Многомоторность
С чем остальным?
ТАк все же…какая тяга должна быть?
У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.
ЗАйдите в раздел большие модели и почитайте о том как собираются/настраиваются/эксплуатируются большие самики.
Прочитайте - что такое телеметрия борта и зачем на нее тратят до 1000$, какие проблмы с питанием борта, как расположить аппаратуру и тд.
какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов.
И если самолет 10 кг - сколько надо тяги
7кг тяги для копийного полета такого самолета вполне достаточно.Проверено.
какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов
Тяга и мощность - вещи разные. Какие моторы ставить?
С размером ужмемся.Все таки 1:12, 1:8 в машину не влезает…😊
Какие моторы ставить?
От веса “дров” зависит.
Моторы и акку имхо нужно брать в последнюю очередь, когда ясно, какой вес у планера выйдет. Да и акку постареть не успеют, только подешеветь
А для взлета 50 метров хватит?
уж извините, съязвлю.
камень 100 метров пролетит?
теперь серьезно.
чтобы узнать, какой длины ВПП необходима для взлета конкретного ЛА необходимо знать не только тип и качество самой ВПП
, но и массу, тяговооруженность, Сх,Су, тип шасси ЛА.
это как минимум(для приблизительных рассчетов)
А для взлета 50 метров хватит?
взлететь хватит. Сесть нет. если конечно речь о 10-ти кг.
смотря, как садиться)
смотря, как садиться)
+1
На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся…😃
На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся…😃
… мну нет… новичОк мну…
в симе сажал на три стойки. пробег около 10 метров…
не интересуюсь копиями бомберов
На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся…😃
Сам лично на таком не летал. Для размаха 2,5м или около того, вес должен уложиться в 6…7кг не больше. Есть ещё проблема, связанная с 4-мя моторами: при приемлемой стартовой тяге, по мере набора скорости, тяговооружённость уменьшается больше, чем на 2-х моторном и в один момент, самолёт “упирается” в винты, по эффективности и массовой отдаче, 4-х моторная силовая установка серьёзно проигрывает 2-х моторной схеме (будет тяжелее).
2-х моторная копия весом 10кг, размах крыла 2,3м, со статической тягой 7кг, разгоняется 15 метров (по грунтовой дорожке) и интенсивно набирает высоту, 4-х моторная же с таким размахом, весом в 4,5кг, статической тягой 4кг, разгоняется 10м (по асфальту) и плавно набирает высоту. Обе модели однотипные, крылья по геометрическим данным, идентичные.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
в симе сажал на три стойки…
Сим - это для совсем новичков. Летая в симе, ничему не научишься. Тем более, что в симе и в реале самолёты летают совсем по-разному.😦
С одним мотором - самый короткий путь. Купи “катану” и не мучайся. Но у нас не бои самураев, а цирк на выезде по выходным. По этому с четырьмя моторами, как Запашные с тиграми.😈
шли бы вы Маша в раздел Большие авиамодели, тут летающих на 4-х моторных гигантах не найдете ,-)
Сделайте один мотор на носу и 4 бутафорских 😃
Все, ухожу =)
… Купи “катану” и не мучайся…😈
Не-а - продай пульт и не мучайся:(… Шутка.😅😃
Маша извиняюсь - помидор нажал по ошибке. Кто их (помидоры) вообше поставил тут? Мы eго просили? Я нет.
а насчет катаны здравая мысль…
в симе сажал на три стойки. пробег около 10 метров… не интересуюсь копиями бомберов
в симе все герои.
Идите-ка Маша в раздел копии, там и эту тему уже неоднократно разжевали, и фонтанирующих теоретиков меньше. А еще лучше приезжайте на фестиваль во владимир в эти выходные, там сами посмотрите что такое многомоторность и пробеги в 10 метров на 10 кг бомбардировщиках.