Catalina от BeiliModel

=DmitryR=

Ремней два, надо попробовать восьмеркой - хорошая идея! В выходные гляну - самик на даче… А когда винты в разные стороны крутятся там никакой засады с потоками воздуха под крылья не может быть? Завихрений каких неправильных или есчо чего?

Ive

Вот ради того, чтобы их не было и крутят винты в разные стороны на 1:1. Верхняя лопасть идет от корпуса. ТО есть левый против часовой. НО - если будет тереть ремень есть большие шансы что он скиснет в полете, и тогда - либо пытаться сажать в планировании сразу остановив мотор, либо виртуозничать, компенсируя рудером разворачивающий момент от одного винта. И то и другое в общем приключение.

spyder3

Я не летал на 2х моторниках, но проблема крена влево есть у многих моделей с коротким фюзеляжем и особенно электро. У меня Пайпер электро 2кг - таже история. Летал на подобном Пайпере ДВС - гораздо проще. Тогда и понял - момент от винт(а)ов (больших по сравнению с ДВС) пропеллеров. Лечится уменьшением (до разумных пределов!) диаметра винта, очень плавном увеличением тяги на взлёте и улучшением навыков пилоторования. При отрыве всегда надо помнить о левом крене и не брать резко вверх от испуга а корректирвать элеронами и рулём - но не резко. Может в вашем случае не получится но 2 винта с разным (левым и правым) вращением или простым гиро. Успеха!

SERT

"Управлялся очень плохо и резко. "
Рекомендую зажать расходы всех управляющих поверхностей (рв,рн, элероны).
Лучше всего на аппаратуре (если позволяет) и обязательно экспоненту порядка 50%.
Если аппа простая то зажать механически - на качалках поставить тяги в первое отверстие от оси, на кабанчиках в верхнее.
Проверьте положение ЦТ - 30%САХ и еще отбалансируйте поперечно приклеивая грузики на крылья.

гражданинъ

Если двигатель по центру ,то можно его поставить вертикально и ремень не будет тереться сам об себя .Как идея ?В вертолётах работает .