Причины бешеного поведения Ультрона
И каким образом все это влияет на то что самолет “морковят” на скорости?
С винтом 9х4.7 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - около 50 км/ч!!!
С винтом 9х3.8 - тяги под 800 грамм, 14А на максимальном газе - скорость заметно ниже по сравнению с 9х4.7 - в районе 40 км/ч!!! Превращается в пешехода…
Это скорости не самолета, а потока воздуха от винта. Скорость самолета вы вряд ли расчитаете, как минимум его сопротивление нужно учитывать. Вы ведь не передвигаетесь по улице со скоростью дующего ветра? 😃 Если уж действительно вести речь о минимальной скорости самолета, то надо брать в качестве таковой скорость сваливания. Двигатель оказывает влияние на нее только весом.
Вы ручкой газа тоже не пользуетесь, всегда на максимуме? 😃
П.С. кстати, откуда вы расчеты эти брали? У вас скорость потока меняется, при этом не меняется не тяга не ток. Где то ошибка. Хотя это и не принципиально. Главное ошибочным расчетом движок не спалить.
И каким образом все это влияет на то что самолет “морковят” на скорости?
Вы ручкой газа тоже не пользуетесь, всегда на максимуме? 😃
П.С. кстати, откуда вы расчеты эти брали? У вас скорость потока меняется, при этом не меняется не тяга не ток. Где то ошибка. Хотя это и не принципиально. Главное ошибочным расчетом движок не спалить.
Я вижу, умных здесь хоть отбовляй…
Ручка??? А что это такое??? 😎 И где ее купить???
Расчеты - это мои наблюдения…
Ну если Вам так угодно, то с винтом 9х3.8 мотор на максимуме потребляет 13,5А… А с винтом 9х4.7 - 14,3А!!!
Такая точность Вас устроит???
Вот поэтому я и поставил на данный мотор винт 9х4.7… Т.к. разница в потреблении мотором тока с этими винтами незначительна… Выбрал чуть скоростнее…
А летаю в основном на 50-60% газа… Этого диапазана хватает, чтобы подвесить модель… При этом потребляемый ток в районе 10А…
Это скорости не самолета, а потока воздуха от винта. Скорость самолета вы вряд ли расчитаете, как минимум его сопротивление нужно учитывать.
Есть специальные приборы, которые считают реальную скорость модели…
И при этом не нужно самому все расчитывать, учитывая скрость ветра, плотность потока, профиль крыла и все остальное… Я гуманитарий… И моделизм для меня хобби - соотвественно, мне не нужно так глубоко вникать во все нюансы…
Для меня главное, чтобы модель летала и делала то, что я хочу…
И каким образом все это влияет на то что самолет “морковят” на скорости?
Не понял этой фразы!!! Здесь речь идет о правильном моторе для данной модели!!!
Или вы хотите услышать ответ, что мол модели морковят из-за: неправильной геометрии модели, люфтов, разных там выкосов и всех остальных нюансов???
Правильно построенная/собранная модель должна лететь прямо при любом значении газа…
Да и минимальная скорость модели зависит не от мотора, а от нагрузки на крыло…
Но толку от того, что на модели типа фанфлай будет планерная нагрузка??? Она тогда будет и медленно летать…
Не зря ведь есть градации нагрузок для различных типов моделей…
Здесь речь идет о правильном моторе для данной модели!!!
Вообщето в этой теме речь как раз не о моторе идет. У Руслана проблемы с управлением моделью (читайте его же первый пост) и мотор тут не причем, и его замена ему никак не поможет.
Начнем с того, что Ультрон - это модель типа фанфлай…
Как нам известно, фанфлаям нужен хороший обдув рулевых поверхностей…
Для создания этого хорошего потока нужен винт с большим диаметром…
Вот это все, Руслану понадобится когда дело до статики дойдет ( висение и прочее). Сейчас ему глубоко паралельно размеры винта. Раз самолет двигается, то обдуву рулей более чем достаточно.
Не вы ли его убедили что у него с мотором проблемы? 😃 У меня сейчас много свободного времени. Но по второму кругу расписывать что проблемы не в моторе, и это все при том что это тут почти все написали… 😆
Не вы ли его убедили что у него с мотором проблемы? 😃 У меня сейчас много свободного времени. Но по второму кругу расписывать что проблемы не в моторе, и это все при том что это тут почти все написали… 😆
Нет, случаем не я…
Делайте, что хотите… Я свое мнение сказал…
Оставлю Вам место, ведь времени у Вас много…
А я пойду дальше практику долбить… а не размышлять что нужно, а что не нужно…
Я давал советы исходя из своего небольшого опыта, а не исходя из того что написано во всяких статьях… Мол прочитал, перефразировал и выдал за свое…
А то, что хочет автор топика от данной модели на его моторе он не сможет осуществить… Ну может Вы ему еще что-то посоветуете… например, мотор перемотать… или еще что-нибудь… и тогда автор станет таким же теоретиком, как и Вы…
Я все сказал… по сему удаляюсь… 😉
2 Sevod: Становится понятно почему винты на кошелек обошлись дороже самолета: “Раз самолет двигается, то обдуву рулей более чем достаточно”.
