Снежок-вопросы по его постройке

XBOCTATOE

Не буду начинать новую тему. Вот, построил за выходные, осталось навесить элероны и руль направления. Вопрос: как сделать тягу к рн? Пропускать через верхнюю крышку фюзеляжа? Мотор имеется 2209/32, акк 910 мА 3 банки, винт хочу 10х4,7. Е-стартер летал с таким мотором и винтом, но с тяжелой гидридной батареей прекрасно, но быстро, при весе под 700г. Вес по грубым прикидкам получается 350-450 г. Надеюсь будет медленнее.

lis-couk

Делй как тебе удобно. Как хошь! По-моему разницы нет.

10 days later
XBOCTATOE

Взлетел таки! Сделал 4 полета, первый был пара кругов с триммированием, затем посадка в траву, перекур и снова в полет. На втором запуск вылез непонятный косяк с двигателем/ргулятором: включаешь, пищит как обычно, даешь газ, раскручивается медленно, стопротится и дергается. Отключаешь, включаешь, не ставя капот - все работает. Сделал 3 взлета после этого, в полете было слышно, двигатель дергается. Тяги меньше, чем в первый полет. Думаю покрутить тайминги на регуляторе. Самолет очень понятный и послушный в управлении. На малом газу ходит по небу пешком. Горизонтальный полет, с моей установкой - в треть газа. Отличный пепелац! Е-стартер отдыхает. Фотографии (видео к сожадению нет) будут завтра, если интересно 😃
Да, сегодня был первый день, когда я принес домой самолет одним куском 😃

ubd

А зачем руль направения делать на учебную модель? Для обучения, достаточно элеронов и руля высоты. Тем более РН лишний вес это.

Veter1

Немного измененный снежок. Крыло от “Метройда”:)

lis-couk

Парни, классные у вас самолеты! А у меня все никак нет времени обклеить свой!😦

EagleB3
Veter1:

Немного измененный снежок. Крыло от “Метройда”😃

Очень интересно!!! А размеры фюзеляжа и/или хвостового оперения под это крыло как-нибудь менялись? Мотор и винт какие?

Я сейчас летаю на “Метройде-М” (сделал его со съемным крылом), так что очень интересно, конечно, попробовать поставить это же крыло на другой фюзеляж.

Veter1
EagleB3:

Очень интересно!!! А размеры фюзеляжа и/или хвостового оперения под это крыло как-нибудь менялись? Мотор и винт какие?

Я сейчас летаю на “Метройде-М” (сделал его со съемным крылом), так что очень интересно, конечно, попробовать поставить это же крыло на другой фюзеляж.

Да, удлинен фюз в районе крыла, стабилизатор сам рисовал, площадь ~ 172 см2
мотор Пилотаж 2213/20Т
винт 9x4.7

13 days later
XBOCTATOE

А скажите, надо ли делать подкосы для крыльев на снежке? У меня лонжерон из линейки. Самолет крутит петли, бочки (больше пока не умею), но опасаюсь, что крылья сложатся. Или прочночти и так достаточно? Взлетный вес 420г.

ВитГо

а фюзеляж из цельных листов ?
а то в наличии только 50 см плитка… где лучше сделать стык?

lis-couk

Я делал из плитки размером 100х60. Если делать из 50 см, то лучше стык делать в середине фюзеляжа, или ближе к морде. Объясню почему, в районе крыльев фюзеляж можно укрепить бальзой или линейками, что не даст фюзеляжу развалиться на 2 части в месте стыка. Если это делать в хвостовой части, то центр тяжести соответственно сместится назад, а это ни есть гуд! Ессесно ИМХО.

StrelecRUS

А у меня не получилось облетать((( три винта и фюзеляж пополам в районе передней кромки крыла, думаю из-за ветра не мог его нормально посадить((( А может руки просто не под то заточены

Это до полётов.