Взлетел-таки...

Allexxey

Вот и я стал счастливым обладателем этого чуда. Приобрел позавчера, вчера весь день обклеивал его скотчем. Открыл для себя то, что скотч при нагреве феном отлично натягивается и приклеивается к корпусу. Самолетик получился блестящим, надеюсь прочности добавит. Сегодня с утра рванул в небо. В симе занимался мало, но есть опыт управления вертолетом. Поднимал на стадионе с гаревой дорожки, ветра небыло, ярко светило солнце… Начитавшись на форуме, что пилотага для новичка слишком вертлява зажал расходы до 60%. Разгон, медленный подъем и несколько минут чего то похожего на езду на велосипеде первый раз. Потом несколько попыток зайти на посадку на травку стадиона (как понял позже зря) никак не получалось достаточно снизится и погасить скорость, когда модель была уже у земли - запаса посадочного пространства уже небыло. В конце концов плюхнул на поле, но шасси с мелкими колесами застряли на неровностях и травке и клюнул носом. Все цело за исключением погнутого и начавшегося шататься шасси. Потом выпрямление и новый взлет, но уже с нормальными расходами (с зажатыми мне не понравилось). 30 секунд полет нормальный, но потом самик начал снижаться теряя тягу, я дал полный газ, но не помогло, в итоге спланировал его оооочень далеко от себя, на другом конце поля. Причину такого поведения понял подходя к самолету - плохо был затянут винт и он прокручивался, а потом вообще слетел с вала! Винт нашел - целый. Шасси повезло меньше. Пластмасска на которой они держатся расшаталась, а потом разобрав увидел что сломалась часть фанерки на которой она держалась. Обидно. Еще на вертикальном хвосте вылетела штучка, которая зажимает деталь с двух сторон и к ней подходит тяга от сервы. Крепление ее мне сразу не понравилось, так как она просто вставлена и расплавлена с другой стороны. Прожал сильней и снова заплавил паяльником. Завтра снова в полет. Но есть вопросы. Как быть с шасси и с этими “штучками” в будущем? Если снять шасси и садить на пузо, то что будет с винтом, ведь он может остановиться не обязательно горизонтально! Какая центровка лучше для новичка передняя или задняя? (у меня получилась немного задняя). Еще летал на пол газа или чуть больше, так как пространство было достаточно ограничено а летчик из меня неважный еще. Так самолет все время пытался клевать носом и приходилось постоянно поддерживать его рулем высоты. Наверное так и должно быть…но в симуляторе не так!

Misterio

подскажите что за композиция у вас в ролике играет? или на почту если можно выслать?! Misterio666САБАКАMail.ru

stepann

Если носом клюет, значит либо центровка передняя или мотор с выкосом слишком вниз или стабилизатор и руль высоты неправильно выставлены. Для новичка лучше немного передняя центровка.

Винт
Allexxey:

Вот и я стал счастливым обладателем этого чуда. Все цело за исключением погнутого и начавшегося шататься шасси. Винт нашел - целый. Шасси повезло меньше. Пластмасска на которой они держатся расшаталась, а потом разобрав увидел что сломалась часть фанерки на которой она держалась. Обидно.

Поздравлямс!винт на удивление моё очень крепкий…поверь…на счёт шасси-выскребаешь из пластмаски содержимое и на это место две линейкис пропилами,заливаеш титаном,со штучками у меня норма,ничёго 7не делал,а вообще почитай тут ребзя много вариантов с шасси предлагали…с дюбелямитут на пример
Удачи!

makstaff
Allexxey:

Вот и я стал счастливым обладателем этого чуда. Но есть вопросы. Как быть с шасси и с этими “штучками” в будущем? Если снять шасси и садить на пузо, то что будет с винтом, ведь он может остановиться не обязательно горизонтально! Какая центровка лучше для новичка передняя или задняя? (у меня получилась немного задняя).

Поздравляю с приобретением!
Что делать с шасси тут: rcopen.com/forum/f91/topic148070/41
подробно написано. Я лично сажаю на пузо в высокую траву, многое она прощает новичкам, правда собтраюсь все таки переходить на шасси. Но начитавшись в форуме про данное слабое место, пока не укреплю и не поставлю колеса большего диаметра даже и пытаться не буду. На счет центровки проверил на себе, когда она немного смещена вперед, то самолет гораздо лучше управляем. Я нос догружаю моб. телефоном, чтобы легче было самоль искать, так же эту тему подчерпнул на этом форуме. Помогает.

2 months later
fedor_flyagin
makstaff:

…когда она немного смещена вперед, то самолет гораздо лучше управляем…

=не совсем так, коллега. центровка впереди=значит самолет более устойчив, а значит проще им управлять.
а когда более задняя центровка=самолет менее устойчив=более маневренен, что косвенно можно назвать как лучше управляем😉

2 Винт:
второй ролик (спивом у оператора)=ВЫ поргрессируете великолепно, так держать! 😉