полутораметровый электролет
есть такая ВПП (заброшенная полоса сельхозавиации) Но часто бывает ветер поперек полосы, да рядом спец бригада ВВ,(возможность помех). Вобщем выбор места есть, будем думать.
Кстати на каком винте комфортнее летать? я понял-12 на 8?
rutube.ru/tracks/1910902.html?v=453e68efe8e56046bd…
И еще, Игорь, просьба, если есть фотки с оборудованием, или без, выложте пожалуйста. Интересует крепление видео. Я понял, что фонарь-убрать, на машинки приклеить площадку и на нее уже можно ставить фото-видео. Естественно смотреть за центровкой. Да, а если один акк. убрать, то будет запас по весу(центровку держать), я правильно понял?
Я понимаю, что рано это делать, но мысли лезут и хочется помечтать, попланировать.
Дал 2 винта… - что-то между… В теме о продаже был линк на мотор - там можно глянуть.
Фоток с видеооборудованием нет кроме той что была в теме. По очкам я летал засунув передатчик и акки в фюз, не снимая фонаря проводами сзади крыла довел до камеры под крылом на площадке из двустороннего крепкого скотча.
Вообще оч много мечтаете… лучшеб полетали бы) после того как налетаетесь, уже и флаппероны и видео)
Дал 2 винта… - что-то между
Я понял, вы 2 винта передали? а мне только один деревянный винт достался.
Алетать пока не получается, ветер и врямя. Думаю к выходным. Вот и остается пока мачтать.
😃
нну да… деревянный слегка был покоцан об !траву!) поэтому я приложил еще и пластик. Помойму 13х6
😁помойму вы плохо отблагодарили курьера.
Еще были 3,5 мм бананы для распараллеливания акков. И крепеж на крылья
😮:(😦😦
Как жаль… Судя по первым 2 видео - надо было сажать в кусты - расходы оч велики. Ну или вы непривыкли с такими летать, на взлете чуть незавесили - слишком резко на себя взяли, кстати какой это был винт? нада было на первый раз ставить помощней. Каковы поломки? Если фюз цел, то все остальное - поправимо, не переживайте
Привет Игорь. Обидно до слез, авария из за собственного распи…ва. Сделал 3 круга над полосой, триммировал РВ вниз, т.к. думаю центровка чуть задней получилась(бортовой акк. надо в пенал с акками до конца вперед двигать. Летел в пол газа, при увеличении оборотов нос задиралсь(центровка) Но всеравно хорошо летел, даже вышел на глиссаду посадочную на 1/3 газа с плавным снижением над травой. Так вот, про прохождении кругов в начале полосы 3 раза помеха пробивалась и я дурак, на посадку вираж стал делать именно в этой точке, и когда заложил разворот, прошла помеха, а высота всего 10м.Ратьше эту точку проходил с запасом высоты. В полете устойчивый, взлет немного длинноват, винт 13на6, просто привык ковзлету на 2 метрах, а здесь разбег нужен. Чувствую уже 4метра пробежал и судорожно рычаг на себя, но это ерунда , в следующий раз побольше разбег и ручку плавненько на себя чтоб копийный взлет получился с плавным набором высоты. Расходы рулей высоты действительно чуть меньше надо, он их хорошо слушается, я неожидал.
Двиг цел, крестик лопнул, и развалилась фанерная коробка с акками, думаю это делается. Капот почти цел, чуть внизу разрыв. Как мажно стеклопластик отремонтировать и покрасить? Фонарь чуть лопнул и боковые окна отошли. Шасси проволока погнулась Вобщем сделаю, вот только видимо моя аппа устарела для этого самика-40 мгг, 51 канал, одинарного преобразования, а рядом со взлеткой спец бригада ВВ там и связь правительственная и тд. и т.п.
Это влет слишком резок? наверно надо по больше разбег и ручку на себя плавнее? просто испугался, что не взлетит.
Да, мне тож центровка на видео кажется задневатой, странно, у меня вроде при таком положении акков и грузе на мотораме - какраз, может даже передняя слегка.
Ремонтировать разрыв капота нужно изнутри хорошенько заклеив стеклом, дальше зашкурить, зашпаклевать и красить. Но это мелочи - если фюз треснул то даж не знаю если честно, небыло серьозных поломок.
Боковые окна выкидывать, они всеравно по размеру неподходят - приклеете изнутри часть пластиковой бутылки лучше.
