поиск самолета в траве
КТ315 - коэффициент усиления слишком маленький. Нужно хотя бы 150 минимум.
Упс. У КТ315 Р как раз 150, а я почему-то решил, что буква не важна. 😦 Спасибо.
Специально пересчитал для КТ315Б
Конденсатор - 47 mF
Резисторы в базе и коллекторе первого транзистора - 1 кОм.
От базы на общий провод оставляем 10 кОм.
Micro-Cap говорит, что должно работать.
КТ315 барахло каких свет не видал
помолодости с ними натрахался по причине
отсутвтвия выбора .
Возмите любой импортный и с полпинка
всё заработает
С КТ315 имею дело с детства. 😃 Если нормальные режимы подобрать - они работают по 10 лет без проблем. 😃
В этом и проблема что под каждый режимы
подбирать нужно . ку от 20 до 100 в одной партии
гуляет.
В этом и проблема что под каждый режимы
подбирать нужно . ку от 20 до 100 в одной партии
гуляет.
Правильно разработанная схема не зависит от параметров конкретного экземпляра транзистора в пределах допуска. Я кучу всего собирал на КТ-315. И даже на П-403 и П-13. Все работало. Но если есть более современные транзисторы то лучше конечно их использовать.
Так и я о том сейчас 2011г а не 1978
Самолет на даче улетел в кукурузное поле, показалось, метров на 300. Есть другой самолет с толкающим винтом. Реально ли увидеть метровую цессну с воздуха и какая для этого нужна камера? Новый самолет, только облетали 2-й день.
Самолет на даче улетел в кукурузное поле, показалось, метров на 300. Есть другой самолет с толкающим винтом. Реально ли увидеть метровую цессну с воздуха и какая для этого нужна камера? Новый самолет, только облетали 2-й день.
Вероятность маленькая. Вряд ли самолет лежит на кукурузе плашмя.
Всем приветсобрал себе сигналку на atmega8 суть проста смотрим подана ли команда с пульта если да вкл тревогу!моргают светодиоды и пищит зуммер ,дальше если вдруг пропало питание с борт.Акка то бьем тревогу,поставил аккумулятор встроенный хватить его должно на 2 недели не прерывного биения тревоги!😃 кому интересно поделюсь:)
Приветствую всех друзья 😃!
Сегодня был второй день полётов, первый двумя неделями раньше(т.е. я -“чайник”). И если в первом вопрос поиска в траве был актуален, то второй выявил другие проблемы 😃. Выбрали с товарищем скошеное поле. Но поскольку был достаточно заметный ветер, я решил разместиться поближе к лесополосе. Ну и как вы наверное догадались, дерево притянуло самолёт или самолёт дерево…короче он там. Товарищ предложил съездить в строительный супермаркет за топором. …Порубил я это дерево. Спас аэроплан 😃. Так что и топор тоже нужен 😉.
Не говорите больше никому… а то штраф словите здоровенный за порчу зеленых насаждений…
Не говорите больше никому… а то штраф словите здоровенный за порчу зеленых насаждений…
Да это понятно, а что делать-то было 😃 ?
Свободники же свои модели всегда находят, по крайней мере часто. А радио маяки не всегда имели место быть. Улетают зачастую на 1-1,5 км при ветре около 5-7 м/с. Помогает в поисках ориентир который находят на горизонте(высокое дерево, особый столб, дом или ещё чего) который будет видно при любом раскладе. И пощёл на него, выходишь на модель почти в упор.
Но средства технического прогресса облегчают поиски, например радио маяк (для поиска нужна рация), GPS маяк который шлёт смс с координатами.
А вообще нужно учиться летать, и не уводить самолёт в далёкие дали!!!
Удачи в запусках!!
Да это понятно, а что делать-то было?
Купить вместо топора рыболовную леску, грузик на 30 грамм, термоусадку и рогатку (часто бывает в тех же рыболовных магазинах). К грузику надежно привязываем леску, ближайшие к леске 15-20 см укрываем термоусадкой (это нужно чтобы леска не наматывалась на ветки). Все, спасательный набор готов - заряжаете в рогатку грузик, выстреливаете так чтобы леска перекинулась через самолет (или ветку, на которой он застрял) и дергаете за два конца лески. Самый удобный вариант, у меня первый полет на дереве закончился, так что знаком с этой методой непонаслышке 😉
Купить вместо топора рыболовную леску…
Тоже наверное вариант, но у меня деревья один к одному стояли, и на высоте где-то метров 15 он (аэроплан) и засел. В следующий раз умнее буду 😃.
Потерял самолет. Нет бы разбил, потерять хуже. Залетел за полоску леса, из виду стал теряться и я вырубил мотор. Через 15 сек уже на этом месте (я стоял в 20 м от леса, до места над которым отключил мотор 30 м) , а самолета нет! Лесок - полоса 10 метров редких берез высотой 8-10 м вдоль дороги и дальше дорога, проехал одинокий грузовик… Все обыскал в радиусе 100 м, скорее всего его грузовик увез 😃
На березах не висит!
За дорогой пустырь и далее лес 18 м высотой. Сколько он мог планировать, высота была 12 м?
Перед этим летал, пробовал газ убирать до нуля, так его сразу переворачивало ветром и он падал чуть ли не отвесно. Ветер был около 5-7 м/с
до места над которым отключил мотор 30 м
Как неоднократно в этой теме было замечено, упавший самолёт, как правило, лежит метров на 100-150 дальше, чем предполагается по глазомеру. Я свой таким же образом только на третий день в лесу нашёл, когда догадался по яндекс-картам расстояние дальности действия передатчика прикинуть. Самолёт был не в 20-30 метрах от опушки, как я думал, а в 130.
вот регуль с встроенной пищалкой hobbyking.com/…/__14872__H_KING_35A_Fixed_Wing_Bru… дешево и удобно
вот регуль с встроенной пищалкой www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html дешево и удобно
Почитайте отзывы, там же. Дёшево не будет. Модель дороже.
читал, обкатал такой регуль но на 50 ампер, выдержал уже 4 жестких посадки пока не жалуюсь…пищит не тихо, плюс не надо дополнительный канал тратить на пищалку, свои функции пока выполняет достойно, если отработает надлежащий срок то ставлю ему пятерку…а в остальном выбор за каждым, напомню что регули этой серии относительно новые так что кот в мешке не исключен!