Многомоторность

Маша

Объясните, помогите - как включить четыре мотора на одном борту. Сколько нужно регуляторов, и можно ли использовать два аккумулятора?😍

Barim

если моторы БК то необходимо для каждого мототра свой регулятор
если коллекторные то можно засадить на 1 регулятор или на 2 (например если моторы по 2 на консоль крыла - то каждый регулятор на свою консоль крыла)

2 акб использовать можно, соединив каждый с половиной регуляторов или сделав паралельное соединение для увеличения (суммирования) емкости аккумуляторов.

При этом необходимо что бы питание на приемник передавалось только с одного регулятора.
в приемник вставлять или в один канал через Y кабели или в пару каналов - тогда можно будет использовать микшер и подруливать разностью тяги двигателей на правой и левой консоли крыла.

Маша
Barim:

При этом необходимо что бы питание на приемник передавалось только с одного регулятора.

Какой провод в разъеме отрезать - черный или красный?

И как присоединять два регулятора к одному аккумулятору? Просто параллельно и все? Или надо хитрить?

А регуляторы и аккумуляторы должны быть одинаковыми или все равно?😇

И если самолет 10 кг - сколько надо тяги, может и моторы посоветуете?(винты большие поставить не получится)😊

NailMan

в случае многомоторки лучше и правильней поставить на сервы отдельный бортовой акк, во избежание всяких неожиданностей.

toreo
Маша:

И если самолет 10 кг - сколько надо тяги, может и моторы посоветуете?(винты большие поставить не получится)

на многомоторнике в 10 кг для серв и приемника нужно использовать отдельное бортовое питание, отдельный аккумулятор, отдельный UBEC.

Barim

думаю лучше потренироваться на килограмовом многомоторнике

токи на моторах с тягой в 3 кг - не слабые, а многомоторность не соединяет тягу моторов просто сложением.

да и в самом изготовлении 4-х моторника само питание двигателей - это незначительный нюанс по сравнению со всем остальным

Маша
Barim:

да и в самом изготовлении 4-х моторника само питание двигателей - это незначительный нюанс по сравнению со всем остальным

С чем остальным?

ТАк все же…какая тяга должна быть?

У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.

Всеволод

А что за модель то? расскажте, приведите хотябы эскизы. так всем будет проще.

EVIL

Для начала, ворпос: Сикоко собираемся потратить бабок на постройку?
Ещё вопрос: почему именно 4-х моторный?
И самый каверзный вопрос: Какой имеется опыт конструирования по данной теме?

И тяга тут ни причём - чем меньше тяговооружённость, тем дольше будет разгоняться самолёт и тяжелее будет летать. И зачем 17-ти летней девушке (если правильно указаны данные) понадобился 10кг , 4-х моторный самолёт?

Олег_1970
Всеволод:

э-хе… а какая по счету модель будет?

Ты еще мобильный попроси!😉
Человек у вас спрашивает а вы у него!
Это вместо ответов!?😃

Barim
Маша:

С чем остальным?

ТАк все же…какая тяга должна быть?

У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.

ЗАйдите в раздел большие модели и почитайте о том как собираются/настраиваются/эксплуатируются большие самики.

Прочитайте - что такое телеметрия борта и зачем на нее тратят до 1000$, какие проблмы с питанием борта, как расположить аппаратуру и тд.

какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов.

toreo
Маша:

И если самолет 10 кг - сколько надо тяги

7кг тяги для копийного полета такого самолета вполне достаточно.Проверено.

Маша
Barim:

какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов

Тяга и мощность - вещи разные. Какие моторы ставить?

С размером ужмемся.Все таки 1:12, 1:8 в машину не влезает…😊

boroda_de
Маша:

Какие моторы ставить?

От веса “дров” зависит.
Моторы и акку имхо нужно брать в последнюю очередь, когда ясно, какой вес у планера выйдет. Да и акку постареть не успеют, только подешеветь