Мой первый kit

Аскет

Доброго времени суток, уважаемые потомки Дедала.

Прошу прощения сразу если бОян (исправно прочитал практически все темы - нужного ответа не нашел).

Суть вопроса вот в чем: появилось непреодолимое желание заняться авиамоделированием. Желание не поверхностное и не перманентное, а осознанное (надоело практиковаться на китайских электропенопластиках, понял, чтот созрел для следующего шага).

Покупать готовую к эксплуатации модель не хочу: нет никакого желания управлять “мертвым” самолетом (хватит уже…). Хочу собрать его сам, вдохнуть душу и самому закрутить каждый винтик, чтобы не просто тупо быть его пилотом, а понимать “чо да как там внутри”.
Однако к полностью самостоятельному изготовлению, думаю, я еще не готов.

В этой связи изучив общий материал для ламеров на Вашем сайте хочу задать вопрос: какой kit мне лучше (и где) приобрести для самостоятельно сборки моторамы, крыла и т.д.???

Заранее огромное спасибо за развернутый ответ с объяснениями “почему?”.

П.С. Помните: от Вас зависит дальнейшая судьба не только будущего самолета, но и в какой-то степени человека 😃 Отнеситесь к моему вопросу без иронии.

Denis_Denk

есть знаменитый самолет - кит набор “шериф”, продается в Термике http://www.thermik.ru , скачайте прайс, он там есть. вобщем стоит он 1350 рублей, это набор материалов, тоесть это фанерные и бальзовые дощечки, размеченные уже заранее и чертеж, собирать его очень интересно. Надо самому все пилить, клеить обтягивать. Но это самолет под ДВС, поэтому надо определитесь для начала ДВС или электро, а самолетик очень хороший, я на таком учился, летает прекрасно.
_________________
с уважением.

Аскет

Спасибо.

А как он выглядит?? На сайте ни картинок, ни описания…😦

collapse

Во первых, нет никой разницы, подо что заточен самолет - под ДВС или Элетро - разница только в мотораме и плащадке под бак/аккумулятор.

Второй момент, пожалуй самый важный. Вы определитесь, хоти те ли вы именно КИТ . Процесс сборки КИТа будет почти с нуля - изготовление стапеля для сборки, и кропотливый труд по сборке “дерева”, много доводочных работ, подрезки, шлифовки, затем обтяжка пленкой, и затем уже монтаж бортового оборудования. Дело это непростое, довольно пыльное, требует подготовленного рабочего места и вообще довольно серьезного подхода. Если интересно, я как то выкладывал процесс одного из своих самолетов: rcopen.com/forum/f36/topic81041
Тема длинная, там много пустых бесед, но зато процесс описан почти “от” и “до”.
Второй вариант, это покупка ARF. Там будут уже склееные и обтянутые пленкой детали. Фюзеляж, крыло, стабилизатор, комплект тяг, качалок, кабанчиков. Вам нужно будет собрать сам планер, установить фурнитуру, тяги, и бортовое оборудование. Это проще, и с более предсказуемым результатом. Надо так же понимать, что итоговая стоимость КИТа будет выше, чем у АРФ, как бы не странно это звучало…

Можно для начала собрать недорогой АРФ, а потом думать, решаться ли на КИТ. По-любому одним самолетом не ограничетесь 😉

КИТов много тут: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?CATEGORY=AA

Ну а АРФов полно везде, в любом магазине…

ЗЫ. Неплохобы указать, где территориально Вы живете, и есть ли у Вас возможность/опыт делать покупки в зарубежных интернет-магазинах (если Вы не в Москве или Питере или рядом - эта возможность сильно упрощает работу)

Аскет

Спасибо, соратник!!!

Вот этот вариантец по мне!!!

Готов!! Тем более, что у меня помимо мануала преформированного будет еще и подробнейшее описание сборки Вами с фото и помощью (на которую я очень надеюсь!!).

Последний вопрос: где купить такое чудо??? (сАНРАЙЗ ИМЕЮ ВВИДУ)

Alexm12
Аскет:

Спасибо, соратник!!!

Вот этот вариантец по мне!!!

Готов!! Тем более, что у меня помимо мануала преформированного будет еще и подробнейшее описание сборки Вами с фото и помощью (на которую я очень надеюсь!!).

Последний вопрос: где купить такое чудо??? (сАНРАЙЗ ИМЕЮ ВВИДУ)

www.google.ru/search?hl=ru&q=arf+sunrise&btnG=Поис…

Аскет

А как набрать в поиске?? Ничего не выходит:((

П.С. Иногда поражаюсь собственным приступам тупизма… Наверное со тороны так выглядят все мои пациенты…

  • купите вот это…
  • а где?
  • в аптеке
  • а в какой?
  • в Статим
  • а где это… и т.д.
collapse

Эээ… Боюсь что санрайза уже не найти… Человек перешел на композитные самолеты, с бальзой уже не работает (это был наш, российский производитель).
По сути, любой КИТ так и собирается. Я Вам давал ссылку на инет-магазин, где море разных КИТов.

Alexm12:

Уважаемый, Ваш совет неудачный. Санрайз никогда не был АРФ-ом. Так что ваше предложение по поиску не работает…

Аскет

Добросовестно перелопатил весь инет: санрайза нигде нет… 😦

collapse

Что мешает заказать другой кит? Если Вы в Москве, могу даже подсказать где можно пощупать живьем и купить именно КИТы.
Если не в Москве - помотрите по ссылке, что я Вам дал в начале. 80% пилотов покупаю там самолеты и прочие модельные железки.

Аскет
collapse:

Что мешает заказать другой кит? Если Вы в Москве, могу даже подсказать где можно пощупать живьем и купить именно КИТы.
Если не в Москве - помотрите по ссылке, что я Вам дал в начале. 80% пилотов покупаю там самолеты и прочие модельные железки.

Я в Москве. Давайте!!Давайте - покажите!!! 😃 И… Спасибо Вам огромное!!!

div_by_zero

Я может быть не правильно понял, но если Вы еще не летали, Вам нужен тренер, а никак не что-то типа санрайза.

lelik

Если хотите совместить приятное с полезным (построить и полетать) - возмите четрежик, ножик поострее да лобзик со шкурилкой. Резать этот самолет быстрее, чем доехать до лабаза с китами. Ну или в МДСе я видел какой-то кит тренера от робби, правда стоит он как искуственная почка.

GregoryS
collapse:

Если Вы в Москве, могу даже подсказать где можно пощупать живьем и купить именно КИТы.

Можете дать адресок? Поиском не нашел, заранее спасибо.

collapse

на 1905 года, и в Хобби-лайн на Парке культуры (кропоткинский пер.).
Немного, дорого, но есть.