поиск самолета в траве
Бойцы вешают и рубят винтами и ничего 😃
сейчас у одного сотового оператора в продаже есть мелкотелефон
69 граммов …прилепил и в перёд! а ежели его раскурочить я думаю можно вес убавить…
Ну и мои 5 копеек - купил себе GWS BeFound - пищалка. Слышно метров за 100 если прислушиваться ну и иметь хороший слух. Очень помогает при поисках особенно если заметил направление - просто идем в ту сторону и слушаем. Но для дальних полетов все-таки GPS+XBee очень необходимая вещь.
купил себе GWS BeFound - пищалка
так я почти про такой же девайс… banned link тока дешевше
осталось только описание устройства
При изготовлении обратите внимание на возможный глюк.
Только что www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… из бэкордера вышли.
Только что www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… из бэкордера вышли.
Можно ближе и недорого (не реклама, только для ускорения поисков пропавших самолетов:)) banned link
так я почти про такой же девайс… banned link тока дешевше
Только что www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14521 из бэкордера вышли.
Можно ближе и недорого (не реклама, только для ускорения поисков пропавших самолетов) banned link
У этого устройства есть одно неудобство: ему требуется отдельный канал. А, например, у меня - всего 4 канала. Апгрейдить аппаратуру ради биппера не кажется логичным, если есть системы, позволяющие этого не делать.
У этого устройства есть одно неудобство: ему требуется отдельный канал. А, например, у меня - всего 4 канала. Апгрейдить аппаратуру ради биппера не кажется логичным, если есть системы, позволяющие этого не делать.
Можно параллельно в любой канал подвесить через тот же тройник.
Ну будет попискивать при максимально отклонении стика.
Можно параллельно в любой канал подвесить через тот же тройник.
Ну будет попискивать при максимально отклонении стика.
Хм. Тоже вариант. Спасибо.
Ищу проще-если упал в траву запоминаю место, подбираюсь поближе-потом выключаю и снова включаю передатчик начинает пищать мотор(регуль подаёт сигналы если газ на нуле)! Вот и всё. Если сразу не нашёл, процедура повторяется!
Я так же исчу его!
Ищу проще-если упал в траву запоминаю место, подбираюсь поближе-потом выключаю и снова включаю передатчик начинает пищать мотор(регуль подаёт сигналы если газ на нуле)! Вот и всё. Если сразу не нашёл, процедура повторяется!
Летом в хорошую погоду всякие кузнечики и жаворонки орут так что пищалку с 10 метров не слышно, тут услышать мотор или машинки вообще не реально.
Искать если есть направление проще цепочкой друзей - встать с шагом в 2 метра и идти на дальний ориентир - ГЛАВНОЕ ПРИ ПАДЕНИИ запоминать НЕ МЕСТО, а ОРИЕНТИР на горизонте и потом на него идти с базы.
Мы так находили в метровой траве фонарь Су-29, а один раз нашли алюминиевый кок, отстрелившийся с 50сс мотора при вираже - пилот успел не только увидеть факт потери, а и направление засечь.
Летом в хорошую погоду всякие кузнечики и жаворонки орут так что пищалку с 10 метров не слышно, тут услышать мотор или машинки вообще не реально.
Я всё прекрасно слышу!
С ориентиром вы правы, но мне достаточно и направления!
С ориентиром вы правы, но мне достаточно и направления!
Это пока рядом, как за 500м - так одного направления уже мало - человек такое странное существо, всегда в бок забрать норовит… Приходилось по рации возвращать ушедшего на поиски товарища обратно на курс.
Ранее не мог бы подумать, что эта тема актуальна для визуального пилотирования, если бы не недавний случай.
Управлял двс полукопией 1.5 метра размах, выбросил парашютиста немного рановато + ветром унесло, друг, когда сбегал за ним, сказал что я пролетал на расстоянии примерно 200м от впп. Я не поверил, подумал - ему показалось. Видел модель прекрасно, самолет тяжелый, только кругами летать, а возле себя не интересно, вот и летал плавно по большому кругу. В следующий полет перед заходом на посадку самолет потерял управление и упал в дальней точке. То, что я назвал точкой было местностью 70\150м (такой парадокс запоминания ориентиров на большом расстоянии). Прочесывали вдвоем больше часа. Дальность почти 300м!!! Как я там мог нормально видеть модель не пойму, думаю меня подвела редкая облачность, высокая видимость и контрастность в тот день. Если бы не авария и у меня спросили на каком расстоянии я летел - сказал бы 150м!
Жаль находить было нечего - самолет угодил в единственную 3-х метровую полосу асфальта в радиусе 2 км…
Если бы не авария и у меня спросили на каком расстоянии я летел - сказал бы 150м!
