Вопросы по постройке модели яхт

Тиана

Завтра, если возможно начну строить модель яхты, длинна её метр пятьдесят и тут вопрос обязательно ли делать кранец в носовой оконечности яхты?

Bolshoy

А шириННа какая ?
Кранец мягкий делают у спортивных яхт F5 классов для уменьшения ущерба при возможных столкновениях.

opi_44
Тиана:

Завтра, если возможно начну строить модель яхты, длинна её метр пятьдесят и тут вопрос обязательно ли делать кранец в носовой оконечности яхты?

Привет Роман,
ели яхта 1,50 м и 37,6 см, этот большая яхта. Я думаю, что за ёё нет классные правилы. А по этому тебе не надо строить кранец. Но если ты хочешь ехать регатта с другими яхтами есть кранц хорошо.

Улли

Тиана

Спасибо)… вообще я любитель моря и лодок и поэтому выбрал такие размеры…

2 months later
Тиана

Обязательно ли выклеивать модель в вакууме?

Тиана

Пожалуйста подскажите, нужно ли держать оклеенный корпус яхты её длинна 1.50м в вакууме? Буду сердечно благодарен всем кто ответит)

Михаил_Т

Вакум формовка это хорошо,но если его нет можно обойтись и без неё.

ukr30

Я уже думал, что такие широкие яхты уже не строят.
Последняя самая широкая(39см) на Чемпионатах СССР была моя “Гамма”, в 1988г. в Казани был на ней третьим. Делал ее, как Ф5-Х. Ширину делал большую, чтобы гонять в корпусе с борта на борт балласт для откренивания. Но едею не осуществил по причине отсутствия достаточного количества лебедок- тогда это была большая проблема. Гонял яхту, как Ф5-10.
И еще, использовал на ней аэродинамическую мачту, а она, несмотря на все авиамодельные заморочки по облегчению, была тяжелее обычных. Тут ширина тоже играла пазитивную роль.
А тут такая ширина зачем?

Тиана