Как сделать такую тягу элерона?
Да нет, не надо, они должны на этой перетяжке держаться, так на всех мультиплексовских самиках. Другое дело что но изначально задумывался как двух канальный, потому элероны и не продавлены в отличии от хвоста и стаба, ту да то петли и пойдут
де жа вю. история , как обычно, идет по спирали. мы такие тяги (скрепка-сосна-скрепка) в детстве в кружке делали. Только термоусадки тогда не было, была нитка на эмалите. Достаточно прочно и легко.
Конструкцию тяг я пока н6е продумывал - сегодня весь вечер его клеил, собрал фюз и крыло. Крыло клеил эпоксидкой (титан плохо держит соединение пенопласта и пластика). Она была тока советская, сутки сохнущая. Вот, лежит, воняет… Завтра буду внедрять сервы и делать тяги.
Сервы скорее всего положу лёжа - стоя они не влезут в крыло. Петли получилось купить только “шпиндюрные” - плоских небыло 😦
Ну и на флапы буду ставить по серве на флап. Механику от одной сервы тянуть сложно.
Отлично, а сервы как правило всегда лежа ставят. Ждем фоток!
Кстати, а хватит ли этих машинок для управления флапами? www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/
Если по одной на флап.
А то их есть у меня, как раз 2 штучки.
Хватит, я такие и на больше чем у изикаба флапы ставил, вполне справляются.
извините - что за флапы ? закрылки или элероны в режиме флапперонов ?
флапс- закрылки
флапероны- элероны в режиме закрылков
В данном случае речь идет о закрылках.
В муках даётся наука…
Фирмовые кабанчики я купить так и не смог - НЭТУ!
кабанчики сделал из коробки от диска, вклеил на супер-клей. Флапы и элероны повесил на петли, вроде всё ок. Вопрос остался в тягах.
Просто проволоку с Z изгибом тянуть не хочется. Сосновая палочка громоздкая… Изобрёл такой вариант - звено от эл. колодки соединяет кусок скрепки (он нужен чтобы просунуться в дырку качалки) и кусок аллюминиевого провода на 4 квадрата. Провод лёгкий, при этом достаточно жёсткий. В кабанчиках сделал большие дырки и провод туда проходит (с загибом).
Как вам такой вариант?
Получается красивше сосновой палочки и есть возможность регулировки наращением “скрепковой” части. Но остаётся вопрос надёжности…
Как по мне так и очень хорошо 😉
Пропатчил идею - выкопал в заваах бОльшую колодку, у неё шурупы длиньше. Закрепил половинки зажима на кабанчике как на фото TaxMen. Получилось весьма достойно!
Проверял на проность - флап легко поднимает всё крыло и банку клея на этой тяге.
Да все отлично, это же не рекордный планер.
А кто или что такое Беркучи?
Беркучи - охота(ник) с беркутом 😉
У нас цель сделать липиздрический БПЛА, который бы просто уходил с руки как птица. Управление поворотами ладони (трёхосевой аксель фиксирует пространственное положение руки). То есть всесь комплекс в рюкзаке, управлять можно хоть сидя на лошади. От сюда и название.
Пока аппа обкатывается на серийных планерах, потом начнём делать свой.
Ого какие идеи! А есть еще курнуть такой же дури?! 😃 Шучу конечно. На самом деле оригинальная идея, уже жду с нетерпением фото видео и рассказов 😃 Удачи от всей души!
Да у меня этих рассказов за 3 года гигов 40 накопилось. Тока через GPRS они на ютуб не лезут 😦
Сегодня был первый полёт!
Кидали с руки, 2 раза утыкали в землю (без последствий), на третий подняли. Летает неплохо, в воздухе болтается, но не переворачивается.
Две непонятки - летает очень быстро и со снижением. Выпустил в воздухе флапы - стало лучше. Летать стал медленней и держать высоту. Без флапов впроваливается - надо ставить полный газ. Но при полном газу он вообще реактивный…
Что это? Передняя центровка?..
Взлетать с флапами не получается - уходит вверх свечкой, теряет скорость и падает…
А попробуй все поверхности на крыле механически тримернуть на 3-5 гр вниз. Тем самым изменится профиль на боле несущий. С другой стороны может центровка и впрямь передняя. У него же крыло прямое, ничего считать не надо, отложить 35% от ширины крыла вот и центровка…
Ну и может он нормально летает, но с непривычки кажется что быстро?..
Сейчас двиг переставил (.) вперёд, т.к. загнули вал и пришлось цеплять винт через родное крепление к заду 😃 Центровка стала ещё передней…
Откладывать 35% надо спереди?
Посмотрел записи - летает быстрее моей куты, но в целом нормально. Напрягает то, что не держит высоту. Если ручку на себя не тянуть - проваливается.
Да, 35% спереди, там и будет центровка.
А тянуть на себя, так это надо тримировать. Для начала отцентровать на 35, затем взлететь, выключить двиг и оттримить на планирование. А дальше в моторном полете он скорее всего будет стремиться задирать нос и тут уже на усмотрение, либо микс на высоту, либо выкос двига править…