Из своего опыта полетов на ZOOM’е: с движкой 2213 960 об/В и винтом 10х4,7 самик мог пешком ходить по небу, т.к. нехватало расходов и опытности 3D не крутил, зато все остальные фигуры только в путь. Когда сломал последний (из 2-ух на 1,5 месяца полетов) винт поставил 9х6 (чуть потяжелее), возросла скорость, на рули отзывается с запозданием, обычный пилотаж ровно выполнить проблемно, валится начал на заметно большей скорости.
Я тоже обычно на 10 дюймовых летаю, только бил их не меньше 9 дюймовых. И бил всегда при банальном заруливании. Ну и потому что летал слишком низко. С управляемостью проблем небыло никогда.
Ну и еще сильно бил пока летать на нем не научился 😃
я тоже предпочитаю 10х5, если двигатель может, пусть крутит, при этом плавность между малыми и большими оборотами видна сразу. Но приходилось мне на мой двигатель ставить и 9х3.8 и разница оказалась титанической, модель летала только при 70-100процентах газа, в остальном она валилась, когда 10х5, ей хватает 30-40процентов. Так что теория с подбором мотора может и верна, но на любом моторе и винте, модель заставить летать, хотябы кругами возможно!
я тоже предпочитаю 10х5, если двигатель может, пусть крутит, при этом плавность между малыми и большими оборотами видна сразу. Но приходилось мне на мой двигатель ставить и 9х3.8 и разница оказалась титанической, модель летала только при 70-100процентах газа, в остальном она валилась, когда 10х5, ей хватает 30-40процентов.
А вы 9х6 поставте и все полетит на тех же 30-40%. У вас двигатель малооборотистый похоже или 2S ли-по стояло. И главное в вашей замене не диаметр винта, а шаг.
Я как то А123 пробовал 2 банки, так тренер сам без моего участия на хариере полетел 😃 Хвост постоянно значительно ниже морды был. Обороты очень маленькие, тяга только на низких скорстях сохраняется. Но зато большое V крыла падать не давала.
Так что теория с подбором мотора может и верна, но на любом моторе и винте, модель заставить летать, хотябы кругами возможно!
Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.
Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.
Причем тут центровка?центровка у меня даже ближе к морде чем на чертеже.
Причем тут центровка?центровка у меня даже ближе к морде чем на чертеже.
Ну а я откуда знаю где она у вас? 😃
Это сандартные действия когда надо “укротить” самолет. Центровка должна быть передней, зажать расходы, влкючить экспаненту (если есть разумеетя).
А вы 9х6 поставте и все полетит на тех же 30-40%. У вас двигатель малооборотистый похоже или 2S ли-по стояло. И главное в вашей замене не диаметр винта, а шаг.
Я как то А123 пробовал 2 банки, так тренер сам без моего участия на хариере полетел 😃 Хвост постоянно значительно ниже морды был. Обороты очень маленькие, тяга только на низких скорстях сохраняется. Но зато большое V крыла падать не давала.
Ну не сбивайте вы человека с толку. Ему сначало с расходами и центровкой разобраться надо, а только потом с двигателем. Он как раз даже кругами полетать не смог.
никого я не сбиваю, ставил я 9х6, ничего путного тоже не получалось, летал также при повышеном газе только, и скорость была слишком большой… Кстати двигатель 1050 оборотов на вольт, стоит 3 банки липо, двигатель какой писал выше, 22/13-20
и почему вы решили что вы только здесь правы? если вы не видели самолета вживую то вы никогда не узнаете о его проблемах наверняка…а лишь только гипотезы можете выдвинуть!
и почему вы решили что вы только здесь правы? если вы не видели самолета вживую то вы никогда не узнаете о его проблемах наверняка…а лишь только гипотезы можете выдвинуть!
Ок. Больше не буду нечего писать. В вашем случае и в самом деле не прав.
Только у вас с малым винтом был недостаток тяги, тут про недостаток тяги речи не велось.
Ок. Больше не буду нечего писать.
