Возможно прийдётся поиграться с выкосом двигателей, 2 пропеллера в одну сторону конечно могут и тянуть при неправильном выкосе. Пробовали оттримировать вправо? Посмотреть изменения, вправо то он летает? И возможно неправ, но когда набрали скорость пробуйте летать в 2/3 газа или меньше, максимальный газ на таких моделях обычно для взлёта.
А вообще конечно поставить 2 коллекторника и винты чтобы крутились в разные стороны.
два бесколлекторника все же, и 2 регуля через у-кабель. и можно трехлопастные винты и крутить в разные стороны. левые трехлопастники были в ефлае. бесколлекторники будут экономнее, и мороки с разнотягом, возникающим по мере износа щеток, куда меньше. а ремней кстати 1 или 2? может, просто перекинуть один “восьмеркой” или тереть сильно будет?
Ремней два, надо попробовать восьмеркой - хорошая идея! В выходные гляну - самик на даче… А когда винты в разные стороны крутятся там никакой засады с потоками воздуха под крылья не может быть? Завихрений каких неправильных или есчо чего?
Вот ради того, чтобы их не было и крутят винты в разные стороны на 1:1. Верхняя лопасть идет от корпуса. ТО есть левый против часовой. НО - если будет тереть ремень есть большие шансы что он скиснет в полете, и тогда - либо пытаться сажать в планировании сразу остановив мотор, либо виртуозничать, компенсируя рудером разворачивающий момент от одного винта. И то и другое в общем приключение.
Я не летал на 2х моторниках, но проблема крена влево есть у многих моделей с коротким фюзеляжем и особенно электро. У меня Пайпер электро 2кг - таже история. Летал на подобном Пайпере ДВС - гораздо проще. Тогда и понял - момент от винт(а)ов (больших по сравнению с ДВС) пропеллеров. Лечится уменьшением (до разумных пределов!) диаметра винта, очень плавном увеличением тяги на взлёте и улучшением навыков пилоторования. При отрыве всегда надо помнить о левом крене и не брать резко вверх от испуга а корректирвать элеронами и рулём - но не резко. Может в вашем случае не получится но 2 винта с разным (левым и правым) вращением или простым гиро. Успеха!
"Управлялся очень плохо и резко. "
Рекомендую зажать расходы всех управляющих поверхностей (рв,рн, элероны).
Лучше всего на аппаратуре (если позволяет) и обязательно экспоненту порядка 50%.
Если аппа простая то зажать механически - на качалках поставить тяги в первое отверстие от оси, на кабанчиках в верхнее.
Проверьте положение ЦТ - 30%САХ и еще отбалансируйте поперечно приклеивая грузики на крылья.
Если двигатель по центру ,то можно его поставить вертикально и ремень не будет тереться сам об себя .Как идея ?В вертолётах работает .
Идея супер!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"48da28ff3df955007777726f":{"_id":"48da28ff3df955007777726f","hid":38707,"name":"serzhe","nick":"serzhe","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"49819b7b3df9550077772844":{"_id":"49819b7b3df9550077772844","hid":43509,"name":"гражданинъ","nick":"гражданинъ","avatar_id":null,"css":""},"4a1b81643df955007776db5e":{"_id":"4a1b81643df955007776db5e","hid":48713,"name":"=DmitryR=","nick":"=DmitryR=","avatar_id":null,"css":""},"4a37d2963df955007776d01e":{"_id":"4a37d2963df955007776d01e","hid":49625,"name":"SERT","nick":"SERT","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4a9bc0273df955007791e6c1","hid":154359,"title":"Catalina от BeiliModel","views_count":1751,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4a9bc0273df955007791f76a","first_ts":"2009-08-31T12:20:55.000Z","first_user":"4a1b81643df955007776db5e","last_post":"4a9d29bc3df955007791f78a","last_post_hid":17,"last_ts":"2009-09-01T14:03:40.000Z","last_user":"4a1b81643df955007776db5e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}