Использование микро серв на ДВС моделях ?

Gennadiy

Здравствуйте,
Вот есть древнее фото моей старой модели (извените за качество, лучше ничего нет под руками). Надеюсь кое что станет понятно.
В лодках мотор, а точнее моторама с редуктором “развязываются” относительно корпуса резиновыми аммортизаторами - вибрация меньше по сравнению с авиа, когда мотор жестко крепится к фюзеляжу.
To klava
Радиоигла, которую использую я не имеет трещетки, она конструктивно сделана отдельно от карбюратора и состоит как бы из двух частей. Верхний винт регулировки (ручной) имеет стандартный шаг резьбы (по моему 0.8). Та часть корпуса, которая управляется машинкой, имеет винтовую нарезку с шагом 7-10 мм поэтому поворот рычага-ушка на 180 градусов дает 3-5мм хода
иглы. Усилие на этой конструкции не превышает 0.1 кг - что я думаю по силе микросерве.
Для управления заслонкой карбюратора - усилие определяется жесткостью гофры на карбюраторе, что тоже не превышает 0.2 кг (трение заслонки по карбюратору очень мало, потому как я обязательно хромирую корпус заслонки с дальнейшей притиркой).
To FedotoFF

…ставить дешевую мелочь на нормальную модель. У этих машинок не хватит силенок четко

А если у них хватит силенок, Вы считаете все равно у них низкая надежность ?

С уважением,
Геннадий

FedotoFF

Доброе время суток.
На игле больше 100 грамм это точно… 😈
Пользую на самолетах и не только мелкие машинки от Хайтек – HS-55, HS-50 и Naro Ace C1016. кроме их капризности (не хотят они держать четко качалку) усилие их слабовато.
При работе на таких участках как карбюратор и игла они не дадут возможности четко отрабатывать, придется постоянно работать ручками, ловя режим. 😕
Опять же о чем речь простые покатушки или полноформатные гонки?
Лучше использовать предназначенные для этого машинки например HS-125MG от Хайтек. 😃
Успехов.

klava
FedotoFF:

Лучше использовать предназначенные для этого машинки например HS-125MG от Хайтек.  😃
Успехов.

HS-125MG - это для крыльев, не зря Lo-Profile. 😃 И есть (лично у меня) к
ним претензии:

  1. производитель заявляет параметры (читай - можно юзать) и на 4,8 и на
    6 вольт, реально на 6 вольтах они слишком уж капризные. Небольшое
    усилие - начинают жужжать и дребезжать.
  2. редуктор слабоват - редуктор погибает раньше, чем обычные цельно-
    пластмассовые на тех же HS-225, GWS Park HPX. Два редуктора уже в
    трэше, на 125-ые на будущее зарекся. Лучше переплатить и взять что-то
    понадежнее… 😕 Не, ну я понимаю - руль поворота на TACO место
    нагруженое, но обруганные всеми дешевые сервы от GWS там живут
    долго !!!
dimkorry
klava:

на 125-ые на будущее зарекся. Лучше переплатить и взять что-то понадежнее…

ну вот, обломил на самом интересном месте… 😦
только собрался брать HS-5125MG, а там похоже такой же редуктор… и что тогда в крылья ставить остается?

klava
dimkorry:

ну вот, обломил на самом интересном месте… 😦
только собрался брать HS-5125MG, а там похоже такой же редуктор… и что тогда в крылья ставить остается?

Не отчаивайся - не исключено, что я просто купил либо левак, либо брак.
Вроде больше никто на них не ругался. Поспрошай еще, у меня есть толь-
ко такая ссылка:

rcopen.com/forum/f4/topic11592

Gennadiy

Раз пошел такой “базар” 😉

Отзовитесь пожалуйста у кого есть реальный опыт эксплуатации Hitec HS77BB серв.
Собираюсь покупать, хотелось бы услышать глас народа 😃

С уважением,
Геннадий.