Многомоторность
думаю лучше потренироваться на килограмовом многомоторнике
токи на моторах с тягой в 3 кг - не слабые, а многомоторность не соединяет тягу моторов просто сложением.
да и в самом изготовлении 4-х моторника само питание двигателей - это незначительный нюанс по сравнению со всем остальным
да и в самом изготовлении 4-х моторника само питание двигателей - это незначительный нюанс по сравнению со всем остальным
С чем остальным?
ТАк все же…какая тяга должна быть?
У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.
А что за модель то? расскажте, приведите хотябы эскизы. так всем будет проще.
Для начала, ворпос: Сикоко собираемся потратить бабок на постройку?
Ещё вопрос: почему именно 4-х моторный?
И самый каверзный вопрос: Какой имеется опыт конструирования по данной теме?
И тяга тут ни причём - чем меньше тяговооружённость, тем дольше будет разгоняться самолёт и тяжелее будет летать. И зачем 17-ти летней девушке (если правильно указаны данные) понадобился 10кг , 4-х моторный самолёт?
www.kitcutters.com/Cle/CleB17G.htm - такой закажем!
Только с масштабом не определилась… 1:8 может быть?
э-хе… а какая по счету модель будет?
э-хе… а какая по счету модель будет?
Ты еще мобильный попроси!😉
Человек у вас спрашивает а вы у него!
Это вместо ответов!?😃
С чем остальным?
ТАк все же…какая тяга должна быть?
У нас не пилотажная модель, нам не нужна тяга больше 1.
ЗАйдите в раздел большие модели и почитайте о том как собираются/настраиваются/эксплуатируются большие самики.
Прочитайте - что такое телеметрия борта и зачем на нее тратят до 1000$, какие проблмы с питанием борта, как расположить аппаратуру и тд.
какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов.
И если самолет 10 кг - сколько надо тяги
7кг тяги для копийного полета такого самолета вполне достаточно.Проверено.
какая нужна тяга - решать вам, именно от тяги надо плясать с выбором электромоторов
Тяга и мощность - вещи разные. Какие моторы ставить?
С размером ужмемся.Все таки 1:12, 1:8 в машину не влезает…😊
Какие моторы ставить?
От веса “дров” зависит.
Моторы и акку имхо нужно брать в последнюю очередь, когда ясно, какой вес у планера выйдет. Да и акку постареть не успеют, только подешеветь
А для взлета 50 метров хватит?
уж извините, съязвлю.
камень 100 метров пролетит?
теперь серьезно.
чтобы узнать, какой длины ВПП необходима для взлета конкретного ЛА необходимо знать не только тип и качество самой ВПП
, но и массу, тяговооруженность, Сх,Су, тип шасси ЛА.
это как минимум(для приблизительных рассчетов)
А для взлета 50 метров хватит?
взлететь хватит. Сесть нет. если конечно речь о 10-ти кг.
смотря, как садиться)
смотря, как садиться)
+1
На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся…😃
На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся…😃
… мну нет… новичОк мну…
в симе сажал на три стойки. пробег около 10 метров…
не интересуюсь копиями бомберов
На таком кто-нибудь летал? А то все уже садятся…😃
Сам лично на таком не летал. Для размаха 2,5м или около того, вес должен уложиться в 6…7кг не больше. Есть ещё проблема, связанная с 4-мя моторами: при приемлемой стартовой тяге, по мере набора скорости, тяговооружённость уменьшается больше, чем на 2-х моторном и в один момент, самолёт “упирается” в винты, по эффективности и массовой отдаче, 4-х моторная силовая установка серьёзно проигрывает 2-х моторной схеме (будет тяжелее).
2-х моторная копия весом 10кг, размах крыла 2,3м, со статической тягой 7кг, разгоняется 15 метров (по грунтовой дорожке) и интенсивно набирает высоту, 4-х моторная же с таким размахом, весом в 4,5кг, статической тягой 4кг, разгоняется 10м (по асфальту) и плавно набирает высоту. Обе модели однотипные, крылья по геометрическим данным, идентичные.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
в симе сажал на три стойки…
Сим - это для совсем новичков. Летая в симе, ничему не научишься. Тем более, что в симе и в реале самолёты летают совсем по-разному.😦
С одним мотором - самый короткий путь. Купи “катану” и не мучайся. Но у нас не бои самураев, а цирк на выезде по выходным. По этому с четырьмя моторами, как Запашные с тиграми.😈