Cesna 182 "Pilotage Skymaster"

Олег_Александрович

Политика разная!!!
Буржуи заинтересованы чтоб человек, купив модель - летал!!!
Полетал на одной, купил другую, потом еще…и с каждым разом модель всё дороже и дороже!!!
А наши, наверное думают, что чем больше покупатель разобъёт моделей, тем больше купит!!! Не задумываясь о том, что у человека может желание отбиться после первого падения.

А ЦТ надежнее всего вычислить самому!!!
Если мне не изменяет память… 30% от хорды крыла, самый оптимальный вариант, хотя могу ошибаться, пусть профи поправят!!!

alex133

Эт Вы правы на счет политики. А может просто обыкновенное раздолбайство- перепутали, как всегда… Все таки самомому ЦT вычислять-дело не благодарное. Пишут, что примерно 25-30% САХ. Но у каждого самолета свои особенности есть. А еще у Цесны не так то просто САХ найти. Крыло не прямоугольной формы, да и по длине имеет пременное сечение…Доверюсь я все-таки буржуйской инструкции, тем более? что они этот самолет и спроектировали. А вообще самолетик интересный конечно, даже с закрылками, правда не пользовался пока. Просто обидно, из за этой б…ошибки в инструкции 2 раза самолет разбивал. Хорошо, что констр. крепкая. Только вал гнулся, да крало треснуло не много.

slash_san

У меня не точно такой же, но очень похожий, тоже пилотажевский. Мотор и регулятор аналогичные. Регулятор, правда, убили ещё перед первым запуском 😃 - сигнал газа пришёл с чужого пульта, мотор немного попилил травку и землю, даже пропеллер не сломался, но сразу же погорели полевики в регуляторе. А тонюсенькая ось мотора страшно гнётся при ударе - моторчик предназначен для использования с толкающим пропеллером. Поменял это безобразие.

По поводу центровки. Запускал с руки (всё равно, колёса эти чахлые я выдрал, от греха… только мешают) и тоже заметил жуткую любовь модели задирать нос. Для проверки налепил спереди на капот здоровый такой кусок пластилина - модель стала летать на порядок лучше, словно изи глайдер про какой нибудь. На место, освободившееся в носовой части после удаления передней стойки шасси, заложил свинцовых грузил. В итоге мой опыт по этой Сессне: инструкцию в топку, батарейку комплектную - в защитный кожух какой-нибудь (убил уже одну), мотор и регулятор на свалку вместе с шасси, мотораму выдрать и переделать под человеческое крепление. Да ещё недопульт можно доработать и подключить к компьютеру, если охота

alex133

Да, на счет вала-эт верно… Ну уж очень тонкий, и гнулся у меня уже несколько раз. И пластиковое крепление двигалеля ломалось, новое пришлось сделать. А почему защитный кожух на аккумулятор нужен? Вроде у меня пока нормально стоит.

9 days later
slash_san

После хорошей моркови повредился аккум (удар о мотораму, помялся, потёк, стал нагреваться), выкинул. На новый прилепил спереди силиконовые трубки

15 days later
DeltaGold

Всем доброго времени суток. Не хочу начинать тему из-за проостого вопроса по этому же самолёту - можно спрошу здесь?

Проблема: не туда прилепил крепление расчалки на центроплане. Инструкция крайне нелогичная, да и сам тормознул:

Когда понял что ошибся, вытащил винтик, осталась дырка 2 мм в нижней части крыла (там тонкая бальза, не просто плёнка) ну да ладно, может каким-нибудь кусоком плёнки закрою. Дальше размечаю место для новой дырки согласно указаниям инструкции. Надеялся, новое место для дырки будет понадёжнее старого, может с внутренней части крыла есть вставка из утолщённой древесины.

Разметил, но на новом месте та же самая тонкая бальза, что и на старом, винтик стоит между нервюрами, только чуть ближе к задней кромке крыла. Ниже фотка, на ней винтик стоит на “ошибочном” месте, крестиком отмечено, где винтик должен по инструкции стоять.

Вот думаю: может так и оставить крепление расчалки на старом месте и не переносить его на новое? Разница-то небольшая. Что скажете?