотябы кругами возможно!
Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.
Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.
Причем тут центровка?центровка у меня даже ближе к морде чем на чертеже.
Причем тут центровка?центровка у меня даже ближе к морде чем на чертеже.
Ну а я откуда знаю где она у вас? 😃
Это сандартные действия когда надо “укротить” самолет. Центровка должна быть передней, зажать расходы, влкючить экспаненту (если есть разумеетя).
А вы 9х6 поставте и все полетит на тех же 30-40%. У вас двигатель малооборотистый похоже или 2S ли-по стояло. И главное в вашей замене не диаметр винта, а шаг.
Я как то А123 пробовал 2 банки, так тренер сам без моего участия на хариере полетел 😃 Хвост постоянно значительно ниже морды был. Обороты очень маленькие, тяга только на низких скорстях сохраняется. Но зато большое V крыла падать не давала.
Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.
никого я не сбиваю, ставил я 9х6, ничего путного тоже не получалось, летал также при повышеном газе только, и скорость была слишком большой… Кстати двигатель 1050 оборотов на вольт, стоит 3 банки липо, двигатель какой писал выше, 22/13-20
и почему вы решили что вы только здесь правы? если вы не видели самолета вживую то вы никогда не узнаете о его проблемах наверняка…а лишь только гипотезы можете выдвинуть!
и почему вы решили что вы только здесь правы? если вы не видели самолета вживую то вы никогда не узнаете о его проблемах наверняка…а лишь только гипотезы можете выдвинуть!
Ок. Больше не буду нечего писать. В вашем случае и в самом деле не прав.
Только у вас с малым винтом был недостаток тяги, тут про недостаток тяги речи не велось.
Ок. Больше не буду нечего писать.
Итак удивлялся вашему долготерпрению…
Ну если так уж хочется человеку двиг поменять, пусть меняет…
Потом еще рег можно попробовать поменять, а то может тот что стоит, слишком мощный, поэтому так быстро и летит… 😁
Итак удивлялся вашему долготерпрению…
Ну если так уж хочется человеку двиг поменять, пусть меняет…
Потом еще рег можно попробовать поменять, а то может тот что стоит, слишком мощный, поэтому так быстро и летит… 😁
ХАаа, ваще, пацталом такая супер шутка,ваааще. Я вот только не пойму, чо хотите от меня? Да, вы может реги меняете, они ж ведь мощные, куда там, зачем же нам мощный рег? Не полетит ведь! Я человек простой, денег на реги нет, я их не меняю.
Если что то не нравиться, то можно просто тему игнорровать, зачем тогда писать? Я для себя с этой темы понял, что спрашивать что-либо на форуме это очень глупо. Всегда найдутся люди которые будут доказывать свою правоту, даже не зная подробности. 😉
Итоги:
- зажимаем расходы на минимум.
- ставим винт с большим диаметром
если не помогло:
1)меняем мотор
если и это не помогло!:
- Расстреливаем Ультрона
- выбрасываем в мусор
3)бросаем это дело вообще - ставим на полку до лучших времён и делаем новый самолёт
- переставляем всю начинку на метроида
Капец… ага, с большим диаметром! Идея - супер! Называеться убей мотор!
Всегда найдутся люди которые будут доказывать свою правоту, даже не зная подробности. 😉
гг, что собсвенно вы и делаете, вовщем если без шуток они правильно сказали: если Вы хотите поменять двиг то меняйте и нечего спорить, вы спрашивали совета и вам его дали а слушать его или нет это ваше дело.
Потом кстати незабудьте рассказать о результатах полета и расскзать какие мы тут все глупые и не правильно советовали.
Потом кстати незабудьте рассказать о результатах полета и расскзать какие мы тут все глупые и не правильно советовали.
а с чего ты взял что он скажет какие тут все глупые? советы та впринципе правильные давали! и Руслан такого не скажет! Так как все тут в чём-то правы!
Спасибо за совет, добрый человек! Как бы я без вас не догадался, ай-да молодец!
И насчет того, что Вы процетировали: ежели вы умели бы читать посты внимательно, Вы бы увидели, ЧТО я напиасал, “Я для себя с ЭТОЙ ТЕМЫ понял,” Вот поэтому я написал, что уже с ЭТОЙ темы я понял, что спрашивать глупо.
Ах да, и насчет этого:
“гг, что собсвенно вы и делаете”
Ну так я видел полет 😃 А Вы говорите “на ощуп”.
ПыСы 2PocketM
Итоги:
- зажимаем расходы на минимум.
- ставим винт с большим диаметром
если не помогло:
1)меняем моторесли и это не помогло!:
- Расстреливаем Ультрона
- выбрасываем в мусор
3)бросаем это дело вообще- ставим на полку до лучших времён и делаем новый самолёт
- переставляем всю начинку на метроида
Есть еще один вариант - оторвать задницу от компьютерного кресла, взять Ультрона в руки и к нам на поле подъехать!!! Дорога минут 15 от силы…
Не одного моделиста на ноги поставили…
Делов то…
Сразу необходимость в таких темах отпадет…
Так что всегда пожалуйста…
Да, и по поводу регулятора… Только одни … будут ставить более тяжелый регулятор с большим запасом по мощьности и при этом говорить, мол модель тяжелая получилась… Ведь это не учебная, а 3D модель… Для нее вес критичен!!! Когда строится не первый Ультрон, то уже знаешь, в каких местах на материале можно сэкономить… А вот когда запас экономии на материале закончится - то есть сам фюзеляж будет идеально сбалансирован по показателю вес/прочность, то в действие вступает экономия на начинке…
Для Ультрона регулятора на 18А - за глаза…
Все что больше - пустой набор веса модели…
хм… я когда делал второго уьлторна, наоборот старался его даже утяжелить укреплением чтоб к ветру был более устойчив. и в итоге вышел на вес первого:)😵.
