Использование ДВС-ных пропеллеров на электричках?

boroda_de

У винтов есть ещё профиль. Чаще он у ДВС-ных винтов толще. Если мотор не шибко оборотистый и не слабый, то вполне можно, по рабочим оборотам совпадает. Рассверливаю ступенчатым сверлом.

alex_1964
boroda_de:

Если мотор не шибко оборотистый и не слабый, то вполне можно,

Юра. приветствую! Видимо это так, как Вы говорите. Но скажите, это стОит того или это так - игра воображения и простое стремление приложить свои руки. Неужели качественное приращение полетных характеристик таково, что есть смысл в этом?
С уважением.
Александр

StrelokL

вроде ДВС-ные винты тяжелее чем для электричек ? для создания эффекта маховика…или чего то путаю?

Armin

всё верно - именно маховика. Это лишнаяя нагрузка для электромотора. Да и тормоз неэффективным станет - при пикировании винт будет крутиться.

boroda_de

Имхо если часто работать газом, то более тяжелый винт (ДВС) будет менее экономичен, чем лёгкий электро. Более толстый профиль даёт больше тяги на малых оборотах. Плюс на минус выходит почти без разницы. Ставил, потому-что в наличии есть. Если специально покупать, то лучше хороший электро, по цене они не сильно отличаются.

Ive

ДВСные АРС адаптируются теми же кольцами - проставками, что и электро серии Е. Чисто теоретически - ДВС винт “точится” под 10-12 тыс оборотов, электро - под 7-10тыс оборотов, причем после 8 - быстро теряет эффективность, превращаясь в блендер. То есть ДВС винт актуален там, где вы ставите оборотистый мотор с небольшим винтом. Еще ДВС винту стоит задавать софтстарт, они более инертны за счет массы и ухудшают условия работы регулятора при раскрутке, могут быть неприятные броски по току.