поиск самолета в траве
Надо уточнить модель… Потому что никогда никого в ней не слышал, кроме второй рации.
[QUOTE=терехов олег;1850724]потерял планер dg 1000 , улетел в лес и упал , искал 2 дня так и не нашел…
Такая же ситуация произошла вчера с планером,сильные порывы ветра -не смог справится с управлением,- снесло ,правда результат положительный - найден через 40 минут,но хотелось сказать,то что искать нужно совсем в другом месте от видимого места падения (приземления),гораздо дальше, почти в два раза ,о чем многие говорили в начале темы.
Олег поищите еще.
Давно не следил за этой темой, такой вариант не рассматривался?:
ставим на модель лампочки постоянного горения от независимого аккумулятора (включил - взлетел, сел - выключил).
Останется дождаться ночи и забрать аппарат. В моём случае это бы помогло, я с поля без самолёта уехал, нашли на сл. день (случайно повезло, надежды уже покинули).
Вот например:
www.multitul.ru/cat_signal.html
Тоже как вариант, но сейчас в питере белые ночи)))
тавим на модель лампочки постоянного горения от независимого аккумулятора
Если модель потеряли утром, это какой же должен быть аккумулятор?
Всем доброй охоты 😃 На днях уронил верт в высокую траву. Довольно быстро нашел благодаря жужжанию сервомашинок - через каждые 10 шагов пытался “шевелить тарелкой перекоса”. Но тут уж мне повезло - вертолеты далеко не отпускают, квадрат поисков все же не большой. Правда, нашел совсем не там, где искал 😃
на счет серв уже поднимали эту тему, но тут еще большая доля удачи требуется…
я например обычно запускаю планер с ветром в 4-6 м/с (который колышит траву и деревья от чего “шум”, да еще может быть не встречным относительно места падения и вашим местом нахождения)…тогда и в метре уже нифига не слышно (плюс сервы хорошо закрыты в корпусе)
Если модель потеряли утром, это какой же должен быть аккумулятор?
В ссылке, которую я привёл, время действия:
Экономичный фонарь - время работы батареек 120 ч в мигающем режиме и 40 ч в постоянном режиме.
Пиродымы никому не попадались?
Пиродымы никому не попадались?
Лишний груз таскать?
Пищалка легче.
вот и меня вчера постигла сия нелепая ситуация, пришлось побегать поискать своего винг драгона (дракошу). над вертолетным безразмерным полем где обычно летаю вчера летали вертолеты, пришлось переехать на соседний пустырь- молодые посадки березок и елей стройными рядами с травой полевой 1.5 метра. сильным ветром на несколько секунд самоль унесло на 150-200 метров, отсечка двигателя и самоль падает гдето за березовыми посадками, причем идти к нему надо по диагонали по отношению к рядам посадок. четких ориентиров даже на горизонте нет. пока шел по направлению понял что в такой траве можно и в 10 метрах пройти не заметить. какие элероны -ничего в поле при ветре не слышно! зашел подальше и начал змейкой ходить дволь рядов посадок метров по сто туда обратно с переходами на 15-20 метров. надежду почти потерял, ориетниров почти никаких, привязаться для последующих поисков не к чему. попробовал кратковременно давать немного газу чтоб регулятор начал пищать и О-О услышал еле различимый писк совпадающий с дачей газа! висел гад на березке метрах в 30и и спокойно винтом покручивал!
раньше читал эту тему с юмором, теперь пора всерьез задуматься, а лучше поставить звонок с кнопкой, его наверно метров за 50 будет слышно. сколько он вот весить будет? для родного колекторного движка это актуально! переход на бк только в планах -когда нибудь. кстати как и при первом полете (трава 30см чисто поле, поиски заняли три часа) самолет оказался намного ближе ожидаемого! странно…
а лучше поставить звонок с кнопкой, его наверно метров за 50 будет слышно. сколько он вот весить будет?
Пищалка, описанная в статье здесь имеющейся, весит неск. граммов.
Громкость сильно зависит от используемого пищика.
У меня в траве такую слышно метров за 20.
У меня в траве такую слышно метров за 20.
20 метров не вариант! хотя бы 50 должно быть слышно. пока через березки шел направление могло существенно измениться, погрешность большая возможна.
а пищалка может в москве и продается где то, только это совсем другая страна. да и был день в москве так фиг чего купишь. у китайцев и в пилотаже полный отказ по всем интересующим позициям. может какие волшебные слова нужны? давно складывается ощущение что с москвичами мы говорим на разных языках. а звонок с кнопкой вполне доступен у нас.
Ну вы помоложе, может и с большего расстояния услышите. 😃
Звук у неё “завывающий”, поэтому на фоне ветра слышен хорошо.
Эта пищалка не продаётся, она паяется “самодельно” за полчаса.
Я таких неск. штук сделал себе и товарищам.
Кстати, на ибее нечто подобное вполне можно купить.
20 метров не вариант! хотя бы 50 должно быть слышно. … а звонок с кнопкой вполне доступен у нас.
Пиликание такого звонка реально слышно на таком расстоянии!
Там мелодия, а её на фоне других однотоных шумов легче обнаружить.
Ну вы помоложе, может и с большего расстояния услышите.
я про то что 20 метров мало, надо что то погромче. паять самому? времена не те - радиодеталей уже толком не найдешь, все поменялось, навыки из детства утеряны уже, сам не соображу. а соратников по самолетам пока не нашел, посоветоваться нескем. кроме сына никто не поддерживает. ума не приложу чем заменить винт на простеньком “чайка2” чтоб сыну отдать на растерзание? диаметр 7см. похож на мини пайпер, или цесна миниум. в москве как уже писал ничем не помогли…
диаметр 7см. похож на мини пайпер, или цесна миниум. в москве как уже писал ничем не помогли…
В крайнем случае можно выстрогать самому из липы или ольхи.
я строгал из любого подходящего бруска, гллавное чтобы сучков небыло и отбалансируйте винт (конечно качество из сосны посредственнное но вам же не на соревнование)…не реклама rconline.biz/product/879/ или не поленитесь освоить покупку здесь www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_index.asp на сайте пошарьте все подробно описано
не реклама rconline.biz/product/879/
конечно не реклама! это именно то что мне нужно! спасибо! сразу взять штук 5, или10 ! ? а с хоббикинг вызвался человек помочь, может и получится доделать дракошу, но от туда долго идет…
обычно много винтов не бывает, бывает надо что то обменять))) по началу рекомендую летать цепляя винт через резинку как тута rconline.biz/product/866/ а не на цанговом патроне…а вообще рекомендую основательно затариться не скупясь, всякими мелочами в хоббисити (какими во многом зависит от ваших предпочтений и направления развития)…но это уже не в тему данному форуму…если летаете в полях пищалку тоже рекомендую сразу купить в среднем потеря одного самолета обойдеться вам в 3000-10000 рублей и это более чем РЕАЛЬНО…плюс нервы и время затраченные на поиски (всю острату этого мероприятия сам испытал)…особенно задумался когда нашел свой воткнутый 2х метровый планер в 8 метрах от нового хамера и яхты…не зависимо от опыта НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую по возможности летать в полях (дабы не платить за разбитое чужое имущество или лбы)
по началу рекомендую летать цепляя винт через резинку как тута
речь идет о очень маленьком самолете с валом 1мм (моторчик тоже не смог найти. пришлось переносить обмотки с родного в похожий по корпусу от двд). а летаю в безразмерном поле, терял два раза (три и один час на поиски). на такое приземление ушло 3 часа, пришлось ехать за великом, чтоб быстрей по полю передвигаться. брал спецально красный чтоб видно было издаля