У меня стоит рег на 12А под мотор турниджи 2830. с 8*6 летаю нормально, но когда ставлю винт 9*6, то вроде хорошо, в пол газа летит, потом примерно каждые секунд 10 приходится по чуть-чуть добавлять газ😠, так как тяга почему-то начинает падать😠. Мотор холодный. Думаю что рег не выдерживает и перегревается:(. поэтому буду стаивть на 25А
У меня стоит рег на 12А под мотор турниджи 2830. с 8*6 летаю нормально, но когда ставлю винт 9*6, то вроде хорошо, в пол газа летит, потом примерно каждые секунд 10 приходится по чуть-чуть добавлять газ😠, так как тяга почему-то начинает падать😠. Мотор холодный. Думаю что рег не выдерживает и перегревается:(. поэтому буду стаивть на 25А
А может быть акумулятор не отдает нужные токи на 9 винте или просадка у батареи более существенная? Я на кошельке с винтом 9х3,8 заранее чувствую отсечку, на 10х4,7 уже не чувствую, напряжение проседает намного сильнее и рег отсекает раньше. Думаю рег бы просто сгорел… хотя 12 ампер и в самом маловато, странно что он у вас вообще работает.
У вас какие батареи и сколько их?
батарея одна на 11.1 вольт 25С 1300 мач. есть маленькая на 7.4В 25С 600 мач. На ней не пробовал.
на счёт просадки я неподумал. Но врядли…
на реге менял ключи уже. но не из-за того что они в полёте сгорели.
батарея одна на 11.1 вольт 25С 1300 мач. есть маленькая на 7.4В 25С 600 мач. На ней не пробовал.
на счёт просадки я неподумал. Но врядли…
на реге менял ключи уже. но не из-за того что они в полёте сгорели.
У рега стоит самозащита от перегрева!!!
То есть в него встроен своего рода тепловой датчик, при достижении критической температуры, регулятор стремится любыми путями снизить температуру… Наиболее эффективным является уменьшение оборотов двигателя, в следствии чего у тебя и уменьшается тяга…
Я бы рекомендовал твой регулятор вынести на ружу и поставить таким образом, чтобы он, а так же желательно и батарея, обдувалиссь именно потоком воздуха от винта…
Больше всего регуляторы греются при постоянном дергании серв - ему (регулятору) постоянно приходится преобразовывать напряжение аккумулятора до 4.8В!!!
Попробуй на земле подергать всеми сервами секунт 30, и попробуй регулятор на ощуп… Я так дома попробывал… то есть не специальо, а просто когда настраивал сервы на модели (при этом мотор не включал) - регулятор был довольно-таки горячим…
При пропускании через регулятор тока, который идет от аккумулятора к мотору, регулятор не так сильно нагревается, как от работы серв…
Не насилуй регулятор, поставь на 18А!!! Даже с винтом 10х5Е на данном моторе у тебя потребляемый ток не выйдет за 18А… А на 25 - просто будет тяжелее да и все…
А может быть акумулятор не отдает нужные токи на 9 винте или просадка у батареи более существенная? Я на кошельке с винтом 9х3,8 заранее чувствую отсечку, на 10х4,7 уже не чувствую, напряжение проседает намного сильнее и рег отсекает раньше. Думаю рег бы просто сгорел… хотя 12 ампер и в самом маловато, странно что он у вас вообще работает.
У вас какие батареи и сколько их?
У меня у друга на модели F-22 стоит регулятор на 10А SuperSimple, он летает постоянно на полно газу, т.к. мотор маломощьный… Ток потребления 14А… Регулятор спокойно справляется с этой нагрузкой, т.к. регулятор находится внутри модели, и там сквозное отверстие…
Так вот к чему это я - лето на дворе, пора переходить на плоскофюзеляжные модели, или делать специальные вентиляционные отверстия в фюзеляже…
Не насилуй регулятор, поставь на 18А!!! Даже с винтом 10х5Е на данном моторе у тебя потребляемый ток не выйдет за 18А… А на 25 - просто будет тяжелее да и все…
Тут главное не забывать что дешевые китайские регуляторы врут с максимальным током. Там серьезный запас надо брать.
ну я бы не сказал что Турниджи- это самый дешёвый вариант, а даже наоборот!
На счёт перегрева. То от перегрева ключей там защит никаких нет. Защита стоит только от перегрева БЕК. и при дёргнаньи серв, вы правильно подметили бек сильно нагревается! но это ни как не связано с ключами! поверьте мне, от перегрева ключей защиты никакой нет! если бы защита была, то ключи бы у людей не выгорали!😉.
Так что БЕК и ключи это совсем разные вещи, и сравнивать их нельзя! а БЕК никак не влияет на уменьшение оборотов. При перегреве БЕКа он просто напросто вырубается на несколько сек (на сколько я знаю), и следовательно пропадает питание приёмника.
а вот покупать рег на 18А или на 25… вот это задачка! вроде и на 25А не помешало бы! , мало ли какой мотор буду ещё ставить! Но и перегружать самик тоже не очень хочется…