Уж очень он юркий получается. Проще и дешевле зум…
Ну это как посмотреть, какую аппу на зум купить, какие сервы, движка опять же, а здесь все сразу за приемлемые деньги. Да и поболее он зума будет, а рулевые поверхности поменьше, так что при зажатых почти в “0” расходах самое то, особенно если летать без шасси в первых полетах.
Ну попробовать то можно, почему нет)
В соседней ветке как раз обсуждают на сколько я понимаю такой самолет.
Всем доброе время суток!
Являюсь счастливым обладателем данное модели!
Скажу честно,летать этот тренер меня не научил,тяжёлый,скоростной,и легко ломается.Взлёт,ремонт.После него я пересел на Е Стартер,все супер!
Комплектация не плохая в нём,в Стартер всё идеально подошло.
Аппаратура WFLY 06 В,Липпо 1100 мАч,регулятор 18 А,и китайский весёлый моторчик 1300 об,вольт.
Но это тренер,как второй самолёт врядли подойдёт.
Чуть не забыл,убиваема и очень легко!
Пенопласт берите,ЕПП еще лучше.Бальза для серьёзных лётчиков(у которых руки на месте)
Чуть не забыл,зарядник хороший.Заряжаю им,проблем нет.
В том же магазине на Братиславской лежит голая тушка этого самолёта.(без электронной начинки)
Моя без дела лежит.
Вот что меня умиляет так это поиски не убиваемого самолета. Я знаю только один такой самолет. Это бутылочник. Делает его в питере наш моделист местный на заказ. Такому самолету и 20 морковок полноценных не страшны. И летает нормально и выглядит как полукопия. НО ! ЗАЧЕМ? Я вот новичек. вчера был 7й день самостоятельных полетов. До этого 2 дня в режиме тренер ученик на бутылках и 2 вылета на моем ДВСном нижнекрылом тренере с 46м мотором. И все, в небо. Самоль цел . Хотя я его и заглохшего сажал и ветер садился в поперечный и первые посадки были огого. Зачем развивать безнаказанность в себе? Купите себе нормальный тренер бальзовый и летайте… ловите ветер и кайф…
Пенопласт расхолаживает пилота. Он предназначен для тех случаев, когда самолет будет точно падать много раз: при первоначальном обучении без симулятора, при обучении экстремальному пилотажу, а так же для ежедневных развлекательных полетушек, когда самолет храниться в багажнике автомобиля. Не злоупотребляйте прочностью модели. И не стоит бояться бальзу, она только на вид сложная в ремонте и хрупкая. У меня бальсовый 600грамовый электротренер врезался в макушку большой сосны, проплюхал марш по всем веткам, и был отремонтирован за 30 минут.
я стал нормально летать пересев с пенопласта на бальзовый тренер - кальмато 1400 электрический, низкоплан.
как второй самолет - супер - прочный зараза - на нем уже живого места нет - бил я его нещадно, а он на 3 - 4 детали разваливается и все. за час склеиваешь и снова в небо!
пенопласт он гибкий зараза, и самолет летает как то сам по себе (это не только мое мнение)
кстати кальматы электрические не дорогие - что-то прядка 5000 за самолет размахом 1400 это не много. так что удачи.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46ce8f883df955007778181e":{"_id":"46ce8f883df955007778181e","hid":27392,"name":"anatol=","nick":"anatol=","avatar_id":null,"css":""},"4853fbd83df9550077779ed3":{"_id":"4853fbd83df9550077779ed3","hid":35508,"name":"iNNi","nick":"iNNi","avatar_id":null,"css":""},"48c52a7c3df9550077777987":{"_id":"48c52a7c3df9550077777987","hid":38189,"name":"AleksK","nick":"AleksK","avatar_id":null,"css":""},"48ec69ac3df9550077776bf1":{"_id":"48ec69ac3df9550077776bf1","hid":39193,"name":"Александр_Иванов","nick":"Александр_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"49bdee643df955007777089d":{"_id":"49bdee643df955007777089d","hid":45475,"name":"DJF","nick":"DJF","avatar_id":null,"css":""},"4a0280603df955007776e70a":{"_id":"4a0280603df955007776e70a","hid":47821,"name":"Олег_1970","nick":"Олег_1970","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4a5b3af83df955007794b49e","hid":148976,"title":"Второй самолет.","views_count":1573,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4a5b3af83df955007794bc10","first_ts":"2009-07-13T13:47:36.000Z","first_user":"4a116f283df955007776e093","last_post":"4a70513d3df955007794bc2c","last_post_hid":15,"last_ts":"2009-07-29T13:40:13.000Z","last_user":"48ec69ac3df9550077776bf1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}