поиск самолета в траве

GRIFBULL
pivankin:

или ближе, три человека видели падение и были уверенны на 100% в дистанции, а оказалось на 100 метров ближе

LEDIN:

такая же история! почти всегда нахожу самолет намного ближе предполагаемого места падения.

Ну не знаю,ребят.Я летаю не так давно,скорее недавно,так-что падаю пока регулярно. 😃 Так вот ближе ещё ни разу не получалось.И ещё раз повторюсь на примере видео выше.Был уверен,что летаю над дорогой!Ну ,на крайняк,над дачей.От дома до середины реки метров 150-вот такой обман ,может быть моего,зрения 😃

LEDIN:

купил пищалку для поиска модели на хобикинге за 100рэ, непробовал пока, говорят помогает

Интересно,на сколько метров её слышно?
ПыСы Надо радиомаячок и пеленгатор,как в “охоте на лис” 😃

LEDIN
GRIFBULL:

Интересно,на сколько метров её слышно?

с её занудным прерывистым писком я думаю будет слышно на метров 20, а то и дальше. вчера в поле подключали для проверки работает или как… тоже ходил вчера на поиски пару раз, находил. актуально как никогда щас- самик летаю 70см размах, найти иной раз непросто!

EagleB3
pivankin:

или ближе, три человека видели падение и были уверенны на 100% в дистанции, а оказалось на 100 метров ближе

А что же вы хотели? Оптический дальномер работает на принципе измерения высоты равнобедренного треугольника по известным величинам основания и углов при основании. Основание = база дальномера. Чем эти углы ближе к 90 градусам, тем ниже точность. Потому, например, у дальномеров базу делали до 3-х метров (а то и поболе). А у человека той базы и 150мм не набирается.

GRIFBULL

Парни,надо привязывать белую ленту,метров 10.Она,после падения,будет висеть на верхушках травы)))

ClaudeMonet
GRIFBULL:

Парни,надо привязывать белую ленту,метров 10.Она,после падения,будет висеть на верхушках травы)))

Веселье будет после выполнения первой мертвой петли ,когда хвост 10-ти метровой ленты попадет в винт.

GRIFBULL

Бойцы вешают и рубят винтами и ничего 😃

Винт

сейчас у одного сотового оператора в продаже есть мелкотелефон
69 граммов …прилепил и в перёд! а ежели его раскурочить я думаю можно вес убавить…

YureZzZ

Ну и мои 5 копеек - купил себе GWS BeFound - пищалка. Слышно метров за 100 если прислушиваться ну и иметь хороший слух. Очень помогает при поисках особенно если заметил направление - просто идем в ту сторону и слушаем. Но для дальних полетов все-таки GPS+XBee очень необходимая вещь.

LEDIN
YureZzZ:

купил себе GWS BeFound - пищалка

так я почти про такой же девайс… banned link тока дешевше

Kasymych
LEDIN:

так я почти про такой же девайс… banned link тока дешевше

Vасилич:

Только что www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14521 из бэкордера вышли.

wihrlwind:

Можно ближе и недорого (не реклама, только для ускорения поисков пропавших самолетов) banned link

У этого устройства есть одно неудобство: ему требуется отдельный канал. А, например, у меня - всего 4 канала. Апгрейдить аппаратуру ради биппера не кажется логичным, если есть системы, позволяющие этого не делать.

Vасилич
Kasymych:

У этого устройства есть одно неудобство: ему требуется отдельный канал. А, например, у меня - всего 4 канала. Апгрейдить аппаратуру ради биппера не кажется логичным, если есть системы, позволяющие этого не делать.

Можно параллельно в любой канал подвесить через тот же тройник.
Ну будет попискивать при максимально отклонении стика.

Kasymych
Vасилич:

Можно параллельно в любой канал подвесить через тот же тройник.
Ну будет попискивать при максимально отклонении стика.

Хм. Тоже вариант. Спасибо.

aleeex

Ищу проще-если упал в траву запоминаю место, подбираюсь поближе-потом выключаю и снова включаю передатчик начинает пищать мотор(регуль подаёт сигналы если газ на нуле)! Вот и всё. Если сразу не нашёл, процедура повторяется!

Володимир
aleeex:

Ищу проще-если упал в траву запоминаю место, подбираюсь поближе-потом выключаю и снова включаю передатчик начинает пищать мотор(регуль подаёт сигналы если газ на нуле)! Вот и всё. Если сразу не нашёл, процедура повторяется!

Летом в хорошую погоду всякие кузнечики и жаворонки орут так что пищалку с 10 метров не слышно, тут услышать мотор или машинки вообще не реально.

Искать если есть направление проще цепочкой друзей - встать с шагом в 2 метра и идти на дальний ориентир - ГЛАВНОЕ ПРИ ПАДЕНИИ запоминать НЕ МЕСТО, а ОРИЕНТИР на горизонте и потом на него идти с базы.

Мы так находили в метровой траве фонарь Су-29, а один раз нашли алюминиевый кок, отстрелившийся с 50сс мотора при вираже - пилот успел не только увидеть факт потери, а и направление засечь.

aleeex
Володимир:

Летом в хорошую погоду всякие кузнечики и жаворонки орут так что пищалку с 10 метров не слышно, тут услышать мотор или машинки вообще не реально.

Я всё прекрасно слышу!
С ориентиром вы правы, но мне достаточно и направления!

Володимир
aleeex:

С ориентиром вы правы, но мне достаточно и направления!

Это пока рядом, как за 500м - так одного направления уже мало - человек такое странное существо, всегда в бок забрать норовит… Приходилось по рации возвращать ушедшего на поиски товарища обратно на курс.

Сергей_Колард

Ранее не мог бы подумать, что эта тема актуальна для визуального пилотирования, если бы не недавний случай.
Управлял двс полукопией 1.5 метра размах, выбросил парашютиста немного рановато + ветром унесло, друг, когда сбегал за ним, сказал что я пролетал на расстоянии примерно 200м от впп. Я не поверил, подумал - ему показалось. Видел модель прекрасно, самолет тяжелый, только кругами летать, а возле себя не интересно, вот и летал плавно по большому кругу. В следующий полет перед заходом на посадку самолет потерял управление и упал в дальней точке. То, что я назвал точкой было местностью 70\150м (такой парадокс запоминания ориентиров на большом расстоянии). Прочесывали вдвоем больше часа. Дальность почти 300м!!! Как я там мог нормально видеть модель не пойму, думаю меня подвела редкая облачность, высокая видимость и контрастность в тот день. Если бы не авария и у меня спросили на каком расстоянии я летел - сказал бы 150м!
Жаль находить было нечего - самолет угодил в единственную 3-х метровую полосу асфальта в радиусе 2 км…