Итак удивлялся вашему долготерпрению…
Ну если так уж хочется человеку двиг поменять, пусть меняет…
Потом еще рег можно попробовать поменять, а то может тот что стоит, слишком мощный, поэтому так быстро и летит… 😁
Итак удивлялся вашему долготерпрению…
Ну если так уж хочется человеку двиг поменять, пусть меняет…
Потом еще рег можно попробовать поменять, а то может тот что стоит, слишком мощный, поэтому так быстро и летит… 😁
ХАаа, ваще, пацталом такая супер шутка,ваааще. Я вот только не пойму, чо хотите от меня? Да, вы может реги меняете, они ж ведь мощные, куда там, зачем же нам мощный рег? Не полетит ведь! Я человек простой, денег на реги нет, я их не меняю.
Если что то не нравиться, то можно просто тему игнорровать, зачем тогда писать? Я для себя с этой темы понял, что спрашивать что-либо на форуме это очень глупо. Всегда найдутся люди которые будут доказывать свою правоту, даже не зная подробности. 😉
Итоги:
- зажимаем расходы на минимум.
- ставим винт с большим диаметром
если не помогло:
1)меняем мотор
если и это не помогло!:
- Расстреливаем Ультрона
- выбрасываем в мусор
3)бросаем это дело вообще - ставим на полку до лучших времён и делаем новый самолёт
- переставляем всю начинку на метроида
Капец… ага, с большим диаметром! Идея - супер! Называеться убей мотор!
Всегда найдутся люди которые будут доказывать свою правоту, даже не зная подробности. 😉
гг, что собсвенно вы и делаете, вовщем если без шуток они правильно сказали: если Вы хотите поменять двиг то меняйте и нечего спорить, вы спрашивали совета и вам его дали а слушать его или нет это ваше дело.
Потом кстати незабудьте рассказать о результатах полета и расскзать какие мы тут все глупые и не правильно советовали.
Потом кстати незабудьте рассказать о результатах полета и расскзать какие мы тут все глупые и не правильно советовали.
а с чего ты взял что он скажет какие тут все глупые? советы та впринципе правильные давали! и Руслан такого не скажет! Так как все тут в чём-то правы!
Спасибо за совет, добрый человек! Как бы я без вас не догадался, ай-да молодец!
И насчет того, что Вы процетировали: ежели вы умели бы читать посты внимательно, Вы бы увидели, ЧТО я напиасал, “Я для себя с ЭТОЙ ТЕМЫ понял,” Вот поэтому я написал, что уже с ЭТОЙ темы я понял, что спрашивать глупо.
Ах да, и насчет этого:
“гг, что собсвенно вы и делаете”
Ну так я видел полет 😃 А Вы говорите “на ощуп”.
ПыСы 2PocketM
Итоги:
- зажимаем расходы на минимум.
- ставим винт с большим диаметром
если не помогло:
1)меняем моторесли и это не помогло!:
- Расстреливаем Ультрона
- выбрасываем в мусор
3)бросаем это дело вообще- ставим на полку до лучших времён и делаем новый самолёт
- переставляем всю начинку на метроида
Есть еще один вариант - оторвать задницу от компьютерного кресла, взять Ультрона в руки и к нам на поле подъехать!!! Дорога минут 15 от силы…
Не одного моделиста на ноги поставили…
Делов то…
Сразу необходимость в таких темах отпадет…
Так что всегда пожалуйста…
Да, и по поводу регулятора… Только одни … будут ставить более тяжелый регулятор с большим запасом по мощьности и при этом говорить, мол модель тяжелая получилась… Ведь это не учебная, а 3D модель… Для нее вес критичен!!! Когда строится не первый Ультрон, то уже знаешь, в каких местах на материале можно сэкономить… А вот когда запас экономии на материале закончится - то есть сам фюзеляж будет идеально сбалансирован по показателю вес/прочность, то в действие вступает экономия на начинке…
Для Ультрона регулятора на 18А - за глаза…
Все что больше - пустой набор веса модели…
хм… я когда делал второго уьлторна, наоборот старался его даже утяжелить укреплением чтоб к ветру был более устойчив. и в итоге вышел на вес первого:)😵.
У меня стоит рег на 12А под мотор турниджи 2830. с 8*6 летаю нормально, но когда ставлю винт 9*6, то вроде хорошо, в пол газа летит, потом примерно каждые секунд 10 приходится по чуть-чуть добавлять газ😠, так как тяга почему-то начинает падать😠. Мотор холодный. Думаю что рег не выдерживает и перегревается:(. поэтому буду стаивть на 25А