Использование микро серв на ДВС моделях ?

Gennadiy

Подскажите пожалуйста у кого есть опыт использования микро серв на моделях с ДВС.

Собственно вопрос заключается в надежности их работы при всегда имеющихся вибрациях на моделях с моторчиками. Если можно - то поконкретнее по производителям (PICO, NARO, HITEC…), т.е. вот такие
отказывают, другие лучше работают, а вот по таким вообще нет проблем.

С уважением,
Геннадий.

Вячеслав_Старухин

Я пробовал HS-85 в руле направления и в элеронах модели весом более 2-х килограмм с мотором OS MAX .50 SX .

Маленькие хрупкие зубчики ломаются при грубых посадках.
Все заменил на металлические.

А какие там еще могут быть проблемы?. Остальная начинка в них примерно та же самая, что и в стандартных.

klava
Gennadiy:

Подскажите пожалуйста у кого есть опыт использования микро серв на моделях с ДВС.

Собственно вопрос заключается в надежности их работы при всегда имеющихся вибрациях на моделях с моторчиками. Если можно - то поконкретнее по производителям (PICO, NARO, HITEC…), т.е. вот такие
отказывают, другие лучше работают, а вот по таким вообще нет проблем.

С уважением,
Геннадий.

Использую GWS Park HPX, GWS Mini L, HS-225BB в самах весом до
2,5 кг - проблем с поломанными в воздухе редукторами не было ни
разу, но все-таки кайф не тот. До 1,5-1,8 кг (очень примерно), на
мой взгляд, ставить можно (и абсолютно достаточно, даже для фана),
на модель потяжелее - что-то типа HS-925, разница ощущается легко,
особенно при активной работе рулем поворота. 😃
На газ для двухтактников ставлю в основном микро Naro HP BB, на 4т -
что-то прецезионное a-la Futaba 9202 или 148-й.

Gennadiy

Спасибо откликнувшимся.

To Вячеслав Старухин

А какие там еще могут быть проблемы?. Остальная начинка в них примерно та же самая

Это я понимаю - только оно внутри такое же но очень мелкое 😃

To klava

На газ для двухтактников ставлю в основном микро Naro HP BB,

Вот !
Игорь это я как раз и хотел услышать. Мне надо на спортивной лодке “шевелить” радиоиглу и заслонку карбюратора. Традиционно проводят тяги из аппаратурного отсека, где размещают все сервы (это у транца). А я хочу в новой модели поставить непосредственно у двигателя две микро сервы в бортах лодки.
Рулить этими позициями не часто надо, нагрузки маленькие.

Теперь понятно, что можно покупать.

С уважением,
Геннадий.

klava
Gennadiy:

To klava
Вот !
Игорь это я как раз и хотел услышать. Мне надо на спортивной лодке “шевелить” радиоиглу и заслонку карбюратора. Традиционно проводят тяги из аппаратурного отсека, где размещают все сервы (это у транца). А я хочу в новой модели поставить непосредственно у двигателя две микро сервы в бортах лодки.
Рулить этими позициями не часто надо, нагрузки маленькие.

Не знаю только, насколько это хорошо с точки зрения воздействия вибра-
ций на сервы от близкорасположенного ДВС. И с управлением радиоиглой
сталкивался только в теории - хватит ли тяги (1,1 кг) микросервы, чтобы
справиться с трещоткой ? Или трещотка на судо-моторах отсутствует в
принципе ?

p.s. Я погорячился, что 9202 и S148 - прецизионные. 😃 Имелось в виду -
намного более точные сервы, по сравнению с дешевыми микро-, мини-.

FedotoFF

Доброе время суток.
Я бы не советовал ставить дешевую мелочь на нормальную модель. У этих машинок не хватит силенок четко отрабатывать при учете нормальной герметизации тяг. И выигрыш в весе не стоит того… есть для этого нормальные машинки.

Gennadiy

Здравствуйте,
Вот есть древнее фото моей старой модели (извените за качество, лучше ничего нет под руками). Надеюсь кое что станет понятно.
В лодках мотор, а точнее моторама с редуктором “развязываются” относительно корпуса резиновыми аммортизаторами - вибрация меньше по сравнению с авиа, когда мотор жестко крепится к фюзеляжу.
To klava
Радиоигла, которую использую я не имеет трещетки, она конструктивно сделана отдельно от карбюратора и состоит как бы из двух частей. Верхний винт регулировки (ручной) имеет стандартный шаг резьбы (по моему 0.8). Та часть корпуса, которая управляется машинкой, имеет винтовую нарезку с шагом 7-10 мм поэтому поворот рычага-ушка на 180 градусов дает 3-5мм хода
иглы. Усилие на этой конструкции не превышает 0.1 кг - что я думаю по силе микросерве.
Для управления заслонкой карбюратора - усилие определяется жесткостью гофры на карбюраторе, что тоже не превышает 0.2 кг (трение заслонки по карбюратору очень мало, потому как я обязательно хромирую корпус заслонки с дальнейшей притиркой).
To FedotoFF

…ставить дешевую мелочь на нормальную модель. У этих машинок не хватит силенок четко

А если у них хватит силенок, Вы считаете все равно у них низкая надежность ?

С уважением,
Геннадий

FedotoFF

Доброе время суток.
На игле больше 100 грамм это точно… 😈
Пользую на самолетах и не только мелкие машинки от Хайтек – HS-55, HS-50 и Naro Ace C1016. кроме их капризности (не хотят они держать четко качалку) усилие их слабовато.
При работе на таких участках как карбюратор и игла они не дадут возможности четко отрабатывать, придется постоянно работать ручками, ловя режим. 😕
Опять же о чем речь простые покатушки или полноформатные гонки?
Лучше использовать предназначенные для этого машинки например HS-125MG от Хайтек. 😃
Успехов.

klava
FedotoFF:

Лучше использовать предназначенные для этого машинки например HS-125MG от Хайтек.  😃
Успехов.

HS-125MG - это для крыльев, не зря Lo-Profile. 😃 И есть (лично у меня) к
ним претензии:

  1. производитель заявляет параметры (читай - можно юзать) и на 4,8 и на
    6 вольт, реально на 6 вольтах они слишком уж капризные. Небольшое
    усилие - начинают жужжать и дребезжать.
  2. редуктор слабоват - редуктор погибает раньше, чем обычные цельно-
    пластмассовые на тех же HS-225, GWS Park HPX. Два редуктора уже в
    трэше, на 125-ые на будущее зарекся. Лучше переплатить и взять что-то
    понадежнее… 😕 Не, ну я понимаю - руль поворота на TACO место
    нагруженое, но обруганные всеми дешевые сервы от GWS там живут
    долго !!!
dimkorry
klava:

на 125-ые на будущее зарекся. Лучше переплатить и взять что-то понадежнее…

ну вот, обломил на самом интересном месте… 😦
только собрался брать HS-5125MG, а там похоже такой же редуктор… и что тогда в крылья ставить остается?

klava
dimkorry:

ну вот, обломил на самом интересном месте… 😦
только собрался брать HS-5125MG, а там похоже такой же редуктор… и что тогда в крылья ставить остается?

Не отчаивайся - не исключено, что я просто купил либо левак, либо брак.
Вроде больше никто на них не ругался. Поспрошай еще, у меня есть толь-
ко такая ссылка:

rcopen.com/forum/f4/topic11592

Gennadiy

Раз пошел такой “базар” 😉

Отзовитесь пожалуйста у кого есть реальный опыт эксплуатации Hitec HS77BB серв.
Собираюсь покупать, хотелось бы услышать глас народа 😃

С уважением,
Геннадий.