полутораметровый электролет

igork

😃
нну да… деревянный слегка был покоцан об !траву!) поэтому я приложил еще и пластик. Помойму 13х6

😁помойму вы плохо отблагодарили курьера.
Еще были 3,5 мм бананы для распараллеливания акков. И крепеж на крылья

igork

😮:(😦😦
Как жаль… Судя по первым 2 видео - надо было сажать в кусты - расходы оч велики. Ну или вы непривыкли с такими летать, на взлете чуть незавесили - слишком резко на себя взяли, кстати какой это был винт? нада было на первый раз ставить помощней. Каковы поломки? Если фюз цел, то все остальное - поправимо, не переживайте

nedz

Привет Игорь. Обидно до слез, авария из за собственного распи…ва. Сделал 3 круга над полосой, триммировал РВ вниз, т.к. думаю центровка чуть задней получилась(бортовой акк. надо в пенал с акками до конца вперед двигать. Летел в пол газа, при увеличении оборотов нос задиралсь(центровка) Но всеравно хорошо летел, даже вышел на глиссаду посадочную на 1/3 газа с плавным снижением над травой. Так вот, про прохождении кругов в начале полосы 3 раза помеха пробивалась и я дурак, на посадку вираж стал делать именно в этой точке, и когда заложил разворот, прошла помеха, а высота всего 10м.Ратьше эту точку проходил с запасом высоты. В полете устойчивый, взлет немного длинноват, винт 13на6, просто привык ковзлету на 2 метрах, а здесь разбег нужен. Чувствую уже 4метра пробежал и судорожно рычаг на себя, но это ерунда , в следующий раз побольше разбег и ручку плавненько на себя чтоб копийный взлет получился с плавным набором высоты. Расходы рулей высоты действительно чуть меньше надо, он их хорошо слушается, я неожидал.
Двиг цел, крестик лопнул, и развалилась фанерная коробка с акками, думаю это делается. Капот почти цел, чуть внизу разрыв. Как мажно стеклопластик отремонтировать и покрасить? Фонарь чуть лопнул и боковые окна отошли. Шасси проволока погнулась Вобщем сделаю, вот только видимо моя аппа устарела для этого самика-40 мгг, 51 канал, одинарного преобразования, а рядом со взлеткой спец бригада ВВ там и связь правительственная и тд. и т.п.

Это влет слишком резок? наверно надо по больше разбег и ручку на себя плавнее? просто испугался, что не взлетит.

igork

Да, мне тож центровка на видео кажется задневатой, странно, у меня вроде при таком положении акков и грузе на мотораме - какраз, может даже передняя слегка.

Ремонтировать разрыв капота нужно изнутри хорошенько заклеив стеклом, дальше зашкурить, зашпаклевать и красить. Но это мелочи - если фюз треснул то даж не знаю если честно, небыло серьозных поломок.

Боковые окна выкидывать, они всеравно по размеру неподходят - приклеете изнутри часть пластиковой бутылки лучше.

А по поводу аппы… да… сам изза этого на 2,4 пересел, но вам бы попробовать подальше\поближе отьехать, слетать на чем нибудь пенопластовом сначала, а потом на этом раз такие дела…

Но всеравно с почином… Не в труху главное, тем более помехи - вещь от нас независящая

2 months later
nedz
igork:

А по поводу аппы… да… сам изза этого на 2,4 пересел,

наконец то перешел на 2,4, отремонтаровал самик, воткнул новый двигwww.hobbycity.com/hobbycity/…/42-50-650.jpg, рег на 80 с встроенным беком. Акки теже. Провел облет без капота, без фонаря, взлет с руки с помощником. Центровка опять задней получилась, но тем неменее полетал блинчиком, попробовал планирование( очень понравилось в планировании хорошо себя ведет хоть и низкоплан) и посадка в травку. Переднюю стойку пока не вешаю, для травы она лишняя думаю. Надо пока поучиться и привыкнуть к управлению.
При посадке наверно рановато двиг. выключил, и чуть свалил. Ну буду учиться дальше. Впечатления от ланкайра только позитивные. В от только как воткнуть 5 банок? уж слишком места в носу мало, может поперек акк поставить? 5 банок тяги побольше будет и смогу без помошника с руки пускать

rutube.ru/tracks/2424658.html?v=75ad3efd3b546f33ed…

igork

ЧГ я думаю двиг который тянет под 4кг на копии весом 2,5к лишний, но это дело хозяйское, в любом случае ставить 5 банок мне каж еще более плохой идеей. Ну не запускают полутораметровые самолет с рук… Ну облетать там или еще что - еще куда не шло, но специально подгонять ВМГ для того чтоб он так тянул что срывался как только отпустишь свечей вверх - ерунда какая-то, этож не пилотажка ИМХО. И по поводу травы - уж тогда и задние стойки убирайте - зацепите веть - разворотит крыло.
По поводу центровки - без фонаря у вас получается дырка в пол-фюзеляжа, как там вообще что-то можно понять с таким сопротивлением

nedz
igork:

