Второй самолет.

anatol=

Ну попробовать то можно, почему нет)
В соседней ветке как раз обсуждают на сколько я понимаю такой самолет.

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Являюсь счастливым обладателем данное модели!
Скажу честно,летать этот тренер меня не научил,тяжёлый,скоростной,и легко ломается.Взлёт,ремонт.После него я пересел на Е Стартер,все супер!
Комплектация не плохая в нём,в Стартер всё идеально подошло.
Аппаратура WFLY 06 В,Липпо 1100 мАч,регулятор 18 А,и китайский весёлый моторчик 1300 об,вольт.
Но это тренер,как второй самолёт врядли подойдёт.
Чуть не забыл,убиваема и очень легко!
Пенопласт берите,ЕПП еще лучше.Бальза для серьёзных лётчиков(у которых руки на месте)

Олег_1970

Чуть не забыл,зарядник хороший.Заряжаю им,проблем нет.
В том же магазине на Братиславской лежит голая тушка этого самолёта.(без электронной начинки)
Моя без дела лежит.

DJF

Вот что меня умиляет так это поиски не убиваемого самолета. Я знаю только один такой самолет. Это бутылочник. Делает его в питере наш моделист местный на заказ. Такому самолету и 20 морковок полноценных не страшны. И летает нормально и выглядит как полукопия. НО ! ЗАЧЕМ? Я вот новичек. вчера был 7й день самостоятельных полетов. До этого 2 дня в режиме тренер ученик на бутылках и 2 вылета на моем ДВСном нижнекрылом тренере с 46м мотором. И все, в небо. Самоль цел . Хотя я его и заглохшего сажал и ветер садился в поперечный и первые посадки были огого. Зачем развивать безнаказанность в себе? Купите себе нормальный тренер бальзовый и летайте… ловите ветер и кайф…

iNNi

Пенопласт расхолаживает пилота. Он предназначен для тех случаев, когда самолет будет точно падать много раз: при первоначальном обучении без симулятора, при обучении экстремальному пилотажу, а так же для ежедневных развлекательных полетушек, когда самолет храниться в багажнике автомобиля. Не злоупотребляйте прочностью модели. И не стоит бояться бальзу, она только на вид сложная в ремонте и хрупкая. У меня бальсовый 600грамовый электротренер врезался в макушку большой сосны, проплюхал марш по всем веткам, и был отремонтирован за 30 минут.

Александр_Иванов

я стал нормально летать пересев с пенопласта на бальзовый тренер - кальмато 1400 электрический, низкоплан.
как второй самолет - супер - прочный зараза - на нем уже живого места нет - бил я его нещадно, а он на 3 - 4 детали разваливается и все. за час склеиваешь и снова в небо!
пенопласт он гибкий зараза, и самолет летает как то сам по себе (это не только мое мнение)
кстати кальматы электрические не дорогие - что-то прядка 5000 за самолет размахом 1400 это не много. так что удачи.