поиск самолета в траве
А такой девайс кто-нибудь пробовал? На каком расстоянии слышно писк?
В сети пишут, что не со всеми передатчиками работает. Пищалка - не панацея. Не стоит на нее полностью полагаться. Но на растоянии 15-20 метров, вполне можно услышать.
Я здесь все думал, думал… Идеальным вар. был бы конечно радиомаячок. Нашел в инете, что бывают радиомаячки для кошек и собак, но не нашел, что б где то они продавались. Еще бывают маячки для туристов, но тоже пока ничего конкр. не нашел. Может кто про такие вещи слышал?
В инете конечно много схем выложено, но паять как то не хочется, да и не умею. Хотелось бы конешь готовый купить.
Может вот такую сигнализацию можно использовать? Никто в руках не держал?
Цветной дым, активируемый по сигналу от креш-датчика или по команде с пульта…
думаю, что сигнализация для багажа не очень далеко действует
Она начинает недалеко действовать !Чуть отлетел и давай орать !
Появилась совершенно тупая идея…Полжить в самолет дешевый не большой мобильник, поставить звонок на полную а потом если что-на него звонить…😁
а заодно использовать его в кач. груза для центровки
Появилась совершенно тупая идея…Полжить в самолет дешевый не большой мобильник, поставить звонок на полную а потом если что-на него звонить…😁
а заодно использовать его в кач. груза для центровки
А это помоему далеко не тупая идея!😃
нужно тока телефончик не дорогой подобрать, что б грамм 60 весил и орал громко. Представляю, так придешь в маг и говоришь, мне типа самый маленький и самый дешевый тел и что б громко орал…Если продавец спросит зачем-сказать, что б самолет в поле искать…😂
а заодно,если кто найдет-можно позвонить…😂
а если кто найдет-можно позвонить…😁
кстати, может кто подскажет такой маленький дешевый тел;)
А вам оттуда "аппарат абонента выключен и т д "! Надо поэкспериментировать с сиреной автосигнализации .Без корпуса она должна не много весить .И орать начинает при отрывании питания на собственной батарейке .
А у Вас какой большой самолёт? Моя Кальмата размах крыла метр 550 и красный - был утерян, ночь в поле ночевал…)))
У меня размах 1600 мм., я новерно не летал в большой траве, поэтому не сталкивался с проблемами.
С телефоном это круто, была у меня нокиа вроде 1100, маленькая и легкая, купил б/у за 300 р. Только я её потерял, потому что маленькая была.
На счет телефона… Шел с работы, зашел в маг и увидел вот такой аппарат. маленький, весит всего 60 гр. torg.mail.ru/844/77744/gallery/?pkey=1
даже придумал, как его зацепить. внутрь самолета он плохо встает, да и проблемы с фиксацией. можно зацепить снизу фезюляжа в районе цт. для крепления хочу использовать липучку, на кот аккумуляторы фиксируют. одну липучку приклеить к низу фезюл., а вторую на тел. если что-всегда его можно снять и фиксация надежная. можно центрировать, перем. туда-сюда и выкинуть грузики из носа. только вот не знаю, где эта липучка продается. может кто подскажет?
Цифровые сервы пищат - будь здоров 😉 никакого доп. зуммера не надо. Сам постоянно ищу, хотя и сажаю вроде недалеко. Есть метод, применяемый водолазами: кол в эпицентр поисков, за него веревочку и нарезаем круги. Веревочка не даст пропустить участок. В принципе, можно найти вещь и помельче самолета, правда для больших объемов не катит. Раз уронил самоль, кусками, вроде подобрал все, отошел на несколько шагов - шасси нет, развернулся и опа, так и не нашел.
Как искать потеряный самик не знаю, но как НЕ потерять знаю абсолютно точно - радиомаячек. Как сделать - здесь rcopen.com/forum/f90/topic142132
идея хорошая, но что б ее реализавать-нужно в электронике разбираться, а я в ней не очень силен😌
Есть , конечно, гарантированный способ, но дорогой. Внедряем в самолет GPS-трекер, вооружаемся навигатором, и по координатам, переданным улетевшим самолетом, быстренько его находим. Точности навигатора в 10-15 м. хватит за глаза! Я искал самолет на площади 100х200м.
я об этом тже думал. а сколько стоит этот трекер?
Есть , конечно, гарантированный способ, но дорогой.
Он, конечно, дорогой, но, к сожалению, ни разу не гарантированный. - При аварийной посадке трудно гарантировать сохранность питания, работу приемника, передатчика, и удачное расположение обоих антенн…
Хотя, я однажды по последним переданным координатам (летал по камере с телеметрией и видео писалось на земле) вызволил свой аппарат из середины болота, поросшего березнячком, в котором не то что искать что-то - туда даже добраться сложно и вообще ходить проблемно… Но это - пример скорее везения, нежели руководство к действию.
И вообще, в моем случае все это (gps, передача координат, их запись, и так далее) уже было на борту просто по определению, а вешать такую ботву на нормальную модель и только ради ее поисков - явный оверкилл !
Если речь о gsm-gps трекере, который имеет свой собственный аккум и представляет собой законченное устройство размером чуть больше спичечного коробка - то обеспечить его целостность и работоспособность в случае нетотального краша элементарно. Стоимость ТАМ около 100$. GSM есть (почти) везде. Только вот никто не пробовал, отзывов нет. 😦 Тут в ветке обсуждали rcopen.com/forum/f90/topic146940
Дык, если “элементарно”, то попробуйте, а потом раскажете о результатах широкой общественности… 😎
На самом деле, никто не торопится проверять эту “гениальную идею” на практике именно потому, что надежность оных “спичечных коробков” при крэшах достаточно сомнительна, а те, кому на борту не мешают лишние 300-400г (существенно более легкие трекеры может быть где-то и есть, только они стоят уже не $100), - они свои модели “где-то там за рекой” обычно не роняют…