Ну не запускают полутораметровые самолет с рук…

все правильно, но на полосу ехать надо, а поле под боком, летать то хочется.
афонарь неперь поставлю, про сопротивление неподумал как то.

nedz
igork:

ЧГ я думаю двиг который тянет под 4кг на копии весом 2,5к лишний, но это дело хозяйское, в любом случае ставить 5 банок мне каж еще более плохой идеей

дело в том, что со старым движком висит груз а новый двиг на 100г. тяжелее, и на 4 банках выдает тягу примерно 1 с винтом 14-6. Этот винт великоват, надо думаю 13-7(8). вот с ним неизвестно какая тяга, а с 5 банками тяга около 2 гарантирована. Да и полет в пол газа наверно более экономичен

igork

ужс, бедный самолет, nedz, даже и не знаю что вас заставляет идти одному вам извесными тропами в моделизм).
от 13х10 не прибавится, больший шаг скорость дает, а для ваших извращений нужна статика = больший диаметр, про то, что тут дело не в тяге, а в бросках и прочем, я как бе уш и не говорю

tatata

Не надо вертикально запускать, кидайте горизонтально.

nedz

игорь извините за издевательство над самиком, летает прекрасно, только что отремонтировал переднбб стойку, теперь буду только с колес пускать, хватит глумлений над красивым аппаратом. Больше винт, шасси не позволят, надо в 13 уложиться, значит 5 банок мудрить буду, наверно поперек фюза уберется на 5 ампер.
а горизонтально с руки только с помошником одному никак за фюз невзяться.

1 month later
Psyho
nedz:

[нехватило тяги винт 14-6 если поставить 13-10 тяги прибавится?двиг такойwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или на 5 банок переходить?(сейчас на 4х)

на 5 банок этот мотор с винтом 14*8 дает тягу 3300гр. Проверено лично.

spyder3

Дима,
У вас скорости не хватает это же не пенолёт. И с руки он не взлетит (но только с редким пилотом). У мня 3.1кг Чероки. На 600г больше вашего. Взлёт с разбега, пробег с плавным увеличением оборотов 20- 25м (в этом и прелесть больших моделей) и плавно в небо. Не рвите вы его вверх, на самолёте пассажиром летали, вот так и здесь. Мотор у меня Скорпион 1000 или 900 ват (не помню) с тягой по паспорту с АПС 11Х7 пропом 2.6кг и 2мя в паралель 4S 2200 и 60А ЕСК. Более чем достаточно для полёта и пилотажа. Это ведь Чероки. Посадка у вас тоже на парашюте. Модель видно великолепная, другая такую малую скорость не простит

nedz

Влад, я это все понимаю, но проблемы со взлеткой. Есть одна ВПП, но поверхность неровная и узкая,10м. ширины. если разбег делать 25м., то ветика вероятность уйти всторону. Вот и пытаюсь оторваться пораньше. С руки летает, хоть и тяжелый, но правильно, весь кайф в копийном взлете и посадке. Скоро лыжи оденем, на поле легче будет.

spyder3

Понял тебя Дима. На лыжах он пойдет хорошо. Отпишись с фотками как он на лыжах будет

psn151

На лыжах ВПП бескрайнее…катай аппарат по полю,где хошь там и взлетай,сажай как вздумается.Э-х-х,развернись душа😁…Навыки взлёта-посадки получаешь такие,что симулятору и не снилось!

igork
psn151:

Навыки взлёта-посадки получаешь такие,что симулятору и не снилось!

Какие? Ежели попасть в “полосу” ничего не стоит?!)

nedz

попасть на полосу-второй вопрос, пока главное выполнить грамотно заход, выравнивание и касание полосы. Потом уж можно и флажки ставить

8 months later
nedz
nedz:

попасть на полосу-второй вопрос, пока главное выполнить грамотно заход, выравнивание и касание полосы. Потом уж можно и флажки ставить

Оказывается, попасть на полосу,- первый вопрос, а вот удержаться на ней - второй (или наоборот). Пока первый ланкайр в ремонте, попробовал на втором. И снова неудача:( Но мы полны оптимизма и летаем дальше

уж больно велика посадочная скорость…