Многомоторность

Маша

Объясните, помогите - как включить четыре мотора на одном борту. Сколько нужно регуляторов, и можно ли использовать два аккумулятора?😍

Barim

если моторы БК то необходимо для каждого мототра свой регулятор
если коллекторные то можно засадить на 1 регулятор или на 2 (например если моторы по 2 на консоль крыла - то каждый регулятор на свою консоль крыла)

2 акб использовать можно, соединив каждый с половиной регуляторов или сделав паралельное соединение для увеличения (суммирования) емкости аккумуляторов.

При этом необходимо что бы питание на приемник передавалось только с одного регулятора.
в приемник вставлять или в один канал через Y кабели или в пару каналов - тогда можно будет использовать микшер и подруливать разностью тяги двигателей на правой и левой консоли крыла.

Маша
Barim:

При этом необходимо что бы питание на приемник передавалось только с одного регулятора.

Какой провод в разъеме отрезать - черный или красный?

И как присоединять два регулятора к одному аккумулятору? Просто параллельно и все? Или надо хитрить?

А регуляторы и аккумуляторы должны быть одинаковыми или все равно?😇

И если самолет 10 кг - сколько надо тяги, может и моторы посоветуете?(винты большие поставить не получится)😊

NailMan

в случае многомоторки лучше и правильней поставить на сервы отдельный бортовой акк, во избежание всяких неожиданностей.

toreo
Маша:

И если самолет 10 кг - сколько надо тяги, может и моторы посоветуете?(винты большие поставить не получится)

на многомоторнике в 10 кг для серв и приемника нужно использовать отдельное бортовое питание, отдельный аккумулятор, отдельный UBEC.

Barim

думаю лучше потренироваться на килограмовом многомоторнике

токи на моторах с тягой в 3 кг - не слабые, а многомоторность не соединяет тягу моторов просто сложением.

да и в самом изготовлении 4-х моторника само питание двигателей - это незначительный нюанс по сравнению со всем остальным

Маша
Barim:

да и в самом изготовлении 4-х моторника само питание двигателей - это незначительный нюанс по сравнению со всем остальным

С чем остальным?

ТАк все же…какая тяга должна быть?

У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.

Всеволод

А что за модель то? расскажте, приведите хотябы эскизы. так всем будет проще.

EVIL

Для начала, ворпос: Сикоко собираемся потратить бабок на постройку?
Ещё вопрос: почему именно 4-х моторный?
И самый каверзный вопрос: Какой имеется опыт конструирования по данной теме?

И тяга тут ни причём - чем меньше тяговооружённость, тем дольше будет разгоняться самолёт и тяжелее будет летать. И зачем 17-ти летней девушке (если правильно указаны данные) понадобился 10кг , 4-х моторный самолёт?

Олег_1970
Всеволод:

э-хе… а какая по счету модель будет?

Ты еще мобильный попроси!😉
Человек у вас спрашивает а вы у него!
Это вместо ответов!?😃

Barim
Маша:

С чем остальным?

ТАк все же…какая тяга должна быть?

У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.

ЗАйдите в раздел большие модели и почитайте о том как собираются/настраиваются/эксплуатируются большие самики.

Прочитайте - что такое телеметрия борта и зачем на нее тратят до 1000$, какие проблмы с питанием борта, как расположить аппаратуру и тд.

какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов.

toreo
Маша:

И если самолет 10 кг - сколько надо тяги

7кг тяги для копийного полета такого самолета вполне достаточно.Проверено.

Маша
Barim:

какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов

Тяга и мощность - вещи разные. Какие моторы ставить?

С размером ужмемся.Все таки 1:12, 1:8 в машину не влезает…😊

boroda_de
Маша:

Какие моторы ставить?

От веса “дров” зависит.
Моторы и акку имхо нужно брать в последнюю очередь, когда ясно, какой вес у планера выйдет. Да и акку постареть не успеют, только подешеветь

Всеволод

уж извините, съязвлю.
камень 100 метров пролетит?
теперь серьезно.
чтобы узнать, какой длины ВПП необходима для взлета конкретного ЛА необходимо знать не только тип и качество самой ВПП
, но и массу, тяговооруженность, Сх,Су, тип шасси ЛА.
это как минимум(для приблизительных рассчетов)