Этот оптический обман прекрасно знают моряки 😉, когда сухопутный человек говорит что скажем до буйка 200 метров - на деле там 2 кабельтова или около 400 метров… Засада эта возникает из-за отсутствия привычных ориентиров рядом с моделью что на воде, что в воздухе (хорошо что деревья не летают 😉 )…
Жаль находить было нечего - самолет угодил в единственную 3-х метровую полосу асфальта в радиусе 2 км…
Такая проблема мне знакома-при посадке выбираешь-выбираешь место с высокой мягкой травкой и обязательно плюхнешься на пятачок без неё, да ещё и с проступающим асфальтом!
Тема неумирающая просто. 😃 Мне кажется, что самая лучшая пищалка, это таймер на передатчике. Когда время закончилось, заходите на посадку по коробочке. Глиссаду надо продумать сразу после приезда на поле, она разная, зависит от метеоусловий (направления ветра). Этот простой способ позволит посадить самолет на расстоянии от 5 до 15 метров от пилота. С увеличением налета и опыта можно будет сажать буквально себе под ноги, чтобы не бегать далеко. Эта простая методика дает прекрасные результаты. Даже если пилот промахнулся, и посадил самолет в 50 метрах (или больше), то сектор поиска очень узок (глиссада заранее определена и точка посадки просчитывается). Для того, чтобы быстро натренироваться хорошо сажать модель нужны тренировки в симуляторе (с выставленным ветром 5-10 м/с). Включенный посадочный режим (флаппероны на самолете) поможет облегчить и замедлить “снижение - выравнивание” при посадке.
А в случае потери управления, креша и т.д. никакая пищалка не даст гарантий, т.к. при хорошем ударе борт скорее всего отключится 😃
Еще хочу добавить, что большое количество тренировок позволяет добиться автоматизма при посадке (набить руку). Так что, вместо сборки пищалок лучше поехать на поле и летать, летать, летать!
Мне кажется, что самая лучшая пищалка, это таймер на передатчике. Когда время закончилось, заходите на посадку по коробочке.
- Одно другому не мешает.
- Даже потеря управления бывает разная. И посадки после этого бывают разные. И пищалки бывают разные, в т.ч. с собственным питанием.
- Гарантия от потери самолета может быть только одна - не выносить его из дома. Да и то, строго говоря, не 100%.
- Каждый из нас в деле поиска самолета - сам себе Генеральный конструктор и сам себе определяет, что ему достаточно, а что - уже перебор.
P.S.
По п.2: У меня на “Слойке” (пена 200 грамм с размахом 700мм) на развороте заклинило серву элеронов. Высота метров 15. Остальными тремя каналами ухитрился сделать снижение по достаточно пологой спирали и аккуратно плюхнулся в траву. Все абсолютно целое. Было бы обидно потерять совершенно целый самолет. Нет?
По п.4: Можно приделать небольшую дымовую шашку с электрозапалом. На отдельный канал, если есть лишние, или вместе с пищалкой, или с отдельным таймером. Но это высокая температура, открытый огонь - а на земле может быть сухая трава и/или разлившееся топливо.
Если на борту есть пневмосистема (для выпуска шасси), то, наверное, можно приделать свисток/гудок? Или попробовать изобресть генератор облака аэрозоля?
Мне кажется, что самая лучшая пищалка, это таймер на передатчике. Когда время закончилось, заходите на посадку по коробочке. Глиссаду надо продумать сразу после приезда на поле, она разная, зависит от метеоусловий (направления ветра). Этот простой способ позволит посадить самолет на расстоянии от 5 до 15 метров от пилота. С увеличением налета и опыта можно будет сажать буквально себе под ноги, чтобы не бегать далеко. Включенный посадочный режим (флаппероны на самолете) поможет облегчить и замедлить “снижение - выравнивание” при посадке.
Так что, вместо сборки пищалок лучше поехать на поле и летать, летать, летать!
Рекомендую еще пищалку- сигнализатор разряда аккумулятора. Иногда случается, что аккумулятор садится раньше, чем начинает пищать таймер. Если не заметить - можно попасть в ситуацию, когда перед самым заходом на посадку тяга двигателя падает в “0”, а это чревато проблемами, особенно если нет опыта “экстренных безмоторных посадок”.
У меня здесь бывает, что направление ветра меняется в течение полета на 180 градусов, поэтому вариантов “глиссад” должно быть несколько.
Закрылками начинающим , наверное, лучше не пользоваться (особенно при ветре) - при порывах ветра управление будет затруднено.
Но это мое личное мнение, каждый все равно будет набивать свои собственные шишки… 😃