поиск самолета в траве
есть индикатор питания с сиреной, который орет когда пак подаживается. а еще можно посмотреть тут - www.rcdesign.ru/articles/…/battery_indicator
и тут www.rcdesign.ru/articles/electronics/buzzer
это очено здорово все, но в эту субботу я уронил самик в траву, когда батарея была разряжена ну максимум эдак на 15-20 процентов. Как думаете, сколько ждать “в траве”, пока она сама разрядится до того, как зуммер сработает??
я вижу иную реализацию. зум должен пищать когда мотор остановлен. и пищать до полного истощения батареи. т.е. тупо самолет валяется в траве, зум орет, хозяин ищет. даже если не найдет, какая разница хозяину, получит ли счастливчик годный к работе ЛиПо с найденым самолетом или полумертвый, разряженый в ноль орущим зумом??
…
я вижу иную реализацию. зум должен пищать когда мотор остановлен. и пищать до полного истощения батареи.
а можно и просто по таймеру … ставишь таймер на 20-25 минут … и пускаешь перед взлетом … через 25 минут … если не сбросить … начинает пищать раз в полминуты … можно и от своей маленькой батарейки … существенно проще реализация … и нет связи с основной схемой самолета … автономная работа …
пользую вот такой индикатор www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8469/
а) пищит если с 30 секунд не шевелить машинками,
б) пищит если напруга просела (с защелкой, т.е пищать не перестанет если напруга и отьиграла назад).
в) пищит если напруга больше ожидаемой (заточен под 4,8в)
количество пиков разное, т.е. можно понять о чем пищит
так что ждать пока сядет батарея не надо.
Да, тема-то больная! Сам искал самик 2 дня! Первый день бродил хаотично - не нашел. На второй день стал прочесывать поле параллельными курсами, прокладывая новую тропинку в 2 метрах от предыдущей. И нашел! А по примятой накануне траве было понятно, что проходил совсем рядом! А самолет торчал морковкой и молчал. Так что зуммер точно нужен.
Короче, я понял, что проблема это больная…И еще понял, что самолет может лежать долеко от того места, где ты думаешь. Попробую еще поискать.
А нас счет облегчения поиска-пока решил поставить пищалку на свободный канал передатчика и тумблером с пульта включать(блага от цесны пульт с тумблером для закрылок остался), когда нужно. Правда пищалку пока не подобрал, вчера смотрел в пж, там не было. Будем искать…
На самый простецкий воздушный змей прицепить телефон с включённой камерой! 😃 И тут же в поле посмореть отснятое видео!
самоль так не разглядеть, будет все смазано мне кажется…
самоль так не разглядеть, будет все смазано мне кажется…
Не только самоль, машину не разглядеть…
Снимал с самолета камерой телефона. Видео правда он писал 320х240 или даже меньше. Так вот с высоты, когда видно все поле 200х300м - 1 пиксель=1метр или около того. Машины своей я честно говоря на снегу практически не разглядел, так, вроде темное пятнышко. А что это…
А может просто ленту яркую привязывать за корпус тем у кого самолеты любят убегать, вроде как в воздушном бои. Это еще и зрелещьно будет, правдо виражам может помешать. У меня к счатью не было таких проблем, надеюсь не будет. Может от того что большой размах крыла и самолет красный.
А может просто ленту яркую привязывать за корпус тем у кого самолеты любят убегать, вроде как в воздушном бои. Это еще и зрелещьно будет, правдо виражам может помешать. У меня к счатью не было таких проблем, надеюсь не будет. Может от того что большой размах крыла и самолет красный.
А у Вас какой большой самолёт? Моя Кальмата размах крыла метр 550 и красный - был утерян, ночь в поле ночевал…)))
Мне повезло! Уронил сегодня свой верт (Т-рекс 450) далеко и в высокий клевер! Адреналин кипит еще в крови, на поле один, куда упал - примерно знаю, помню, что не далеко, примерное направление еще… Пока спускался к клеверу (я рулю с небольшого возвышения) вообще потерял из вида точку падения, вспомнил про эту ветку в форуме…
Потом как рысь влево-вправо, нифига, покрутил ручку управления - вертолет машинки не резонирует (как оказалось впоследствии - жив акк был и машинки работали). Верт нашел в итоге по жужжанию двигателя - оралка не пищала, а двигатель я отключил при падении автоматически, просто в суете про ручку газа как-то не сразу вспомнил!
Повезло - клевер не дал акку отрубиться, самортизировал!
на видео есть пару моментов в которых очень сильно читается модель лежащая в траве, причём он неоднократно мимо пролетает… но есть проблема. alex133 уронил цесну совсем в другой стороне. на видео левая сторона ВПП, а уронили на правой…
Завтра вечером планирую быть в Руднево, полетаем в другой стороне, мож помогу чем
Не знаю у всех ли регов - но если выключить передатчик и включить - подает сигнал- для электро
А такой девайс кто-нибудь пробовал? На каком расстоянии слышно писк?
В сети пишут, что не со всеми передатчиками работает. Пищалка - не панацея. Не стоит на нее полностью полагаться. Но на растоянии 15-20 метров, вполне можно услышать.
Я здесь все думал, думал… Идеальным вар. был бы конечно радиомаячок. Нашел в инете, что бывают радиомаячки для кошек и собак, но не нашел, что б где то они продавались. Еще бывают маячки для туристов, но тоже пока ничего конкр. не нашел. Может кто про такие вещи слышал?
В инете конечно много схем выложено, но паять как то не хочется, да и не умею. Хотелось бы конешь готовый купить.
Может вот такую сигнализацию можно использовать? Никто в руках не держал?
Цветной дым, активируемый по сигналу от креш-датчика или по команде с пульта…
думаю, что сигнализация для багажа не очень далеко действует
Она начинает недалеко действовать !Чуть отлетел и давай орать !
Появилась совершенно тупая идея…Полжить в самолет дешевый не большой мобильник, поставить звонок на полную а потом если что-на него звонить…😁
а заодно использовать его в кач. груза для центровки