А по поводу аппы… да… сам изза этого на 2,4 пересел, но вам бы попробовать подальше\поближе отьехать, слетать на чем нибудь пенопластовом сначала, а потом на этом раз такие дела…
Но всеравно с почином… Не в труху главное, тем более помехи - вещь от нас независящая
А по поводу аппы… да… сам изза этого на 2,4 пересел,
наконец то перешел на 2,4, отремонтаровал самик, воткнул новый двигwww.hobbycity.com/hobbycity/…/42-50-650.jpg, рег на 80 с встроенным беком. Акки теже. Провел облет без капота, без фонаря, взлет с руки с помощником. Центровка опять задней получилась, но тем неменее полетал блинчиком, попробовал планирование( очень понравилось в планировании хорошо себя ведет хоть и низкоплан) и посадка в травку. Переднюю стойку пока не вешаю, для травы она лишняя думаю. Надо пока поучиться и привыкнуть к управлению.
При посадке наверно рановато двиг. выключил, и чуть свалил. Ну буду учиться дальше. Впечатления от ланкайра только позитивные. В от только как воткнуть 5 банок? уж слишком места в носу мало, может поперек акк поставить? 5 банок тяги побольше будет и смогу без помошника с руки пускать
ЧГ я думаю двиг который тянет под 4кг на копии весом 2,5к лишний, но это дело хозяйское, в любом случае ставить 5 банок мне каж еще более плохой идеей. Ну не запускают полутораметровые самолет с рук… Ну облетать там или еще что - еще куда не шло, но специально подгонять ВМГ для того чтоб он так тянул что срывался как только отпустишь свечей вверх - ерунда какая-то, этож не пилотажка ИМХО. И по поводу травы - уж тогда и задние стойки убирайте - зацепите веть - разворотит крыло.
По поводу центровки - без фонаря у вас получается дырка в пол-фюзеляжа, как там вообще что-то можно понять с таким сопротивлением
Ну не запускают полутораметровые самолет с рук…
все правильно, но на полосу ехать надо, а поле под боком, летать то хочется.
афонарь неперь поставлю, про сопротивление неподумал как то.
ЧГ я думаю двиг который тянет под 4кг на копии весом 2,5к лишний, но это дело хозяйское, в любом случае ставить 5 банок мне каж еще более плохой идеей
дело в том, что со старым движком висит груз а новый двиг на 100г. тяжелее, и на 4 банках выдает тягу примерно 1 с винтом 14-6. Этот винт великоват, надо думаю 13-7(8). вот с ним неизвестно какая тяга, а с 5 банками тяга около 2 гарантирована. Да и полет в пол газа наверно более экономичен
[нехватило тяги винт 14-6 если поставить 13-10 тяги прибавится?двиг такойwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или на 5 банок переходить?(сейчас на 4х)
ужс, бедный самолет, nedz, даже и не знаю что вас заставляет идти одному вам извесными тропами в моделизм).
от 13х10 не прибавится, больший шаг скорость дает, а для ваших извращений нужна статика = больший диаметр, про то, что тут дело не в тяге, а в бросках и прочем, я как бе уш и не говорю
Не надо вертикально запускать, кидайте горизонтально.
игорь извините за издевательство над самиком, летает прекрасно, только что отремонтировал переднбб стойку, теперь буду только с колес пускать, хватит глумлений над красивым аппаратом. Больше винт, шасси не позволят, надо в 13 уложиться, значит 5 банок мудрить буду, наверно поперек фюза уберется на 5 ампер.
а горизонтально с руки только с помошником одному никак за фюз невзяться.
[нехватило тяги винт 14-6 если поставить 13-10 тяги прибавится?двиг такойwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или на 5 банок переходить?(сейчас на 4х)
на 5 банок этот мотор с винтом 14*8 дает тягу 3300гр. Проверено лично.
Дима,
У вас скорости не хватает это же не пенолёт. И с руки он не взлетит (но только с редким пилотом). У мня 3.1кг Чероки. На 600г больше вашего. Взлёт с разбега, пробег с плавным увеличением оборотов 20- 25м (в этом и прелесть больших моделей) и плавно в небо. Не рвите вы его вверх, на самолёте пассажиром летали, вот так и здесь. Мотор у меня Скорпион 1000 или 900 ват (не помню) с тягой по паспорту с АПС 11Х7 пропом 2.6кг и 2мя в паралель 4S 2200 и 60А ЕСК. Более чем достаточно для полёта и пилотажа. Это ведь Чероки. Посадка у вас тоже на парашюте. Модель видно великолепная, другая такую малую скорость не простит
Влад, я это все понимаю, но проблемы со взлеткой. Есть одна ВПП, но поверхность неровная и узкая,10м. ширины. если разбег делать 25м., то ветика вероятность уйти всторону. Вот и пытаюсь оторваться пораньше. С руки летает, хоть и тяжелый, но правильно, весь кайф в копийном взлете и посадке. Скоро лыжи оденем, на поле легче будет.
Понял тебя Дима. На лыжах он пойдет хорошо. Отпишись с фотками как он на лыжах будет
На лыжах ВПП бескрайнее…катай аппарат по полю,где хошь там и взлетай,сажай как вздумается.Э-х-х,развернись душа😁…Навыки взлёта-посадки получаешь такие,что симулятору и не снилось!