Как влияет на взлет модели изначальное её положение на земле?

DJF

Смотрю на все фотки и видео моделей и вижу что изначально модель смотрит в небо. У меня параллельно земле крыло. Модель Отрывается от земли нехотя.
Модель вот такая: TIGER SPORT 40L (TTR4590). Ход мыслей у меня в нужном направлении?

RealVVS

Если шасси трёхстоечное - то нормально, положение крыла относително земли не должно играть роли ( если угол вообще не отрицательный 😃 ) У тренера наверняка профиль плоско-выпуклый, подъёмная сила возникнет и при параллельном земле положении крыла.

DJF
RealVVS:

Если шасси трёхстоечное - то нормально, положение крыла относително земли не должно играть роли ( если угол вообще не отрицательный 😃 ) У тренера наверняка профиль плоско-выпуклый, подъёмная сила возникнет и при параллельном земле положении крыла.

Трехстоечное. Может при условии что есть выкос, на полном газу может и отрицательное…😃

technolog

Попробуйте немного удлинить носовую стойку или укоротить задние. Как вариант поставить на носовую колесо большего диаметра, а (или) на задние меньшего.

Ещё может влиять положение шасси (задних стоек) относительно ЦТ

DJF
technolog:

Попробуйте немного удлинить носовую стойку или укоротить задние. Как вариант поставить на носовую колесо большего диаметра, а (или) на задние меньшего.

Ещё может влиять положение шасси (задних стоек) относительно ЦТ

А можно подробнее про задние стойки и ЦТ? Связи не вижу хоть убей.😃

P_33

Связь есть, чем ближе стойки к цт тем самолет легле поднимает нос.
Из-за мега передней центровки тоже может не охотно взлетать
На посадке самолет свистит? это признак что центровка передневата

DJF
P_33:

Связь есть, чем ближе стойки к цт тем самолет легле поднимает нос.
Из-за мега передней центровки тоже может не охотно взлетать
На посадке самолет свистит? это признак что центровка передневата

Нет не свистит. Буду смотреть шасси.

Flight
DJF:

Смотрю на все фотки и видео моделей и вижу что изначально модель смотрит в небо.

С носовой стойкой или с хвостовой? Насколько мне известно, крыло на самолёте с носовой стойкой должно быть с отрицательным углом атаки. Самолёт должен носится по-взлётке, хоть на полном газу и не взлетать, а делать это при взятии ручки на себя, только когда пилот этого захочет. Иначе он будет взлетать сам, при достижении кокой-то воздушной скорости. Вам это надо? Посмотрите на копии реактивных самолётов, там нос сильно вниз.
Сделайте вот что, полностью снаряжённый самолёт поставьте на ровную поверхность и с помощью весов или гирек, накладывая их на середину хорды руля высоты, или на оси руля, определите какой нужен вес, что-бы поднялась передняя стойка. Конечно осторожно, что-бы ничего не ломануть😁. Видать вес будет не малый. Может это что-то прояснит.
А как ведёт себя самолёт в воздухе, манёвренность нормальная? И сразу после отрыва тоже лениво набирает высоту? Может взлётная скорость мала?

DJF

Спасибо, разобрался вчера. Одна из причин согнутая передняя стойка. Вторая не умение летать. Вчера взлетал нормально. Маневренность отличная в воздухе. высоту набирает резво.

DJF
DJF:

Спасибо, разобрался вчера. Одна из причин согнутая передняя стойка. Вторая не умение летать. Вчера взлетал нормально. Маневренность отличная в воздухе. высоту набирает резво.

А еще перевернутая моторама…спасибо опытным товарищам. подсказали.